Вчера ехал по КАДУ (СПб), стёкла запотевают, печка на максисуме - напрявлена на стекло, никакого результата. остановился, смотрю - печка гудит как обычно , но воздухз не идёт. подёргал ручки, попереключал в разные положение - никакого результата. протёр всё тряпкой, доехал до дома, оставил машину на пол часика в растройствах . ЧЕрез пол часа смотрю -- всё окей .
что это могло быть? на что обратить внимание . мотор печки работает, в воздухозабрнике всё чисто. Не хотелось бы чтобы это повторялось. Спасибо
Вопрос по печке
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться106.02.2011 10:39
Поделиться206.02.2011 11:57
а температура не повышается на приборке или наоборот не уходит ниже середины? вполне может уходит антифриз или термостат тупит..было такое..но там симптом холодный воздух из печки в горячем режиме ...или скачки температуры двигателя
Поделиться306.02.2011 12:24
Оуэн он пишет, что при работающем моторчике вентилятора печки воздух не идёт ни холодный ни горячий. Значит что то может быть с крыльчаткой вентилятора, с воздуховодами, с заслонками воздушными или со слухом проблемы-слуховой обман.
Поделиться406.02.2011 13:11
Было такое и с моей машиной два раза,интервал пара дней.Работает на максимуме,шум печки тоже,так как обычно,а поток как на первом положении.Причем не важно куда направлен поток.После первого же раза проверил антифриз-норма,температура не шалила.Продул все воздуховоды,входы,выходы,думал мусор где застрял.Мусор был конечно,но меня результат не удовлетворил.Пока все собрал-заработало.Через деннь,такая же беда!Плюнул,пошел домой.Позвонил на сервис,договорился.Пока собрался,все опять прошло.На сервисе сказали что...короче все что я и сам делал,приплели еще блок управления клим-м.Где он стоит ни они ни я не знали,разбирать я им ни чего не дал.Решил еще поездить.Вот езжу уже долго,думаю,мусор был:(:(ждемс!
Поделиться507.02.2011 22:18
3 дня катаюсь. проблем нет. хз что было. спасибо всем!
Поделиться619.02.2011 17:19
Друзья подскажите моторчик в печке стал противно визжать периодически! Даже когда прогретая машина!
Поделиться719.02.2011 18:34
Скорее всего подшипник моторчика приказал долго жить, на классике нечто похожее было, в холод визжит - в теплую погоду нет
Поделиться820.02.2011 16:00
Скорее всего подшипник моторчика приказал долго жить, на классике нечто похожее было, в холод визжит - в теплую погоду нет
это лечиться?
Поделиться920.02.2011 18:08
Сними моторчик, включи его послушай если подшипник - сразу это поймешь, попробуй разобрать и смазать
Поделиться1021.02.2011 00:46
Мазать подшипник на моторчике печки-почти всегда гиблое дело...затихнет,но очень не на долго:(Хотя может повезет.
Поделиться1122.02.2011 09:40
кто ни будь снимал его? Я в мануале посмотрел там расплывчитая инфа. А подшипник этот не поменять ваще? Или он только с мотором вместе меняиться?
Поделиться1222.02.2011 14:21
там походу всю панель надо разбирать!?
Поделиться1322.02.2011 22:05
Денис, ничё не надо разбирать если хочешь посмотреть на мотор отопителя (печки).
Засовываешь голову под панель где бардачок и справа в углу увидешь его корпус (см.рис.1) - далее откручиваешь 3 винта крепления его к корпусу воздуховода и все ..он у тебя в руках..
есть еще конечно другой вариант крепления мотора к корпусу - без винтов (там почасовой крутить мотор надо), но это скорее всего на первых Неошах шли и то не на всех
на рис.2 - сам мотор в сборе, т.е. с крыльчаткой
а так на рис.3 показан весь отопитель в сборе - только он здесь перевернут, т.е как бы смотришь со стороны двигателя
Отредактировано svat-t (23.02.2011 21:34)
Поделиться1423.02.2011 10:51
svat-t спасибо +1
Поделиться1523.02.2011 17:46
как пропелер снять не ломая его? А то моторчик снял а как раскидать его не знаю! Сломать боюсь! Он в первых двух положениях не крутит начинает крутить только в 3-4 положении но с ужасным визгом!
Отредактировано Денис (23.02.2011 18:00)
Поделиться1623.02.2011 22:01
как пропелер снять не ломая его?
по опыту своему (из 2-х делал один рабочий и как раз надо было менять крыльчатку, т.к. моя крыльчатка разлетелась ) лучше купить новый б/у рабочий ....
а так надо сперва снять стопорную шайбу с вала (см.рис.) и далее засовываешь м/д ниж.плоскостью крыльчатки и корпусом
отвертку или жесткий плоский предмет и аккуратненько по-тихоньку по кругу поднимаешь крыльчатку и так пока она не слезит с вала - я с одной около 1,5 часа просидел, а другую (что осталось от моей крыльчатки) так и не смог - пришлось ломать основание крыльчатки
Поделиться1723.02.2011 22:17
Денис ссори не внимательно на твой мотор посмотрел
у тебя СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ НЕТ!!! у тебя запрессовано на вал "под горячую", т.е. нагревают (на заводе) до минимально-требуемой температуры и сажают крыльчатку на вал - пластмасса остывает и сидит крыльчатка намертво - в данном случае я думаю тебе не снять чтоб потом все было нормуль.
тут есть на мой взгляд 2-а варианта:
1. срезать пластмассу вокруг вала где-то 5 мм от верха и попробывать отверткой как я писал выше ... если не поддается то еще срезать и так далее
2. нагревать место где сидит вал (паяльником или на огне) и пробывать стягивать ее.
минус всего этого - потом думать как крепить крыльчатку и чтоб она потом ровно крутилась а не "восьмеркой" (я у своей маленько разбил внутренний диаметр, то ща крутится маленько восьмеркой - громче на первых скоростях работать стала )
Поделиться1823.02.2011 22:24
а так, Денис, жалко что ты далеко живешь (от нас к вам ниче не ходит) то я тебе продал бы свой (на фотках) ... купил, а он не подошел на мой 1-й неон - так и лежит в гараже
Поделиться1924.02.2011 19:53
Точно шайбы нет я думал феном нагрнть которым бампера выпрямляют но потом дейсвительно как садить обратно! Действительно будет восьмеркой ходить и разобьет еще больше! Вобщем снял я нижнюю чашку продул сегодня все компрессором и из балона силиконовай смазкой все что мог там обработал! Когда снят пропелер очень туго крутился а после этой процедеры просто зашептал! Посмотрим сколько пробегает... Сломать всегда успеем!!! Спасибо за участие! svat-t не спеши избавляться от него можнт в скором времени понадобиться! Я найду способ вывезти!
Поделиться2024.02.2011 20:02
ок, Денис
Поделиться2121.03.2012 13:51
Помогите пожалусто но не могу я снять моторо печки, откручиваю снизу три болта мотро выходит наполовину и упирается в арку колеса вот еслибы немного всу печку целиком отогнуть то мотор бы вышел, я разобрал уже всу панель начинаю раму откручивать под капотом крепления печки тоже не нашол...
Поделиться2221.03.2012 13:59
да не повезло.... там ничего сложного нет,мне так кажется попробуй как-нибудь под другим углом вытащить.
Поделиться2321.03.2012 14:36
Помогите пожалусто но не могу я снять моторо печки, откручиваю снизу три болта мотро выходит наполовину и упирается в арку колеса вот еслибы немного всу печку целиком отогнуть то мотор бы вышел, я разобрал уже всу панель начинаю раму откручивать под капотом крепления печки тоже не нашол...
Ну если всю панель снял, то снимай уже и бокс пластмассовый, где печка с кондиционером и вентилятором, так проще будет достать мотор. Правда придётся потом кондиционер заправлять.
Поделиться2421.03.2012 14:42
Все разобрался нашол под капотом крепления печки открутил отодвинул печку и моторчик вышел
Поделиться2521.03.2012 14:45
Раму панели откручивал по другому поводу
Поделиться2621.03.2012 15:57
это лечиться?
а ты с мотором разобрался??
Поделиться2721.03.2012 17:02
Денис если не ошибаюсь то в ниших моторчиках печки не подшипник а пластиковая втулка от нее может идти писк ...