Обана в районе акб стучит только барабашка. Возьми фонедоскоп и послушай коробку и лонжерон. Посмотри масло в коробке. На нейтралке у тебя в коробке первичный вал и куча незаблокированных шестерёнок на вторичном валу крутятся, при выжитом сцеплении первичный вал почти обездвижен и греметь в коробке нечему. Хреновый стук.
Не заводится, нужен совет...
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3205.12.2010 21:37
согласен.cначала уровень масла,потом проехать-что бы смазалось все.я бы вообще масло в коробке поменял-хрен знает что там,может обычная трансмисионка.потом слушать,может быть выжимной(продают типа сакс-гуано редкое,у меня было на вторую неделю зашуршал уже) ,но вероятнее что первичного вала-тот который со стороны крышки(и его найти намного легче и стоит меньше)и поменять можно не снимая коробку.первый подшипник-вряд ли.по поводу стрема-там подшипники конструктивно не разваливаются,так что спакуха.
Поделиться3305.12.2010 21:44
Разваливаются и даже шарики пополам лопаются.Первичный вал меняется только на снятой и разобранной коробке.
Поделиться3405.12.2010 22:52
подшипник перв.вала1(внутренний)-в виде гранаты ,он же сальник-только при снятой и разобраной коробке.роликовые подшипники не развалятся(я имею в виду что можно спокойно доехать до ремонта,а не зажигать).2подшипник(наружный)-снимаешь колесо,откручиваешь крышку ,снимаешь стопорное кольцо-достаешь подшипник.внутренний я уже менял-как оказалось-зря(шуршал наружный).так с этим шуршиком я проехал уже тыщ 20 и только собираюсь эту операцию произвести.2 недели назад снял крышку с коробки на вывешенной машине и посмотрел-на заведенной он сам норовит выскочить.и крышечку пластиковую отковырнул обойму посмотреть-понятно что микроны я не определю-но и ужаса никакого я не увидел,и выработки тоже.если понадобится-nsk 30tm14nx1-подшипник первичного вала наружный,вторичного вала наружный(он рядом)кстати такой же.номер внутреннего если надо-посмотрю.коробка т 350,неон95г но думаю не он шуршит.
и вылезла эта хрень после того как я очень здорово покатался,весь следующий день машина стояла-еще на следующий пришел,завел,через пол-минуты понеслась.
а про пополам лопнувшие шарики я если честно даже не слышал,не на сто работаю правда,но свои авто делаю сам.
Поделиться3505.12.2010 23:23
А наружная обойма первичного вала внутренняя сторона на 5 мм стёрлась - слабо и ролики стали кубиками.
Поделиться3605.12.2010 23:38
Уважаемые, как масло менять? и какое?
в коробке
Отредактировано Obana (05.12.2010 23:38)
Поделиться3705.12.2010 23:46
жесть.ну я до нового года подшипничек этот поменяю-уже доставлен,так посмотрю-любопытно же.
а по инфе-все что знаю-узнавал сам,правильно или не очень,спорить не буду,но лазил сам,ковырял своими руками.
Поделиться3806.12.2010 00:03
в минске спец жижи в продаже нет,и по ходу не предвидится.на сто крайслер-клуба посоветовали 10w40полусинт.ареку,два года езжу-нормально.просто с этими подшипниками я коробку уже 2 раза снимал и разбирал,соответственно видел что внутри-все чисто.
при этом оффициалы-не рекомендуют моторное масло.а так я и сам хотел бы узнать,что на самом деле лить.имхо атф в механику-смысл какой?
Поделиться3906.12.2010 09:44
Сливается через сливную пробку.Ищи в самой нижней части , если нет то через нижний лючок.
Поделиться4009.12.2010 11:25
Спасибо всем откликнувшимся! Как и советовали - проверил давление горючки - 0,5 атмосферы. Проблема оказалась в моторчике бензонасоса. Причем он, подлец, работал, но рабочей мощности не выдавал. Короче говоря - теперь все ок! Еще раз слова благодарности славной братии неоноводов!
Поделиться4126.12.2010 14:56
Сегодня утом приключилась такая штука...машина просто напросто не завелась. Схватывает, держит обороты в районе 500 (дергаясь) секунд 10 и глохнет. Прочитав что может быть снял шланг подачи топлива с рампы, давление есть но вроде маленькое, и еще что удивительно кажет чек энжин, но попробовав считать коды ошибок он мне выдал сразу done и все О_О то есть как я понял ошибок нет?
Поделиться4226.12.2010 15:05
SmeX, в баке много бензина было?
Поделиться4326.12.2010 15:10
было чуть больше четверти, съездил на братовской машине до заправки, долил еще 10 стало чуть больше пол бака, конечно понимаю что может быть вода в баке или в топливопроводе, и можно каким нибудь способом на улице при -8 это устранить?
Поделиться4426.12.2010 15:13
SmeX, тёплая парковка конечно решила бы вопрос. или банально спирта медицинского немного в бак плюхнуть. воду устраняет.но лёд не растопит.так ты сейчас умудряешься ездить?
Поделиться4526.12.2010 15:14
я завести не могу, какое тут ездить
Поделиться4626.12.2010 15:14
меня интересует отсутствие ошибок при горяшем чеке?
Поделиться4726.12.2010 15:20
SmeX, скинь клемму акб. минут на 10.
Поделиться4826.12.2010 15:22
warwar, я пока заводил разрядил аккум, решил взять другой, вот пока менял думаю прошло минут 5. И как сильно должна лить струя топлива из шланга? (когда насос создает давление в системе)
Поделиться4926.12.2010 15:26
Помнится на старой работе такая же фигня была с газелью, так там струя была сантиметров 30 и этого не хватало, а у меня и 15 нет...
Поделиться5026.12.2010 15:36
Ладно, чтоб не плодить темы, как снять бензонасос со всей навсной приблудой?
Поделиться5126.12.2010 15:39
SmeX, чтобы не плодить ответы пошурши поиском. и будут тебе отчёты с фотографиями
Поделиться5226.12.2010 16:13
Почитал, посмотрел и понял что в полевых условиях снятие и чистка насоса не получится (( остается только вариант тащить его в гараж, там топить печку и ждать...
Поделиться5326.12.2010 17:55
SmeX, да.снятие просто на улице затруднительно. так что какое то тёплое помещение
Поделиться5427.12.2010 22:04
Вобщем сегодня оттолкал машину в гараж, натопил там. Машина простояла часа 3...В итоге те же самые симптомы, попробовал вытащить свечу и проверить искру эффекта 0 ((( Когда крутил стартером ощущение что искру подает не в тот момент схватывает но обороты не держит, уж не знаю на что грешить
Поделиться5527.12.2010 22:14
SmeX, проверь все предохранители и реле. ошибки считывал?
Поделиться5627.12.2010 22:19
warwar, Вот и дело в том что горит чек, аккумулятор на 3 часа отсоединял и ошибок нет, думаю завтра посмотреть датчики коленвала и распредвала, больше в голову ничего не лезет
Поделиться5727.12.2010 23:34
SmeX, попробуй их просто снять и одеть опять.я имею ввиду фишки на эти датчики.сейчас такая погода что могут окисливаться контакты. у меня год не выскакивала ошибка 0743.начала опять время от времени показываться. контакты надо чистить.
Поделиться5830.12.2010 17:15
завел я всетаки машину...часа 4 возился, снял\одел все фишки что видел , попробовал завести ноль эмоций. Потеряв надежду со злости тапку в пол и заводить...и о чудо она завелась. Поиграл газом обороты выше 2050 не понимаются, выскочила ошибка р0016 (вроде рассинхронизация показаний датчиков колена и распреда). Прокатился давольно на приличное расстояние, спустя какое то время ошибка исчезает, но стоит резко ускорится большие обороты 2-3 секунды и опять обрезает...Кстати не смог подлезть к датчику колена (пол холодный, и машина не той стороной к яме стояла) Вот и думаю либо этот датчик, либо ремень скаканул(что не особо хочется)
Отредактировано SmeX (30.12.2010 17:16)
Поделиться5930.12.2010 23:18
точно не ремень!!! 100%
Поделиться6031.12.2010 10:56
На 1 неоне сняв возд. фильтр можно сверху добраться до коленного датчика. Посмотри метки грм натяжение ремня, попробуй поменятся с кем нибудь датчиками. Обороты по идеи обрезает комп - поменяться, опять обрезает-подсос в патрубках воздушных или вакуумный усилитель тормозов и его шланг. По впускному коллектору если он откручен, по прокладке не очень. Проверить подсос можно болончиком для чистки карбюраторов,прыская с близкого расстояния на воздушные соединения, если обороты увеличиваются там подсос. Вакуумную трубку резиновую пережать, пластиковую заглушить.
Похожие темы
Нужен совет - не заводится Неончик-1 | Основной | 19.10.2010 |
нужен совет. хочу диски | Шины и диски | 01.03.2015 |
нужен совет по коробке и двигателю? | Другое | 10.04.2015 |
Нужен совет по катализатору | Основной | 30.12.2015 |
Проблема с ДВС, нужен совет | Основной | 07.09.2016 |