Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ГРМ


ГРМ

Сообщений 61 страница 90 из 161

61

24) Открутить один болт на кожухе грм который расположен сверху, и открутить 2 снизу под коленом.
25) Сняв половину кожуха, выстовляем по меткам шестерни распредвала и коленвала, они все наверху далжны быть, а выставляли мы прокрутив коленвал спомощью болта который крепит шкив колена (на нейтральной скорости)
26) Выставив по меткам, откручиваем натежитель грм-а (насчет механического незнаю, а гидравлический на 2 болтах, но надо незабыть поставить метки как он стоял, чтобы при установке неперитянуть ремень)
27) снимаем грм, откручиваем кожух (вторую половину) болты по 2 у распредвала и у помпы.
28) Чистим кожухи от грм от всякого накопившегося шлака (wd-40 и ветошь)
   29) откручиваем помпу, чистим прилегающую поверхность двигла от ржавчины и грязи,       отложений в полости двигателя где располагалась крыльчатка помпы.
   30) устанавливаем новую помпу.
31) меняем ролик у натежителя грм.
32) Ставим половину хожуха обратно.
33) ставим новый ремень, так чтобон был натянут от колена до помпы, а от помпы до распредвала, придерживает  ремень помошник.
34) ставим натежитель по меткам, предварительно гидравлический надосжать тискими и всавить стопор (шпонку или шпичеку) прикрутив по меткам или старым следам, выдернуть шпонку, ремень натянится как и было.

Для достоверности можно прокрутить коленвал с поставленым ремнем, и в отверстие окрученой свечи (1 от стороны где располдожен грм) опустить отвертку и мы увидем что поршень в верхней мертвой точке.

Собирать в обратном или удобном вам порядке, незабудте про фиксатор резьбы для важных болотиков.

62

Алексей,я так понял что ты менял только ролик. кронштейн оставил прежний? я тоже купил только один ролик. человек,который менял(кстати полный ботаник по его же словам)мне сказал что кронштейн можно оставить.
и он менял всё это один. помогал ему друг только при натягивании ремня. они прокрутили потом,вставили свечи,и не закрывая ничего он завёл машину.всё запело,собрал и готово.
удивило знаешь что,у него ремень порвался,а ничего не погнуло.

63

Акронштейн старый это то да!
Когда у меня сорвало помпой зубья с ремня я притрухнул даж что загнуло клапана, 16 всетаки не 8!
А насчет ролика на салюминевой пластине, я так понял если денег много ролик покупается целиком с пластиной , потомучто неразборная фигня ( около 10000т.р.) А если мало то мерить диаметры ролика все (размеры) покупать примерный и расклепывать старый на новый!??  :idea:

64

Алексей Николаевич
Огромное спасибо !

65

warwar написал(а):

Алексей,я так понял что ты менял только ролик. кронштейн оставил прежний?

я покупал се ролик с кронштейном Кландайке за 3500 но когда разобрали увидели что старый кронштейн другой,в общем открутили ролик и поставили его на старый кронштейн!Че за хрень мне продали так и не понял?А ролик отдельно продают,кто знает? :|

66

Да продается, я менял только ролик !!!!

67

Алексей Николаевич написал(а):

Да продается, я менял только ролик !!!!

Спасибо буду знать! :mybb:

68

я купил ролик отдельно. номер его 531056630
ещё в начле темы давал фотки каталога экзиста. там указаны ролики какие надо,и их аналоги. парень который менял ставил вообще фордовский.

69

warwar написал(а):

я купил ролик отдельно. номер его 531056630
ещё в начле темы давал фотки каталога экзиста. там указаны ролики какие надо,и их аналоги. парень который менял ставил вообще фордовский.

Спасибо! :cool:

70

ну сопсно сегодня закончилась эпопея с ГРМ. не смог вскрыть я несколько раз. не смогли на одном сервисе. сегодня вскрыли наконец то. мастер позвонил и спросил о дальнейших действиях.
говорит что на ремне который установлен ещё буквы есть. все зубья по кругу в порядке.никаких трещин. помпа в идеальном состоянии. ролик тоже .
по его взгляду всё это установлено от силы тысяч 25 назад. километров ессна.и что можно года полтора не париться.
ну вобщем я последовал его совету и сказал не менять ничего тогда.
правильно или нет?
радует что все детали купленные мною оказались теми,которые нужны))))ролик поставили уже от неона 03-04 годов.

71

Хорошая темка, осилил. Тоже вот пора заменить ремень ГРМ, а вместе с ним ещё и Помпу с Роликом, а то неизвестно когда там что менялось. Помпу вроде выбрал GMB 120-1300, но пока сомнения с ремнём и натяжителем. Думаю вот эти: Ремень Bosch 1 987 949 530, ещё упоминалось тут о Direct Parts, как он ? и Натяжной ролик QTT1097 Quinton Hazell. Норм? Ну и совсем не в тему ещё свечи или вв провода, а то ошибка P0300 "Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания" высветилась.

Отредактировано Nifzie (26.09.2009 17:01)

72

Nifzie написал(а):

Помпу вроде выбрал GMB 120-1300, но пока сомнения с ремнём и натяжителем. Думаю вот эти: Ремень Bosch 1 987 949 530, ещё упоминалось тут о Direct Parts, как он ?

Помпы GMB нормальные.
По поводу ремней. О Direct Parts много негативных отзывов. Bosch - не знаю. Хорошие ремни Dayco и Gates. В коробках с Мопаровскими ремнями, кстати, лежит Gates.

Nifzie написал(а):

Натяжной ролик QTT1097 Quinton Hazell.

Интересно, чем продиктован такой выбор??? Он на Exist.ru стоит даже дороже, чем родной Мопаровский ролик!
Quinton Hazell QTT1097 - 3 679,98р. / 10 дней
Chrysler 04884 320AA - 3 651,73р. / 2 дня
Я бы однозначно остановился на оригинале!

Отредактировано mike (26.09.2009 18:55)

73

Ой. С роликом я что-то заблудился в экзисте, не пойму как ;))), спасибо. Однозначно закажу оригинал :D

74

Nifzie написал(а):

оригинал

Заказывай все оригинал, не выгадывай копейки, самому потом будет спокойнее ездить!

75

ну вот и я решился на замену комплекта ГРМ и помпы. пока закупил только часть запчастей в Автоклондайке на варшавке.

MOPAR Ремень ГРМ                                            TB000245     1 2 185.60
CHRYSLER Сальник распредвала                            04777086     1 283.20
GMB         Помпа водяная                                            120-1300     1 1 744.00
CHRYSLER Сальник коленвала двигателя, передний    04667198     1 283.20
CHRYSLER Ремень гидроусилителя                            04668247AG     1 374.40
CHRYSLER Ремень генератора                                    04668241AE     1 441.60

остальное в эти выхи докуплю а поменяю в следующие.
обещаю проделать подробный фотоотчет по замене.
книжка есть, другие отчеты присутствуют в распечатанном виде, голова и вроде прямые руки есть, так что постараемся сделать все в лучшем виде.

76

а ролик?

77

какие-то запчасти у меня есть уже, остались с желтого неона.
и ролик в том числе

78

ну вобщем вот.торекс состоит из трёх частей. а сьёмник на 150 мм.рядом лежит лапка от сьёмника на 100 мм. выгнуло их.

79

warwar написал(а):

ну вобщем вот.торекс состоит из трёх частей. а сьёмник на 150 мм.рядом лежит лапка от сьёмника на 100 мм. выгнуло их.

спасибо большое сьемник уже купил

80

я подтачивал лапы болгаркой. иначе плохо влезало))))

81

warwar написал(а):

я подтачивал лапы болгаркой

я заметил . что это твой любимый инструмент....

82

итак....
итог: ГРМ с помпой не поменян!!!
сперва все пошло хорошо.
движок вывесили с верхней и нижней опорой сняли, повозился с полчаса с центральной опорой двигателя но она была побежденя в итоге
и когда дошел до шкива, то тут меня ждала засада...
порядка часа и пытался его снять. и стучал по нему молоточком и танцевал вокруг него и рассказывал ему сказки, а он зараза такая так и не снимался.2 сьемника было загубленно jonswey 860 руб и советский 450 руб.
как он снимается я не понял, кто-то говорит что надо греть его.
короче все собрал обратно и в понедельник поеду в амавто на замену

83

Тоже решил заменить ремни,сначало думал ремни генератора и кондее поменять,но потом подумал,раз уж менять,так все,в том числе и ГРМ,купил ролик отдельно,мопаровский 1600р,натяжители брать нестал,ибо может и не понадобится,ремень остался от прежнего хозяина,дайко помоему,не знаю нормально или мопар взять??? и ещё,посоветуйте какое масло плеснуть,ща кастрол залит,синтетика 5*30,советую лить полусинтетику...вообщем в раздумьях я! А,да,плимут неон 1999 г.в. ручка,купэ,комплектация Экспресо...кто знает что это означает???

Спасибо ;)

Отредактировано Vint (18.10.2009 22:18)

84

Eldyablo написал(а):

итак....
итог: ГРМ с помпой не поменян!!!
сперва все пошло хорошо.
движок вывесили с верхней и нижней опорой сняли, повозился с полчаса с центральной опорой двигателя но она была побежденя в итоге
и когда дошел до шкива, то тут меня ждала засада...
порядка часа и пытался его снять. и стучал по нему молоточком и танцевал вокруг него и рассказывал ему сказки, а он зараза такая так и не снимался.2 сьемника было загубленно jonswey 860 руб и советский 450 руб.
как он снимается я не понял, кто-то говорит что надо греть его.
короче все собрал обратно и в понедельник поеду в амавто на замену

Да помню антоха эти танцы на льду.!!!!

85

vlad написал(а):

я заметил . что это твой любимый инструмент..

всё. я болгаркой больше не пользуюсь.шрамы ноют до сих пор. пальцы чуть не отпилил.
Антон. хронология меня удивила. сперва ты вывесил дрыгатель,и только потом начал шкив снимать. так нельзя. вначале шкив,а затем все остальные работы.
я трахался со шкивом долго. несколько подходов было.

86

warwar написал(а):

всё. я болгаркой больше не пользуюсь.шрамы ноют до сих пор. пальцы чуть не отпилил.
Антон. хронология меня удивила. сперва ты вывесил дрыгатель,и только потом начал шкив снимать. так нельзя. вначале шкив,а затем все остальные работы.
я трахался со шкивом долго. несколько подходов было.

хз почему так, во первых почитал по пиндосовским сайтам они в такой последовательности делали.
сперва слил охлаждайку потом снял с опор двигатель а далее шкив пытался уже снять

87

сегодня кстати вернул сьемники обратно в русь они очень удивлялись и сперва не хотели забирать сьемник назад. но после того как покачал права с полчаса и дошел до зам директора магазина, денежку вернули мне за сьемники

88

я же кидал ссылку с пиндосовского сайта,как чел на поляне всё это делал. с фотками. сначала шкив,затём подьём дрыгателя.затем слив,снятие кожухов,снятие ремня,снятие помпы.
я снял шкив только после того как просверлил 4 отверстия сверлом на 3 мм. глубиной примерно 20 мм.крест накрест,так чтобы юбка болта затем закрыла эти отверстия. в эти просверленные отверстия я прыснул не жалеючи вэдэшку. минут 40 подождал и стянул шкив без постукиваний.

89

А не проще снять насос целиком !!!
Там три болта за шкивом
И за крышку насоса один болт

90

поменял я сегодня ГРМ вместе с помпой в амавто
вся работа мне встала в 5.000 руб, запчасти в 7.000 руб.
при вскрытии обнаружилось что ремень и натяжитель мне меняли уже и довольно недевно, но ремень был весь порван с наружи через каждые 8 см идет порез глубиной в 1 милиметр примерно.
когда посмотрели увидели что горе менятели немного сломали пласмассовую крышку когда ставили натяжитель приводных ремней и кусок пластмассы попал на ремень.
крышку я заменил, хорошо была у меня запастная :)
так что я доволен как слон.
фоткать к сожалению не мог дабы не мешать процессу. вся работа заняла 3 часа 45 минут, менял все один человек без посторонней помощи. опишу в кратце что он делал.

1. снял все 3 опорыдвигателя со стороны движка перед этим поднял машину на подьемнике, я сперва испугался и говорю мол не упадет ли движок, на что мне было сказанно что никуда он не денется.
2. снял легчим движением руки шкиф равно за 25 секунд, я даже ничего не успел понять. снимал 75 мм сьемником хром-ванадиевым каким-то без марки. говорит что обычные гнутся на ура прям.
3. потом опустил машину вниз подставив под движок какой-то брусок деревянный и двигатель был поднят сантиметров на 5 примерно.
4. снял натажитель приводных ремней.
5. снял защитную крышку, далее открутил натяжитель и звездочку распреда.
6. снял заднюю крышку и помпу.
7. поменял сальники и помпу и начали собирать все в обратном порядке.

Делал я это в amauto на вернадке.
ремонтируюсь у них не первый раз и всегда все на высшем уровне, без всяких косяков.
единственный минус негде подождать.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ГРМ