24) Открутить один болт на кожухе грм который расположен сверху, и открутить 2 снизу под коленом.
25) Сняв половину кожуха, выстовляем по меткам шестерни распредвала и коленвала, они все наверху далжны быть, а выставляли мы прокрутив коленвал спомощью болта который крепит шкив колена (на нейтральной скорости)
26) Выставив по меткам, откручиваем натежитель грм-а (насчет механического незнаю, а гидравлический на 2 болтах, но надо незабыть поставить метки как он стоял, чтобы при установке неперитянуть ремень)
27) снимаем грм, откручиваем кожух (вторую половину) болты по 2 у распредвала и у помпы.
28) Чистим кожухи от грм от всякого накопившегося шлака (wd-40 и ветошь)
29) откручиваем помпу, чистим прилегающую поверхность двигла от ржавчины и грязи, отложений в полости двигателя где располагалась крыльчатка помпы.
30) устанавливаем новую помпу.
31) меняем ролик у натежителя грм.
32) Ставим половину хожуха обратно.
33) ставим новый ремень, так чтобон был натянут от колена до помпы, а от помпы до распредвала, придерживает ремень помошник.
34) ставим натежитель по меткам, предварительно гидравлический надосжать тискими и всавить стопор (шпонку или шпичеку) прикрутив по меткам или старым следам, выдернуть шпонку, ремень натянится как и было.
Для достоверности можно прокрутить коленвал с поставленым ремнем, и в отверстие окрученой свечи (1 от стороны где располдожен грм) опустить отвертку и мы увидем что поршень в верхней мертвой точке.
Собирать в обратном или удобном вам порядке, незабудте про фиксатор резьбы для важных болотиков.