Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Отчет о замене масла в двигателе.Neon'02


Отчет о замене масла в двигателе.Neon'02

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Менял на выходных масло..решил все запечатлеть)
Вобщем, так...

Загоняем машину на яму...залезаем туда...предварительно закупившись маслом, фильтром, ключом для снятия фильтра, ключом на 13:
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5184m_b17c43e.jpg
Снимаем заглушку с защиты и видим сливную пробку и фильтр.
http://img28.picoodle.com/img/img28/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5182m_9481c6d.jpg
Откручиваем сливную пробку ключом на 13 и сливаем масло (я пошел по такой последовательности..слить масло, потом открутить фильтр...нужно ли наоборот ..хз)
http://img40.picoodle.com/img/img40/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5187m_a909d89.jpg
затем откручиваем фильтр (ключ не понадобился  8-), открутил руками)
http://img27.picoodle.com/img/img27/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5188m_1004451.jpg
Закручиваем сливную пробку, смазываем немного края нового фильтра маслом..еще капнул немного внутрь.
http://img28.picoodle.com/img/img28/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5193m_72fb1ee.jpg
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5194m_90b1eea.jpg
Закручиваем фильтр, вылезаем из ямы и заливаем новое масло...
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/6/8/slevin_kalevra/f_IMG5196m_20bda51.jpg
я немного подождал, пока масло растечется..завел машину...убедился, что с низу ничего не течет, одел обратно заглушку на защите и довольный вылез из ямы :-)

Масло влил 4л..в итоге на щупе уровень был на мм ниже середины (между min и max).
Ну вот собственно и всё.

2

Оуэн написал(а):

смазываем немного края нового фильтра маслом..еще капнул немного внутрь.

Новый фильтр лучше сразу заполнить чтобы масло быстрей поднялось,потому как он долго заполняется,судя по лампочке давления масла в салоне если не заполнить она горит гдето 3сек тоесть нет давления!

3

залил такое же масло на прошой неделе только 10 w40 и фильтр в точности такой же))

4

Добавлю
Если фильтр не откручивается руками втыкаем отвертку и прокручиваем.
Отличный отчет  :cool:

5

Tanas написал(а):

Новый фильтр лучше сразу заполнить чтобы масло быстрей поднялось,потому как он долго заполняется,судя по лампочке давления масла в салоне если не заполнить она горит гдето 3сек тоесть нет давления!

Полностью поддерживаю!

6

а разве не надо после слива масла заливать провымочное масло завести двигатель на минут несколько потом слить и залить нормальное масло

7

domor написал(а):

а разве не надо после слива масла заливать провымочное масло завести двигатель на минут несколько потом слить и залить нормальное масло

на наших машинках это делать не рекомендуется, на 2.4 и 2.7 литра (стратусы и остальные) ваще нельзя, забьются маслянные каналы и хана, надо просто использовать синтетику, своевременно менять и никаких промывок не надо))

8

блин.я тоже такое заливал.а в этот раз по совету в магазине залил 10-30 шеврон.нифига не понравилось. хоть сливай. когда было минус 20,то при постановке на паркинг иногда мигала лампочка масла. и один звоночек раздавался.  пару раз такое было. но без ошибок. прошлый год зимой было масло как у Оуэна. никаких проблесков не было.
да и с пробкой залипуха. грани угроблены были,заказал сливную пробку новую. поехал в сервис,они приварили гайку на старую пробку и отвернули.потом приносят мне обе пробки со словами-найди 8 отличий. новая пробка меньше почему то. диаметр я имею ввиду.
пришлось старую ставить.поехал в магазин американский.проверили по каталогам-всё правильно было.только одного вида пробка. загадка какая то. так что старую поставили,а новая в багажнике ездит.

9

Промывками масляной системы пользоваться лучше не надо (очень едкие они, сальники их очень не любят), в синтетике для Неона я сомневался, поэтому лил тот-же Castrol Magnatec, только п/синтетику 10W40. На Мицубиське льют синтетику 0W40, но там в лоб нельзя сравнивать с Неоном. Мне кажется, что синтетика более текучая и если сальники подношенные, и чуть сопливят, то расход более жидкого масла будет выше. Но это все-абсолютно мое и вполне возможно неправильное мнение. Mobil так и говорит-ничего не бойтесь и заливайте в вашу (любую) машину наше масло такое-то (самое лучшее и дорогое)...

10

сегодня менял масло на сервисе. у меня нет люка, как здесь на картинке. пришлось снимать защиту.

пишу просто для информации таким, как я. которые пока не представляют, как там и что на днище.
теперь я правда представляю)))

11

NeonZa написал(а):

Промывками масляной системы пользоваться лучше не надо (очень едкие они, сальники их очень не любят),

Это если пятиминутки, а ведь есть и на "пробег" и промывочные масла.... я бы не стал столь категорично это утверждать:)

12

Промывка не нужна если мосло павильное и правильно менялось, а ежели по забывчивости или жаба задушила и на масле в 2-3 раза больше проехал и масло цвета гудрон-джигит, то промывка обязательна. Заблуждение , что перелив масла грозит выдавливанием масла через сальники. Сальники не держат повышенное давление, а препятствуют выходу масла по трущим втулкам.Все масло находится ниже верхней кромке маслянного картера. Был случай в движке не было щупа , хазяин наливал на глаз- глаз оказался как у циклопа, вместо 4 л налил около 10. Машина ездила, потела немного маслом, но про большие обороты забыла хоть в жопу  толкай.Давно это было сосед ездил на 01 заливал камазовское масло, что для бенза это смерть(кольца залипают), когда вскрыли движок после 170000км внутри был чистый без нагара с легким желтоватым оттенкот, я охренел обычно можно картошку сажать. Оказывается он был механником на авто базе и на масле больше1000 км не ездил., а  раз фирменное консол в волгу залил , лампочка загорелась. вот идумай какое масло лучше (то что завод прописал)

13

masiy написал(а):

Промывка не нужна если мосло павильное и правильно менялось

Кто бы спорил, это естественно! Но, при переходе с масла одной компании на масло другой компании, при переходи с разного вида масел одной компании промывка необходима, по крайней мере так заявляют сами производители масел:) Если соблюдается регламент, масло одно и то же, то разумеется промывку можно исключить, но это уже на усмотрение каждого.

14

Liverpul написал(а):

Кто бы спорил, это естественно! Но, при переходе с масла одной компании на масло другой компании, при переходи с разного вида масел одной компании промывка необходима, по крайней мере так заявляют сами производители масел:) Если соблюдается регламент, масло одно и то же, то разумеется промывку можно исключить, но это уже на усмотрение каждого.

это все понятно, но просто дело в том что на наших машинках промывка может сыграть пагубную роль, забить маслянные каналы, особенно на старых движках, в этом то и вся проблема

15

Каналы минимум 4,5 мм, а центральный 10 и более. Это туда надо тампон с крылышками засунуть или яйцо курвиное вбить чтобы каналы забить. Промывка не обязательна , если всё по регламенту делалось,но лишний что-то чему-то не помеха.

16

Димон написал(а):

только 10 w40

NeonZa написал(а):

п/синтетику 10W40

Рекомендованая вязкость =W30. Какой смысл "экспериментировать"?

Liverpul написал(а):

при переходи с разного вида масел одной компании промывка необходим

Ну естественно, пользователям проще оставаться на масле той же фирмы, что бы не "переплачивать" за промывку... Маркетинг ИМХО.
По поводу перехода с(на) (полу)синтетику - рекомендуют.

Странно. У меня на машине фильтр НЕ ТАКОЙ. У меня поплавкового типа... как на Волге. http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all/images/232.jpg

17

Не совсем, хотя и это тоже. Просто все дело в некоторых фирменных присадках, одни других могут просто "свернуть", соответственно вся "вина" ляжет на последнего, а кому нужна рекламация?

18

Я подливал в фирменную полусинтенику нашу п\с лукойл и не один раз всё в норме. Страшен коктель из минералки и синтетики, хотя говорят, что минералка дружит с п\синт, а синтетика с п\синтетикой, но я думаю что эксперименты такие не нужны.

19

masiy написал(а):

Я подливал в фирменную полусинтенику нашу п\с лукойл и не один раз всё в норме. Страшен коктель из минералки и синтетики, хотя говорят, что минералка дружит с п\синт, а синтетика с п\синтетикой, но я думаю что эксперименты такие не нужны.

А откуда такой вывод что все ОК, если не секрет? Согласись, что это глупо так делать, это как минимум:)

20

В любую п\синт. заводскую можно заливать п\синт. опять-же заводскую другой фирмы, а не п\ синтетику от дядюшки Ашота.Это из многолетнего личного опыта. Мы же смешиваем бензины разных фирм и ничего страшного, только бензин был-бы с НПЗ, А НЕ КАТАНКА. в ГОЛОВУ НИКОМУ НЕ ПРИДЁТ ВМЕСТО 98 ЛИТЬ 80.

21

Было залито масло Кастрол, какое не знаю, вроде синтетика. Купил родное минералку. Как перейти с  синтетики на минералку??? Мыть надо или попробовать дня на четыре открутить сливную пробку и пусть сливается.

22

В любом движке при замене масла остается до стакана старого масла. При переходе с синтетики на минералку или наоборот промывка промывочным маслом, а не пятиминуткой,  обязательна.

23

masiy написал(а):

промывка промывочным маслом, а не пятиминуткой,  обязательна.

+100

karsar 2 написал(а):

Купил родное минералку. Как перейти с  синтетики на минералку???

Извини конечно, но зачем тебе это? Чем не устраивает синтетика или полусинтетическое масло? На рынке масле много хороших предложений, при условии оригинальности конечно... ИМХО не понимаю....

24

После покупки машины на холодную зашумела коробка (масло было, коричневое. Видно его отродясь не кто не менял). Поменял масло на родное, шум прекратился. Сейчас даже на горячею постукивают гидрики. Поменяю, может поможет. А чем родное, плохое? 5 литров стоит 1600 рублей.

25

karsar 2 написал(а):

А чем родное, плохое? 5 литров стоит 1600 рублей

А кто говорил что оно  плохое??? Просто в сравнении потребительских качеств тоже гидрокрекинговое масло выше минералки, соответственно полусинтетика еще лучше и т.д.  1600? Круто чего-то... Я беру у официалов "LM 5w30 for asia & america", так вот мне СИНТЕТИКА встала в 1300 рублей за четырех литровую и литровую канистру ( после владения MB я всегда с собой запас вожу:) ).

26

Я покупал в экзисте 4литровая 1100 и литровая 475. Есть правда у нас один официал LIQUI MOLY  он советует вот такое Leichtlauf Special 5W-30. Может это попробовать.

27

Хочу сказать про пробку. Я недавно купил неон и при замене масла выяснилась ее подлая натура прилипать к поддону своим резиновым уплотнителем и кроме этого грани под ключ "облизали" еще до меня. Вобщем сбивал с места зубилом и молотком, но ставить на место такую (пусть даже новую) не хотелось. Подошла пробка от моторов volkswagen, у нее уплотнитель металлический и башка под ключ на 19 так, что отвернуть такую без проблем. Но есь ньюанс: примерно после третьей замены ее нужно менять иначе уплотнитель садится и масло может подтекать.

28

Между прочим, автор льет 5w30. Ставлю зачёт за следование рекомендациям из мануала!

Фильтр у меня не такой =) Надо свое чудо тож сфоткать, народ потешить =)))

29

karsar написал(а):

Есть правда у нас один официал LIQUI MOLY  он советует вот такое Leichtlauf Special 5W-30.

Будь бдителен. Некоторые консультанты тупые от природы или равнодушные к судьбе чужой, а порой и своей машины. Я  заливал LM Leichtlauf Special LL 5W30. Масло пошло на угар, за 5 тыс миль долил грамм 600-800. Это считаю много. начали стучать гидрики. Я обратился к знакомому в представительство LM с просьбой прояснить мне причину подобной проблемы. оказывается, масло, которое ты написал, предназначено только для автомобилей европейского региона, для машин  рынков азии и америки (внутренние рынки) предпочтительней использовать  Leichtlauf Special AA 5W-30 НАЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРАhttp://freemarket.kiev.ua/images_message/6/279698-middle.jpg

Вот это заливать не стоит  LM Leichtlauf Special LL 5W30 НАЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА http://liquimoly.ru/images/catalog/1137.jpg
Кстати, на дружественном форуме была тема про эти два масла, многие жаловались на стук клапанов и повышенный расход на масле в синей канистре. При переходе на специальное масло все стало хорошо.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Отредактировано Liverpul (24.02.2010 17:30)

30

Подскажите, пожалуйста, SHELL 10W40 для Неона нормально? Просто он его как-то активно кушать стал...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Отчет о замене масла в двигателе.Neon'02