Люди, скажите плиз, кто ездил на обоих вариантах, существенна ли разница при условии одного типа мотора (2.0 132лс)
В заявленных ТТХ должен быть разгон 8 сек, а вот с какой коробкой -нипонятна.
Динамика АКПП vs МКПП
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться106.04.2011 23:41
Поделиться206.04.2011 23:53
через год владения автоматом скажу так - хочу ручку)))
Поделиться306.04.2011 23:54
думаю 8 на механике, на автомате 10-10,5
Поделиться406.04.2011 23:56
Механика по резвее будет в любом случае на них всё таки автоматы не спортивные стоят! рукой и переключение быстрее может произойти и обороты контролировать удобнее! вот существенно или нет это на стэнде нужно замерять! Ну и всё зависит от износа двигателя меня катали на многих неонах и порой механика с убитым двигателем не особо давала в плюс,то же самое и с автоматической коробкой!
Поделиться506.04.2011 23:57
Не знаю про 8мь сек. Раньше думал что только на палке ездить буду, ща АКПП очень даже ! И друганы все на АКПП пересели, комфорт:)
Поделиться607.04.2011 00:13
ну просто одно из явных достоинств неона именно разгон и хочется получить его сполна
через год владения автоматом скажу так - хочу ручку)))
будете переделывать и менять акпп на механику ?
Поделиться707.04.2011 00:15
euroDimon, согласен на все сто.... если не где участвовать не будешь то и завернись оно... я думаю дать мне ручку в руки я пару месяцев порадуюсь и захочу обратно на автомат... его в 90% всегда хватает... ТЯНУЩИЙ ДВИЖЕК РУЛИТ
Поделиться807.04.2011 00:16
рукой и переключение быстрее может произойти
ну эт не факт, специально сравнивал , автомат мгновенно переключает, порой и не замечаешь.
Поделиться907.04.2011 01:05
за 8 секунд набираю 105 км в час на 2 передачах и то при условии что резина говно замерял обычными ручными часами))....... раньше было хуже но поменял датчик холостого хода + мне вычистили весь впуск. Я за автомат механика не для москвы стоять по 5 часов в пробках и дергать сцепление не мой вариант мне проще отпустить тормоз и до катиться 5 метров чем выжить сцепление врубить первую потом выжить сцепление врубить нетраль не замечаете лишние действия? Да механика это может и круто но автомат тоже не говно. Недавно около черкизовского моста там где сфетофор напротив церкви если ехать из центра по щелчку в сторону области. Встал на сфетофоре в крайней левый ряд а правее встала селика Т23 ну и там типок говорит давай погоняемся я ему говорю ок давай до первого стыка моста там где железки кароче или как это называеться) Он был на автомате то же но у селики сил больше..... Ну вначале да он меня на полкорпуса обгонял но как коробка щелкнула на 2 он остал от меня прилично ну вот до железки на мосту я разогнал 150-160 точно не увидел начал тормозить чтоб подвеску на мосту не оставить) Я оторвался от него гдето на 3-4 корпуса так что автомат норм) А спрочими тачками типо мазды 3 или хонды сивик седана даже скучно гоняться там со старта начинаешь отрываться как от жигулей) У меня правдо - есть это резина если газ в пол то она проскальзовает немного и машину правее тянет но скоро переобуюсь и надеюсь это уйдет)
Поделиться1007.04.2011 08:07
но поменял датчик холостого хода + мне вычистили весь впуск.
тоесть я так понимаю нужно катализатор вычистить и быстрее поедет ?
Поделиться1107.04.2011 08:30
Ruswolf, он сказал ВПУСК, а не вЫпуск!
Fate, а что конкретно вычистили??? я вот думаю летом форсунки прочистить, а то мне кажется из-за них тупеет понемногу машинка...
И еще, думал тут все начнуть хаять АКПП, а тут наоборот практически все хвалят! у меня тоже АКПП, буквально вчера на светофоре, выезд из города, прямая двухполоска в каждом направлении встал с golf'om 5(какой там у него дрыгатель не знаю), но до 150-160 он шел на пол корпуса позади, а потом пришлось тормозить(((...
Отредактировано FLYERTOYS (07.04.2011 08:34)
Поделиться1207.04.2011 08:35
, он сказал ВПУСК, а не вЫпуск!
а, точно, старый я уже А действительно что на впуске можнопочистить ?
Поделиться1307.04.2011 09:10
Ruswolf поройся и инете как форсировать двигатель. Отполируй впускной коллектор. Соединение коллектор головка цилиндров, чтобы в идеале без выступов и прокладка не торчала, а то разбираешь тюниный движок, коллектор вылизан , гбц окна переделаны и стоит простая прокладка, которая перекрывает воздух на 10% и вся работа на смарку. Переделай выпуск, поройся есть ли валы распред спортивные и на автомате побежит резвее, а в пробке ручку дёргать и ногами дрыгать утомительно.
Поделиться1407.04.2011 09:17
Fate, а что конкретно вычистили??? я вот думаю летом форсунки прочистить, а то мне кажется из-за них тупеет понемногу машинка...
Форуснки(реально от них много зависит) ну и заслонку и весь путь от фильтра и дальше. Щас в планах заменить весь выхлоп от паука до трубы но это на конец лета мне еще надо диски и грм менять)
И когда поменял датчик хх реально заметил разницу) раньше обороты падали до 500 из 40 случаев 35 раз сейчас из 100 около 2х.......
Я наверно не когда не пересяду на механику если буду жить в Москве дальше)
Поделиться1507.04.2011 09:34
ну эт не факт,
Да это всё понятно что не факт что каждый переключать умеет, быстро и в нужный момент! этож дело опыта и умения а укороченная кулиса? её ни кто не отменял! вот тебе и переключение побыстрее)))! я всю жизнь на мехе гонял и лучше мехи для меня в общем нет пока ничего! это я с точки зрения погонять! автомат никто ничего не говорит хорошо, комфортно в пробках меньше дерготни! ну так вопрос встал про разгон если я правильно понял ! а такие вопросы обычно продолжаются темой как сделать чтоб поехал ещё быстрее! а автомат он и в Африке автомат, что с ним сделаешь да и жалко любые нагрузки сверх нормы грозят мучительным ремонтом! а механика хочешь что бы веселее было ездить, поставь облегчённый маховичёк так он уже на много веселее поедет плюс диск сцепления по мощнее и выжимной особенный если конечно есть на неоны! И полетит крошка Мама не горюй!))))) Коробка на самом деле, правильно настроенная и с родными лошадками порой результаты выдаёт шикарные! Поэтому с точки зрения погонять я только за механику!
Отредактировано euroDimon (07.04.2011 09:36)
Поделиться1607.04.2011 10:06
Форуснки(реально от них много зависит) ну и заслонку и весь путь от фильтра и дальше
а где делают данную процедуру и почём ?
Поделиться1707.04.2011 10:09
Отполируй впускной коллектор. Соединение коллектор головка цилиндров, чтобы в идеале без выступов и прокладка не торчала, а то разбираешь тюниный движок, коллектор вылизан , гбц окна переделаны и стоит простая прокладка, которая перекрывает воздух на 10% и вся работа на смарку. Переделай выпуск, поройся есть ли валы распред спортивные и на автомате побежит резвее,
если это реально поднимет разгон, то невопрос, только ктоб это сделал
Поделиться1807.04.2011 10:15
Коробка на самом деле, правильно настроенная и с родными лошадками порой результаты выдаёт шикарные! !
а можно в цифрах ? Шикарный результат измеряется же. Вот у Вас какой разгон до 100 ?
Поделиться1907.04.2011 10:43
Ruswolf, посмотри в факе про форсунки и клапан много чего расписано, и как их промывать тоже
Поделиться2007.04.2011 11:21
посмотри в факе про форсунки и клапан много чего расписано
про форсунки почитал - это про промывку ультразвуком ? А про клапан не нашёл
Поделиться2107.04.2011 11:43
стоять по 5 часов в пробках
ахаха, это где ты такие пробки то лицезрел
Поделиться2207.04.2011 11:47
в факе 5-я ссылка...
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=12829
Поделиться2307.04.2011 11:49
Ruswolf, там и ультрозвуком есть и карб клинером, вот карбклинером я сам думаю промывать...
Поделиться2407.04.2011 11:50
ахаха, это где ты такие пробки то лицезрел
Ты не когда не ездил в пятницу по садовому кольцу? в час пик и потом выезжая на трешку или щелчок офигенно прям 20км в час это круто) Либо по дмитровки возращаться с дачи когда там путин с медведем накатаються на лыжах и им перекрывают трассу либо когда мост сломался летом помним? А Летом эти буржуи гоняют на канал имени москвы со своими яхтами и иногда бывает скорость 3км\ч....... Так что в Москве механика не нужна..... Я ездил на механике у отца реально за целый день езды уставала левая нога от сцепления) Погонять да не спорю механика это все пожечь резину и прочее.... Я недавно стал считать а сколько раз я за неделю езжу больше 120(не считая мкада) И вышло что 1-2 раза не больше....... Пробки погубили движение)
а где делают данную процедуру и почём ?
Форсунки мне чистили в Люблино там был знакомый отца. А заслонку и замену датчика х/х в Детройт сервисе.
Поделиться2507.04.2011 12:08
Ruswolf сам или копи денежку, нанче за нею шо шоч сварганят, только успевай отслюнявливать бабло.
Поделиться2607.04.2011 13:55
Ruswolf, Я так понимаю, у Вас Неона ещё нет и стоит выбор между АКПП и МКПП.
Вопрос: для каких целей машина? Почему так Важен для Вас именно разгон с места? Для гонок, или так, со светофоров пофорсить?
Суть в следующем. От подавляющего большинства машин этого класса нормальный Неон уедет, с любой коробкой. Восемь - не восемь, но где-то в 9,5 я укладывался, что тоже довольно быстро. Ну поездил ради интереса несколько раз с разными машинами, понял возможности своего Неона и ВСЁ! Сейчас уже и забыл, когда с места до 100 на максимуме гнал. Хотя просто 120-140 езжу каждый день.
Были темы и про разгон, и про автомат/механику. Поищите немного по форуму. Естественно механика в большинстве случаев будет резвее. Пример: вы едите быстро, кто-то впереди тормозит, вы тоже оттормаживаетесь и потом надо сразу быстро уйти на разгон. В 100% случаев "ручка" тут будет в плюсе. А при старте с места разница если и будет, то небольшая.
Резюме: У обоих коробок свои плюсы и минусы. А для гонок берите SRT-4. И тогда хоть с лексусами/инфинити/мерсами гоняйтесь.
Поделиться2707.04.2011 14:16
А для гонок берите SRT-4. И тогда хоть с лексусами/инфинити/мерсами гоняйтесь.
+1 кста не вкурсе что за коробас стоит на ПИ ТИ крузере с 2.4 турбо и с автоматом 220 сил выдержмвает даж прям странно как-то чё за такой автомат
Отредактировано GawIX (07.04.2011 14:26)
Поделиться2807.04.2011 14:20
А для гонок берите SRT-4
+1 Это точно !!! Ruswolf, Поверь тебя эти1,5-2 секунды не устроят, так что решать тебе ручка и ли комфорт ! Часто езжу с другом на S4 и переключатся также как тот автомат рядовой водитель на механике вряд ли сможет... Я лично за автомат !!! И переубедить меня не реально, при условии , что про внедорожники мы не говорим ...
Поделиться2907.04.2011 19:45
Я так понимаю, у Вас Неона ещё нет и стоит выбор между АКПП и МКПП.
3 года как у меня он есть, 1,5 года в гараже стоит с разбитым стеклом задним(алкаши бутылки кидают с этажей)
стоит акпп, но динамика честно не радует, замерял по секундомеру около 9.5-10 сек - это слабо. Неон очень лёгкий и 132 кобылы должны вштыривать его, но видимо акпп ссадит мощу сильно, вот я поэтому и спрашивал водителей ручников на скока у них быстрее. Очень хочется довести его до 8сек. Три дня назад мне друг на корсе опс дал по 3 кольцу проехать - это ураган, а разгон всего то 7.3сек по паспорту.
Вопрос: для каких целей машина? Почему так Важен для Вас именно разгон с места? Для гонок, или так, со светофоров пофорсить?
неон располагает к тому чтобы иногда дать жару, хоть со светофора. Стритрейсинг не интересует.
А для гонок берите SRT-4
поздняк метаться, да и их нету в объявах, тока чёрная какая то одна.
Поделиться3007.04.2011 20:18
Ruswolf, Это нормальная черта для русского человека-купить машину и думать что она самая быстрая на свете, потом купить другую и так же думать о своей новой. По этому у нас из каждого ведра народ пытается выжать все, причем варварскими методами. Неон-не спорткар-это нормальная, вполне универсальная машинка на которой можно и катиться спокойно и обогнать шустро, если надо. Вот и все! Если хочется чего-то другого-покупаешь восьмерку и начинаешь над ней колдовать. Восемь секунд получишь и девочки по 18 лет будут говорить:"Какая у тебя тачка!" А ты потом будешь садиться в иномарку, даже среднего класса и наслаждаться ездой, просто ездой, а не рывками со светофора с диким ревом. Реши для себя что тебе нужно-рекорды? или просто крепкая машина на которой в потоке не потеряешься? Неон стоит своих денег, я думаю даже что большего стоит, просто его тюнить дорого. А поспортные данные-это как надпись на вкладышах раньше, не более.
Похожие темы
Замена АКПП на МКПП | Основной | 02.05.2011 |
Chrysler Neon 96' АКПП-3 | Отзывы владельцев Neon | 26.11.2014 |
Кто-нибудь гоняется? | Автоспорт | 08.01.2019 |
С прошлифоном ^^ | Курилка | 27.05.2012 |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |