Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Замена вставок сайлентблоков задних рычагов (ФОТО ОТЧЕТ) :)


Замена вставок сайлентблоков задних рычагов (ФОТО ОТЧЕТ) :)

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем здрасте, кого знаю, кого видел, кого не знаю и не видел тоже здрасте:))),
аа ну и как уже вошло в привычку ,Гость- тебе особый респект за то что заглянул в мою маленькую темку:))))

сегодня мои руки коснулись сайлентов задних рычагов
суть такова, после переборки передней подвески и замене шаровых, подшипников и прочих потрашков, я получил криво едущий автомобиль особенно в крутых поворотах на больших скоростях машину начало подкидывать, и тут я вспомнил что задний развал может уже и не развал,
проверил - и о чудо там такая кось и кривь что шансов что либо настраивать не вариант, сайленты просто мертвы, и метал об металл.

а так случилось что еще пару лет назад с ебея пришла чудо коробочка... и тут настал ее час:)))
вот коробочка - http://sg.uploads.ru/t/4HtWl.jpg
собственно меняем вставки в сайлентах

процесс фотографирования не разбирал, ой наоборот:)

http://sg.uploads.ru/t/shwyV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LblvM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NnZqz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/EhOVe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qcT79.jpg
http://sh.uploads.ru/t/N859O.jpg

тут выяснилось что в новых сайлентах чуть короче ось
http://sg.uploads.ru/t/Pj4ka.jpg

вот старый
http://sg.uploads.ru/t/e3L5F.jpg

а вот в сравнении с новым
http://sh.uploads.ru/t/V9ODR.jpg

подготовил рычаг
http://sg.uploads.ru/t/WDqeK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hqN0g.jpg

тут косяк не смог я снать один рычаг и пришлось тут подпиливать
батя с радостью помог:)))
http://sg.uploads.ru/t/woyaH.jpg

вот так в сборе
http://sg.uploads.ru/t/csFZm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iZvIS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tSz8F.jpg

вот и струбцинка пригодилась
http://sh.uploads.ru/t/kXjW1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Cs4zF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/w2dWa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Mo9Jm.jpg

готово
http://sg.uploads.ru/t/bCeGA.jpg

http://sg.uploads.ru/t/72gCe.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hQgJ2.jpg

http://sh.uploads.ru/t/HysBq.jpg

не смог открутить , вернее вынуть болт из самой ступицы он там намертво, отсюда вопрос: как вынуть болт не прибигая к отпиливанию????

всем спасибо:))))

2

Отчет, как всегда :cool: . Не совсем понял только, откуда вынуть болт не можешь, из кулака? Если так, мы грели горелкой и выбивали, занятие было долгое и муторное. Но в итоге получилось.

3

ну я тоже грел горелкой но боялся подшипник перегреть

4

выжигали болт и под пресс, ибо корни там пустил

5

Mega-ZZZ написал(а):

Всем здрасте, кого знаю, кого видел, кого не знаю и не видел тоже здрасте:))),
аа ну и как уже вошло в привычку ,Leksiusssss- тебе особый респект за то что заглянул в мою маленькую темку:))))

сегодня мои руки коснулись сайлентов задних рычагов
суть такова, после переборки передней подвески и замене шаровых, подшипников и прочих потрашков, я получил криво едущий автомобиль особенно в крутых поворотах на больших скоростях машину начало подкидывать, и тут я вспомнил что задний развал может уже и не развал,
проверил - и о чудо там такая кось и кривь что шансов что либо настраивать не вариант, сайленты просто мертвы, и метал об металл.

а так случилось что еще пару лет назад с ебея пришла чудо коробочка... и тут настал ее час:)))
вот коробочка -
собственно меняем вставки в сайлентах

процесс фотографирования не разбирал, ой наоборот:)



тут выяснилось что в новых сайлентах чуть короче ось

вот старый

а вот в сравнении с новым

подготовил рычаг

тут косяк не смог я снать один рычаг и пришлось тут подпиливать
батя с радостью помог:)))

вот так в сборе

вот и струбцинка пригодилась

готово


не смог открутить , вернее вынуть болт из самой ступицы он там намертво, отсюда вопрос: как вынуть болт не прибигая к отпиливанию????

всем спасибо:))))

Нужно греть горелкой и выбивать...сам на прошлых выхвах занимался заменой задних сайлетнов в рычагах

6

Pashka написал(а):

выжигали болт и под пресс, ибо корни там пустил

ну вот так наверное и буду делать, но позже, а то хотел по быстрому поменять, а там такая засада с болтом:) пришлось 2 сайлента оставлять старые но они вроде живые.:) но все равно чувство незаконченности осталось:)

7

Mega-ZZZ написал(а):

Drujbana- тебе особый респект за то что заглянул в мою маленькую темку:))))

Мне ?  :))
Это тебе спасибо за твои отчеты.

8

Ну и рукастые вы с батей😁.

9

оксана69 написал(а):

Ну и рукастые вы с батей😁.

спасибо:))))

10

Грел термофеном, газовой горелкой не помогало и о чудо срезал болгаркой болт где резьба и он под ударами молотка поддался.
Попробуй может поможет.

11

Привет Земеля .всё Очень Понравилось. Один Вопрос ,что За Авто На 18 Фото   ????

Отредактировано Patron (11.05.2015 10:00)

12

Mega-zzz благодарим и привет . что бы не было проблем с болтами надо графиткой мазать . будут без  проблем меняться . а с час придется проявить смекалку ну а у тебя ее много так что достанешь .

Отредактировано sasha1804 (11.05.2015 19:57)

13

Супер молодцы!!! :cool: я так понял что ты сайленты запрессовывал струбциной просто?

14

Patron написал(а):

,что За Авто На 18 Фото   ????

это DODGE STRATUS SE 2001 ГОДА, это авто моего отца:)

15

sasha1804 написал(а):

Mega-zzz благадарим и привет . что бы не было проблем с болтами нада графиткой мазать будут без  проблем менятся . а счас придется проевить смыкалку ну а у тебя ее много так что достанешь .

приятно что есть вера в меня:)))
да я все болты мажу смазкой
но эти я еще не разу не откручивал.. http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

16

maks pain написал(а):

Супер молодцы!!!  я так понял что ты сайленты запрессовывал струбциной просто?

ну там не совсем просто

использовал специальный густой силикон (шел в комплекте в резинками)
сначала вствлял резинку, а потом отдельно струбциной вжимал ось
на сухую было оооочень сложно

17

Вот уже пару месяцев потихоньку "курю" разные ресурсы на предмет рычагов/сайлентблоков на первый Неон, и планирую нечто подобное на нём. Но, вопросов много и, возможно ещё не поздно задать некоторые из них ТС. :flag:
Ув. Mega-ZZZ, случайно, нет информации по размерам, а именно: межцентровое расстояние отверстий на рычагах? геометрические размеры собственно СБ в том виде, который показан на фото 3?
Заранее благодарю!

18

Mega-ZZZ написал(а):

приятно что есть вера в меня:)))
да я все болты мажу смазкой
но эти я еще не разу не откручивал..

Все понятно , у меня первый раз тоже было такое с одним болтом , пришлось  кулак снимать тогда быстро и удобно выбил , а второй раз от руки достались  , но в этот раз я себе шпильки поставил специально что бы их не доставать  ,

19

Mega-ZZZ, Добрый вечер. Просмотрела все ваши отчеты-все очень достойно и заслуживает большого уважения. Даже мне понятно что и как. Только нет у меня такой волшебной коробочки. С сзади у меня стоят стойки с Приоры(передние) пружины тоже с Приоры только подрезанные на один виток. У меня к Вам вопрос-недавно делала 3Д-развал. Впереди все в норме, с сзади чуть не попало(точно не помню на 1,2 градуса-резину не жрет, в принципе мастера сказали нормально. Значит и все резинки у меня пока в норме в рычагах?

20

Жанна, прошу прищения, можно в ЛС поподробнее о стойках и пружинах на Вашем 1996г., что, как, впечатления и т.д? :yep:

21

,димка1147- тебе особый респект за то что заглянул в мою маленькую темку:))))
да интересно посмотреть, что ты еще придумаешь))) никак все не уймешся)))) так держать http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

22

димка1147 написал(а):

,димка1147- тебе особый респект за то что заглянул в мою маленькую темку:))))
да интересно посмотреть, что ты еще придумаешь))) никак все не уймешся)))) так держать

:)
у меня еще один целый неон 2003 года стоит на готове, так что ждите отчетов:) вот все не как не уймусь:)

23

Жанна написал(а):

1,2 градуса-резину не жрет, в принципе мастера сказали нормально.

резину собственно жрать и не будет при таком развале проблема кроется в поворотах в плане того что руль доворачивает в сторону поворота, это совсем не чувствуется на прямой и на поворотах на маленькой скорости.
а как только мы едем например на скорости 80 и резко входим в поворот под углом в 180 градусов - тут может крыться проблема и эти 1-2 градуса могут сыграть злую шутку...

24

Fencer-Su24 написал(а):

размеры собственно СБ в том виде, который показан на фото 3?

я предусмотрительно сделал замеры, но оставил все размеры на даче, туда попаду на след выходных, и легко выложу.
напишите в лс чтоб не забыл, а то у меня движуха пипец могу просто забыть...

25

Mega-ZZZ, Ок, постараюсь не забыть напомнить в конце недели!
С ув.

26

Информация никогда не бывает бесполезной. )))

27

Mega-ZZZ написал(а):

аа ну и как уже вошло в привычку ,ASik- тебе особый респект за то что заглянул в мою маленькую темку:))))

Так это мне????????????????
Вообще такой метод не есть гуд, подвеска более жидкая становиться т.к. у сайлентблока резина должна склеена с обеими втулками!!!
а так внутренняя втулка как поперечно так и вокруг оси ходит под определенной нагрузкой тем самым и послабление....

Отредактировано ASik (13.05.2015 15:37)

28

ASik написал(а):

Так это мне????????????????
Вообще такой метод не есть гуд, подвеска более жидкая становиться т.к. у сайлентблока резина должна склеена с обеими втулками!!!
а так внутренняя втулка как поперечно так и вокруг оси ходит под определенной нагрузкой тем самым и послабление....

Отредактировано ASik (Сегодня 15:37)

:rofl: да скрипт это такой, кто заходит, того и ник :)

ASik написал(а):

Так это мне????????????????
Вообще такой метод не есть гуд, подвеска более жидкая становиться т.к. у сайлентблока резина должна склеена с обеими втулками!!!
а так внутренняя втулка как поперечно так и вокруг оси ходит под определенной нагрузкой тем самым и послабление....

Отредактировано ASik (Сегодня 15:37)

ASik, Безусловно твои сайленты лучшие, никто не спорит и очень важны для клуба, но не "придумывай" про полеуретан, он туда и без склеивания пресуется намертво, так, что потом не разберешь уже, только выжигать, подвеска вечная становится.  :nope:

Отредактировано Viper_nik13 (13.05.2015 16:02)

29

ASik написал(а):

подвеска более жидкая становиться т.к. у сайлентблока резина должна склеена с обеими втулками!!!

я подумвал об этом, но если сравнить то что есть сейчасм и что было до этого то однозначно щас лучше:)

30

Fencer-Su24 написал(а):

геометрические размеры собственно СБ в том виде, который показан на фото 3?

сайлент в сборе
http://sh.uploads.ru/t/0l14T.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Замена вставок сайлентблоков задних рычагов (ФОТО ОТЧЕТ) :)