Менял на выходных масло..решил все запечатлеть)
Вобщем, так...
Загоняем машину на яму...залезаем туда...предварительно закупившись маслом, фильтром, ключом для снятия фильтра, ключом на 13:
Снимаем заглушку с защиты и видим сливную пробку и фильтр.
Откручиваем сливную пробку ключом на 13 и сливаем масло (я пошел по такой последовательности..слить масло, потом открутить фильтр...нужно ли наоборот ..хз)
затем откручиваем фильтр (ключ не понадобился , открутил руками)
Закручиваем сливную пробку, смазываем немного края нового фильтра маслом..еще капнул немного внутрь.
Закручиваем фильтр, вылезаем из ямы и заливаем новое масло...
я немного подождал, пока масло растечется..завел машину...убедился, что с низу ничего не течет, одел обратно заглушку на защите и довольный вылез из ямы
Масло влил 4л..в итоге на щупе уровень был на мм ниже середины (между min и max).
Ну вот собственно и всё.