Здравствуйте знатоки неонов. Прошу прощения, если вопрос не по адресу... я у Вас человек новый. Нужен совет, ситуация следующая:
Крайслер неон 1996г. 2.0 МКПП. При покупке авто булькал кипяточком в расширитильном бачке, заменил радиатор, крышку заливной горловины, установил новый термостат (старого и не было) и новый антифриз залил... проблема ушла... Спидометр не работает, была ошибка 15, почистил датчик скорости ошибка ушла, но стрелка лежит... пропаял приборную панель не помогло. Смирился... иногда кстати стрелка оживает и думает, что она от тахометра... расход топлива меня пугает, не знаю сколько ест, но заправляюсь часто а езжу мало. Кроме этого была и есть проблема, при переключении на нейтралку иногда падают обороты и машина глохнет. Заводится сразу и без проблем. Сегодня ехал на работу загорелся чек, двс начал работать не ровно и почувствовал потерю мощности. Загорелась ошибка 43, подергал трехконтактную клему, которая идет на катушку, стер ошибки и все наладилось. Но двс иногда глохнет и меня это смущает.. в чем может быть проблема? Чистил все клеммы всех датчиков, разбирал и чистил дроссель.... помогите советом, пожалуйста...
З.Ы. а еще у меня постоянно висит ошибка 12... Это снятие клеммы акб.... верно? Вопрос, она вечно будет висеть?
Отредактировано lexluger (06.06.2017 21:44)