6 сайлентов полностью от ПЕЖО 406 подходят!!!!!! езжу ненарадуюсь
Сайлентблоки задних рычагов
Сообщений 91 страница 120 из 704
Поделиться9202.11.2011 10:42
ASik, как у тебя можно приобрести сайлентблоки задней подвески с болтами и гайками?
Поделиться9303.11.2011 17:40
так от какого года 406-й сайленты подходят то???
Поделиться9401.12.2011 22:34
ASik, после просмотра темы, огромное чувство уважения и гордости за тебя!
Человек не только с руками, но и с инициативой - редчайшее явление нынче!
Спасибо тебе!
Если есть возможность, полный комплект с болтами и развальные гайки, напиши в личку.
Если есть банковская карта, перевод в течении 30-60 сек.
В идеале это полный комплект на всю машину!
Понятно, что производство поставить на поток, это верх совершенства.
Но в нашей стране производство, это уже совершенство!
За ранее благодарен!
Поделиться9526.12.2011 23:37
Мужики,кто из Москвы.Сколько стоит работа по замене сайлент блоков(рыночная стоимость)?а то мне в сервисе ,где дешево менял ГРМ (название не пишу в целях рекламы) загнули 6 тыс.руб.Жаба душит неимоверно.Реально ли самому сделать ?!без спец.инструмента.А то желания много,но страшно накосячить,оставив машину не на ходу.А т.к гараж не мой,то надо за день уложиться по работе.
Поделиться9627.12.2011 10:40
turbonaduv2, самому реально сделать! болгарка тока, скорее всего, надо будет, чтоб старые болты срезать!
Поделиться9705.01.2012 16:06
Alex R, чето путаешь наверное!
Нет, не путаю!
Мне вчера сняли рычаги, взяли правый передний, выдавили верхний "маленький" с/б, попробовали вставить новый (26.5мм) , а он провалился. Замеряли диаметр отверстия и снятый старый с/б, оказалось 28.5мм.
Второй "маленький" с/б на этом же рычаге 26.5мм.
Перемеряли все с/б на всех четырех рычагах и оказалось, что ещё один "маленький", но уже нижний на левом "развальном" рычаге тоже 28.5мм.
Внешне рычаги одинаковые и подозрений, что они от другой машины не вызывали.
NEON брал в штатах в 2005, никто ёго не шаманил. Шесть лет вообще с ходовой ничего не делал, не требовалось. Ездит на нём жена, она точно ничего не меняла .
Что тут перепутаешь, если отверстия в рычагах другого диаметра!?
Вот такая засада!
Поделиться9822.02.2012 20:23
Ребята. как ходят сайленты, кто сколько проехал?
Поделиться9922.02.2012 22:22
martkot,
сайленты ходят отлично!
у меня уже 20 тыщ на них намотано! недавно приходилось снимать рычаг, глянул их состояние, так они как новые до сих пор))
Поделиться10026.03.2012 19:20
ну тут писали что от пежо 406 даже есть номера..токо вот скоко это добро стоит?а так то если оно встанет как нужно какая разница я бы и от пежоХИ взял..надо поузнавать цену вопроса!!
Я себе ставил от пежо, только там подходят маленькие сайленты, крупных с регулировкой не найдешь!!! По цене у нас в Белке, за один отдавал 50 тыщ... На у.е это примерно 6 баксов!
Поделиться10126.03.2012 19:22
maks pain, у меня нет сайлентов на первый неон
Поделиться10226.03.2012 19:33
а зря вы их не производите... вон сколько клиентов.
Поделиться10327.03.2012 08:28
на повестке дня вопрос КАКИЕ БОЛТЫ ПОДОЙДУТ НА ПЕРВЫЙ НЕОН? САЙЛЕНТЫ ТО НА ИБЕЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РАЗ ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ А ВОТ С БОЛТАМИ ЧЕ ТО ДУМАТЬ НАДО.....................
Поделиться10427.03.2012 08:30
Или От Пежо Как Вариант Тоже
Поделиться10527.03.2012 10:07
не думаю.
Поделиться10627.03.2012 13:16
ТАК А Я НЕ ПОЙМУ....там болты какие то особенные или можно любые подогнать?
Поделиться10727.03.2012 13:21
я так понимаю там эксцентрик который дает тебе выполнить развал-схождение.я могу тебе предложить как вариант это райбестос или оригинал но цена выходит на сторону за 2 тяги 3300р,это дорого,я себе передние рычаги на оригинале перепресовал саленты и шаровые вышло 1800р за сторону,фокс банкует не оригиналом китаем,за этиже деньги,только вот опыт говорит что китай даже развал нормально делается.хотя дело каждого либо гимор из Китая,либо оригинал своими руками.у меня полностью переборка переда и задка по подвески 4 часа вышло с заменой всех стоек,вообщем все!!Думай сам.А от пежо если ставить то дайте парт номер сравним покрутим в руках.
Поделиться10827.03.2012 23:12
ТАК А Я НЕ ПОЙМУ....там болты какие то особенные или можно любые подогнать?
болты там без всяких эксцентриков! но они очень длинные и сделаны из очень крепкой стали, потому как нагрузки там приличные! а схождение делается у нас за счет ГАЕК с эксцентриком!!
Поделиться10928.03.2012 00:42
может и так не разбирал,полностью и не смотрел.
Поделиться11228.03.2012 12:10
на фото нет ни одного сайлента на задние поперечные рычаги! (вроде) а в чем проблемма заказать сайленты у Асика???? тем более если нужны и болты и развальные гайки!!! он при договоренности и их вытачивает(я про развальные гайки имею ввиду!) а болты так по умолчанию в комплекте! и не стоит рисковать с болтами из хозтоваров!!!
пойми мы говорим про неон 1 а у тебя неон 2 ты читай повнимательней!!!там тяги разные задние!!и все остольное тоже разное,а Асик не производит на наш раритет,вот так!!
Поделиться11301.04.2012 16:25
Asik нужны сайленты на 2 неон... еще делаешь????
asik757@mail.ru вот туда лучше пиши!!
Поделиться11411.04.2012 09:56
Всем привет!
Ох как не во время, в отпуск то! Тут после зимы как раз пора массового ремонта подвески.
С радостью заказал бы разрекламированные сайленты у Артура, но может есть варианты не быть погремушкой до конца мая!
Может кто-то все же в курсе альтернативы (бюджетной), писалось здесь и про сайленты от пыжа 406 (похоже для всех модификаций 406-го), к примеру Lemforde 22504 01 или приличное количество их аналогов? Хорошо, если они подходят то 6 штук маленьких поставить можно по цене 232р за шт в exist.ru, но как быть с двумя большими, с эксцентриком? Опять же и болты с гайками скорее всего пригодяться при замене.
Поделиться11511.04.2012 10:33
если кто хочет заморочится, то есть такой вариант как взять коротыши(тяги) с заднего моста с жигулей (класика),резать пополам. на перёд просто удленнить по размеру, а в задние нужно вваривать резьбу и регулируемый хомут с рулевой тяги этой же машины. нет ничего сложного и экономия в дальнейшем не маленькая, резинки на жигуль копейки стоят.
Поделиться11611.04.2012 11:53
если кто хочет заморочится, то есть такой вариант как взять коротыши(тяги) с заднего моста с жигулей (класика),резать пополам. на перёд просто удленнить по размеру, а в задние нужно вваривать резьбу и регулируемый хомут с рулевой тяги этой же машины. нет ничего сложного и экономия в дальнейшем не маленькая, резинки на жигуль копейки стоят.
а примерную схемку набросать, можно???
Поделиться11711.04.2012 15:16
схему набросать не смогу, а по подробнее можно.ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ: коротыши(короткие тяги заднего моста) нужно разрезать пополам, так как они короче чем рычаги на додже. нужна будет трубка, в неё плотно всталяются с двух сторон две части тяги с жигуля, вымеряется межболтовый размер и обваривается надёжным швом. в трубку части тяг должны вставляться очень плотно, на глубину около 5ти см, что бы избежать какого либо пошатывания, что может в дальнейшем привести к излому.ЗАДНИЙ РЫЧАГ:тут нужна будет рулевая тяга, с неё нужно вырезать резьбу с регулируемым хомутом.берём те же коротыши, режем пополам и так же выставляем межболтовый размер, плотно вставляем части тяг в трубки и хорошо проварить сваркой.это всё дело можно без проблем регулировать в автосервисе. надеюсь вам помог.
Поделиться11822.05.2012 01:10
народ уже выстроился в очередь
Поделиться11922.05.2012 20:36
Asik выручай срочно нужны сайленблоки задних поперечных рычагов, а то у меня ваще умерли, стучат как барабаны. Письмо отправил email. Жду ответа. А то доджик бедный хромает, да и схождение не делают, резину кушает. Вообщем Asik на тебя вся надежда.
Поделиться12024.05.2012 16:39
ТОже нужен комплект с болтами.
Написал в личку для Asik неделю назад.... и тишина (((((