Доброго времени суток всем! Вообщем начну с того что ни так давно купил себе этого красавца, Додж неон 1995г , двигатель 2.0 133 л.с, покатавшись немного обнаружил что он кушает очень много масла, при спокойной езде около 1 литра на 500км, а при аггресивной около 2 литров на то же расстояние,дым синий густым облаком. Замерили компрессию на холодную, 1и3 по 9 атм,а 2и4 по 10 атм. Думаю что надо лезть в двс, ремонтировать думаю сам с другом. Что мне может потребоваться по запчастям и в какую сумму выльется? Да и вообще , выслушал бы дельные советы по ремонту двс, все таки в первый раз, просто я сам люблю поковыряться с машиной, а не лететь при первой поломки на СТО.
Проблема с ДВС, нужен совет
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться220.07.2016 09:15
потребуется много бабла! один поршень стоит 17000р. и ждать 30 дней!
Поделиться320.07.2016 13:03
Дмитрий Неон, попробуй сделать раскоксовку лавром или винсом, только не экспресс, а нормально залей на сутки и каждые 2 часа шкив коленвала немного крути по 1-2 см, если компрессия поднимется а масло так же уходит, то тогда возможно полный привет маслосъемным колпочкам. заменить их смогут в любом нормальном сервисе где мастера с прямыми руками.
Поделиться420.07.2016 22:28
потребуется много бабла! один поршень стоит 17000р. и ждать 30 дней!
Откуда такие цены? http://mizumoauto.com/95-99-dodge-plymo … -1944.html вот например вполне нормальная цена, или на ебей можно весь комплект взять с доставкой за 500 баксов, так в том комплекте реально все! http://www.ebay.com/itm/1995-Dodge-Stra … r#shpCntId
Отредактировано Дмитрий Неон (20.07.2016 22:31)
Поделиться520.07.2016 22:32
я про оригинал! есть блок на твою тачку приезжай договоримся.
Поделиться621.07.2016 00:11
поршня не надо
много бобла нет! кольца комплект, маслачки, вкладыши шатунные(по желанию), прокладка гбц, помпа, ролик натяж грм,ремень грм, сальник распредвала, сальник колен вала, притирка, паста гои, керасин- много( литра 4 уходит у меня), прокладка поддона, герметик, масло, фильтр масляный, антифриз. на всякий случай- пару лишних сухарей.
вроде ни че не забыл, кто ковырялся- дополните)
забыл- мешок тряпок, зубную щетку( лучше не бывает), распылитель жидкости для экономии керосина.
все это стоит копейки и ремонт на 2 дня
ну инструмент соотв.
Отредактировано Andrew69 (21.07.2016 00:16)
Поделиться721.07.2016 19:35
поршня не надо
много бобла нет! кольца комплект, маслачки, вкладыши шатунные(по желанию), прокладка гбц, помпа, ролик натяж грм,ремень грм, сальник распредвала, сальник колен вала, притирка, паста гои, керасин- много( литра 4 уходит у меня), прокладка поддона, герметик, масло, фильтр масляный, антифриз. на всякий случай- пару лишних сухарей.
вроде ни че не забыл, кто ковырялся- дополните)
забыл- мешок тряпок, зубную щетку( лучше не бывает), распылитель жидкости для экономии керосина.
все это стоит копейки и ремонт на 2 дняну инструмент соотв.
Отредактировано Andrew69 (Сегодня 00:16)
Спасибо, буду запасаться потихоньку.
Поделиться821.07.2016 21:53
при спокойной езде около 1 литра на 500км, а при аггресивной около 2 литров на то же расстояние,дым синий густым облаком.
Первое что необходимо смотреть, если машина при этом едет нормально, маслосъемные колпачки
Была похожая ситуация, правда дыма синего при этом не было (т.к. катализатор рабочий и свечи хорошие) - проблема исчезла после замены маслосъемных колпачков
Поделиться923.07.2016 16:47
Первое что необходимо смотреть, если машина при этом едет нормально, маслосъемные колпачки
Была похожая ситуация, правда дыма синего при этом не было (т.к. катализатор рабочий и свечи хорошие) - проблема исчезла после замены маслосъемных колпачков
Да машинка хорошо бежит, и на разгон и на тягу.
Поделиться1023.07.2016 19:45
Дмитрий Неон, не ищешь ты легких путей))
Поделиться1123.07.2016 21:17
Дмитрий Неон, не ищешь ты легких путей))
Раскоксовку я обязательно попробую перед тем как лезть внутрь) Кстати после раскоксовки масло надо менять или не обязательно?
Поделиться1223.07.2016 23:10
обязательно и масло и фильтр и свечи, но учти при сливе масла в двс остается все равно около 200 гр старого масла соответственно с этой ядреной химией вперемешку, я делаю так: раскоксовка по инструкции, перед сливом масла с химией измерить компрессию, если она улучшилась сливаем масло, меняем фильтр и свечи, заводим машину и даем ей поработать на холостых час - полтора, потом снова сливаем масло обычно оно уже черное меняем фильтр и заливаем свежее масло и ездим дальше в обычном режиме, если компрессия не поднялась даем маслу с раскоксовкой слиться минут 30 подольше меняем так же фильтр свечи заливаем новое масло и катаемся в обычном режиме но помним что масло лучше сменить пораньше на пару тысяч км.
Поделиться1307.09.2016 22:26
Вообщем вскрыл я своего неона, ситуация очень плачевная, блок с большой выработкой, коленвал кто то коцнул со стороны маховика на рабочей поверхности сальника, вкладышам хана (уже стояли ремонтные 0.25) колец тоже нет, еще не разбирал голову но думаю там тоже будет сюрприз. Вообщем прикинул я и решил проще взять контрактник, у кого какое мнение по этому поводу? И еще может кто знает где лучше всего заказать контрактник?
Отредактировано Дмитрий Неон (07.09.2016 22:36)
Похожие темы
ДВС нужен совет | Основной | 18.10.2016 |
Нужен Ваш совет по сцеплению | Основной | 21.05.2013 |
Глохнет при переключении на нейтральную передачу...иногда... ошибка 43 | Основной | 06.06.2017 |