Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится, нужен совет...


Не заводится, нужен совет...

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Нужен совет опытных неоноводов.
Описываю по порядку: До этого неончик работал как часы - никаких посторонних шумов, дерганий и т.п. хрени. Вчера вечером, после суток проведенных на морозе под открытым небом неончик впервые завелся со второй попытки, (в первый раз заглох после 2-3 сек. работы). В баке оставалось около 7л. горючки. Прогрел до рабочей температуры. Доехал без всяких проблем по делам до приятеля (примерно 5 км). Заглушил. Вернулся минут через 10, пытаюсь завести - бензонасос вроде гудит потихоньку, работает, стартер крутит, результат - ноль, не заводится. Думал может датчик бензобака глюканул, и я обсох - сбегал к приятелю, долил 10 литров - эффект тот же. Вобщем домой вернулся на такси, оставив лупоглазика во дворе у знакомого. В субботу буду разбираться что с ним, но прежде хотелось бы поинтересоваться мнением опытных товарищей - куда лезть в первую очередь и что проверять. Заранее всем благодарен!

2

Давление в рампе бензина, мерить манометром. Иску проверь на другой свече, вытащив наконечник свечной, вставь свечу и положи на массу движка. Кто то крутит , а ты искры ловишь, только не руками, а то взбодришься .

3

masiy написал(а):

Кто то крутит , а ты искры ловишь, только не руками, а то взбодришься

ахаах, 5 баллоффф))) :rofl:

4

У меня было что то похожее! В обещем описываю! в бензобаке оставалось не очень много бензина примерно как у тебя! были морозы нормальные! оставив на улице перестал заводится! после всего выше перечисленного т.е. проверки искры просушки свечей и после того как я его загнал в тёплый отапливаемый гараж он завёлся! в баке помимо бензина бывает ещё и водичка которая намерзает и на сеточке фильтра и по трубопроводу забивает всё что хочеш! короче два раза я так геморойничал! пока бензина не держал по пол бака минимум!

5

Зимой можно подливать на бак грам 200 спирта-удаляет воду или спец средства для обезвоживания бенза и завести правило четверть бака считать пустым и срочно заливать бенз -душа спокойна. Экономия чревата кататься до пустого бака. Мне хватило один раз  мельницу изображать на трассе, теперь четверть -значит пустой.

6

Полазил по топикам, почитал, и исходя из прочитанного, разрожаюсь двумя вопросами (  :dontknow: возможно глупым, за что заранее прошу прощения).
1. Не может ли быть причина в датчике распредвала?
2. Если может, то где под капотом его искать?

7

Максим62, с чего вдруг на датчик распреда то подумал? тебе самый вероятный вариант написал masiy, .я тоже всегда считаю отметку в четверть бака-пустой. вода и грязюка различная в баке всегда присутствует. вот и результат получился такой. тебе бы сейчас отстояться на тёплом паркинге,залить бенза.склянку спирта в бак и заводиться.

8

Простите что не совсем в тему - а как измерить давление топлива только трубкой с монометром если стоит клапан Шредера???? где его надыбать????

9

Можно манометр до 4 атм, из рампы выкручивается золотник и кладётся в надёжное место, что бы не прое... . через дюритовый резиновый шлаг с хорошими не турецкими хомутами подсоединить манометр, хорошо затянув хомуты. Один заводит, другой на пахы стоит и смотрит давление, если утечка  орёт благим матом, горящим мессером быть не модно. Давление на холостом и на больших оборотах разное , но не очень. После замера не забыть закрутить золотник. Это если нет спец манометра , который просто вкручиваешь в рампу.

10

masiy, оу, спасибочки))))

11

Пожалусточки, рад что помог.

12

если стоит клапан Шредера???? где его надыбать????

В магазине где торгуют запчастями к холодильной технике(их там мильон!).

13

MechatronikDSG, и тебе спасибочки)) поищу))))

14

MechatronikDSG, и тебе спасибочки)) поищу))))

Дык не за что! Я вообще-то закончил два учебных заведения по холодильной технике.

15

MechatronikDSG, а зачем 2?))) слушай, а эти переходники на клапан Шредера все одинаковые?? т.е. нет там никаких параметров?? сам клапан не имеет разновидностей?

16

Aleckpro, заехай в сервис и померяй))))

17

warwar, заезжал уже в 3...нигде ни мерят))) а там где я 1 раз мерил, туда ехать далеко)))0

18

Дабы не плодить темы.
Авто так же не заводится. Правда стоял на якоре под небом пол месяца (заказал генератор с ебей 150А). Поставил генератор. Поворачиваю ключ- гул сзади. Насос. Ошибки 41 (утечка тока 0.01) 42 54. Жму сцепление, чуток газу (ну как в руководстве сказано). Стартер крутит, но как то вяло. Да, еще масленка горела. Это масло так загустело, что его даже не провернуть? Датчик топлива показывает, что он на четверть-чуть больше полон. Возможности куда либо его откатить отогреть нет. Свечи? Вода в бензопроводе?

п.с. свечи сухие и черные, зазор больше 1 мм. Резьба свечи первого цилиндра в масле...

Отредактировано Obana (04.12.2010 16:25)

19

Если не заводится первое где искра и что с горючкой, а потом всё остальное вплоть до нло.

20

а зачем 2?)))

Так получилось. Сначала закончил одно, устроился на работу по специальности, а потом с работы (не знаю зачем, но сказали: так надо) отправили еще в одно.

а эти переходники на клапан Шредера все одинаковые??

Не одинаковые! Если нужно измерить давление топлива, то тебе нужен такой:

21

Эта гайка (на фото) продается заодно с шлангом. Второй конец шланга тоже под клапан Шредера, но с небольшим отличием: у него нет упора под золотник. Холодильные манометры тоже с такой резьбой. Только фирменые манометры стоят фирменых денег. Вобщем можно купить такой шланг, обрезать другую сторону и натянуть его на любой подходящий манометр.

22

Докрутился ключем- теперь стартер не крутит и идет треск из под капота. Что это?

23

Obana, треск-это аккум сдохший.трещит реле. заряжай.

24

Докрутился ключем- теперь стартер не крутит и идет треск из под капота. Что это?

Сначала батарею заряди. Сними клеммы и почисть. Если после этого лучше не станет то скорее всего умер стартер или втягивающее.

25

Лягушка кровопийца, только генератор новый поставил... Аккум только с зарядки поставил в авто, всю ночь заряжал, Варта. перед тем как поставил напряжение на клеммах 13.08. Стартер год назад предыдущий хозяин ремонтировал (сужу по чекам). Решил побаловать сегодня лягушенка, свечки ему купил... Надо было ректальные брать. Трудно стартер снимать? Есть у кого опыт?

26

MechatronikDSG написал(а):

Сними клеммы и почисть.

не забудь это сделать.кстати.а 13.08 не маловато для аккума бывшего всю ночь на зарядке?

27

Спрячь шашку и не руби с плеча. Заряди акум или возьми другой. Определи откуда идёт преск точно , а не приблизительно. Кто то крутит , а ты возьмись за стартер. Что трещит стартер, втягивающие реле или реле стартера. Стартер хреново крутит - плохой плюс на втягивающем реле. Плохой минус, также плохой плюс минус на акуме.  На некоторых стартерах минус на щетки прикручен двумя маленькими винтиками м 4 с торца стартера прикручена чашка. Снять чашку и зачистить сопряжающие поверхности.

28

Obana написал(а):

Трудно стартер снимать? Есть у кого опыт?

снизу подлезть можно, короче тока на подъемнике

29

т.к. пару месяцев назад тож Неоша не завелся после месячного простоя и скитаний /мытаний по автосервисам и просто водителям с многлетними стажами вот чё узнал:
про давление в топливной системе: даже при 0.5-1 атм. авто будет пыхать-чихать(тужится) но заведется, а проверить что бензин поступает в топл. рампу можно в двоем: один заводит, а другой на нипель Шреддера нажимает (не забудь тока бутыль поставить чтоб бензин в него лил а не на движок). бензин через нипель идет значит в системе давление есть!!!!
проверь по коду (у меня так было) мож несправно реле топливной системы или с ним связаное

30

завелся таки мерзавец!!! =))) подергал провода. Теперь такая беда =) Завел, двигло работает (старые свечки вчера замочил в каустике, нагар слетел). Но вот что слышу, в районе АКБ, снизу, звук неприятный. как металл об металл. Жму сцепление- звук пропадает. Отпускаю- снова. До простоя авто такого не замечалось


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится, нужен совет...