Свершилось, заменили сами ремень грм, ролик и помпу. Сложного ничего, но к своему сожалению без потерь не обошлось- сломали в нескольких местах пластмассорый кожух защиты ремня. Он сделан из хрупкого пластика и крайне не любит каких- либо изгибов. Итог- как видно из инструкции при снятии шкива на колене необходимо упереть монтировку в оверстие шкива и заблокировать коленвал, упираясь в блок. На самом деле упор идет в пластмассовый короб защиты ремня и ...о чудо! Он ломается, сволочь! Что бы безболезненно для него отвернуть/завернуть болт на шкиве нужно либо применить нечеловеческую силу и сдерживать шкив, либо заблокировать через верхний шкив на распреде, либо пневмопистолет. В итоге, мы поняли это поздно и сломали этот кожух в 2 местах снизу и в одном сверху.
Но мы не расстроились, т.к. заменили что хотели, и в очередной раз радовались тому, что сделали сами и не отдавали дядям свои денежки!!! Зашибись получилось, сделали как должно быть, т.к. те, кто менял до нас поставили ролик (механический натяжитель) от балды, уперев пружинку хрен его знает куда, и натяг ремня был как рукав старой кофты. Ну или просто говоря- сделано через ягодицы.
Пашка- а вот собственно и я)))сегодня катался по городу , полет нормальный верхней части пластиковой крышки для закрытия ремня грм нет , минусы летит грязь (((, со всременем зафигачит мама не горюй, плюсы , можно теперь в любое время поглядеть состояние ремня грм
)))с крышкой что нибудь придумаю, сейчас пока погода не в дохновляет). в ближайшем будущем останется сделать шумоизоляцию и собственно все будет хорошо. По поводу знать что менялось и где это правильно , я так вообще заморочился и в экселе таблицу замутил с растратами на моего баранчика , что когда делалось в какой пробег, в какой день и сколько это стоило , сегодня рассматривал таблицу и приятно удивился, на работу в сервесменов у меня ушло всего лишь 4500р , причем все контролировалось мной ))) видел как откручивают , видел как закручивают. машину в сервисе без присмотра не оставляю. а так за год владения моим барашком у меня ушло около 45000 р на запчасти, это замена ремня грм со всеми вытекающими расходами , тоесть антифриз , ролик , помпа и т.д , перебор всей передней подвески, задние опоры , прокладки поддона картера , прокладки впускного колектора , прокладка клапанной крышки, замена масла в автомате , тоже делал сам. ну и так может по мелочам че забыл )))) так что машинку знаю в доль и поперек, что где поменяно и что где какого качества. считаю что это лучше чем сервис. к тому же машинка не так уж и сложно в обслуживании. больше всего боялся замены грм. но кажется все прокатило )))) следующий отчет от нас с Диманом про шумоизоляцию))))
а Диману огромное спасибо , сам бы врядли решился бы )))) одна голова хорошо , а две лучше)))
Отредактировано Джон Смитт (28.05.2012 22:04)