Да , при сборке, болты лучше смазывать графитовой, шрусом, а самое лучше серо- ртутной мазью. Это актуально для Москвы и Питера и где большая влажность. Когда вторично будешь откручивать , вспомнишь добрым словом. Я для своих клиентов всё мажу, акромя тормозных дисков.
Сайлентблоки задних рычагов
Сообщений 31 страница 60 из 704
Поделиться3216.12.2010 14:31
У нас в Новосибе делают полиур. сайлентблоки. Там адрес в Москве тоже есть, вот ссылка: http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=20 Про качество не знаю.
Поделиться3324.12.2010 04:47
Делаю всем подсказку, сайленты подходят от пежо 406 как оригинал, ставили уже 3 раза, и потом делали розвал без проблем!!!
Поделиться3424.12.2010 17:59
Пежо 406 сайлентблоки задней подвески, в пыжике такие же тяги, и такие же сайентблоки!
Посмотрите на екзисте!
Поделиться3524.12.2010 22:37
я так понимаю, это они под № 15
Поделиться3625.12.2010 03:29
так от пыжика чего надо? тяги в сборе вместе с салейнтами, на картинке №15 тока саленты вроде ? или как определить?
Поделиться3725.12.2010 16:49
От пыжика нужны только сайлентблоки, сегодня вечером скину номера сайлентблоков, сейчас нет каталога под рукой(
Поделиться3829.01.2011 16:08
Вот они....
Отредактировано ASik (29.01.2011 16:12)
Поделиться3931.01.2011 20:31
Здорова парни!!!
Есть два варианта комплектов:
1-комплект сайленты 8шт =2000руб (1фото)
2-комплект сайленты 8шт, болты 4шт, гайки 4шт, шайбы 6шт=2500руб (2фото)
Доставка по почте наложенным платежом.
Пишите в личку или на почту asik757@mail.ru)))
Поделиться4001.02.2011 21:33
Артур!!я отвечу здесь.
Сайленты изготовлены из резины.
Металлические части из легированной стали, покрыты фосфат цинком.
Болты и гайки калённые, болты покрыты хромом(на рисунке фосфатом)завтра скину новые фото болтов.
Сайленты поверху про грунтованы.
...новые болты)))
Отредактировано ASik (04.02.2011 20:10)
Поделиться4110.02.2011 21:49
А не вскрывая краской,совсем плохие.Да и кто там под низом смотреть будет,разве только сам!?
Это не краска, а покрытие, чтоб не ржавели.
Я по максимуму посадил болты на сайленды(чтобы не болтались, а плотненько сидели).Вот и приходиться ловить сотки)))
Поделиться4210.02.2011 22:27
Я при сборке болты сайлетблоков смазываю графитной смазкой, при разборе легче снимаются. Сайлен. б . должен одеваться на болт свободно, на болт он не уперается, а зажимается, стягивается болтом. Плотный болт прикипает к сайл.б. и при разборке без фортуны, кувалды , горелки не обойтись.
Поделиться4310.02.2011 23:04
а что там при сборке пмсали затянуть под нагрузкой без нагрузки, можно по подробнее?? собираюсь сам делать... спасибо.))
Поделиться4410.02.2011 23:40
Пмсали не надо, а то заржавеет. Сай. б. затягивать только под нагрузкой, они работают 15 град вверх и вниз, если неправильно затянул втулка провернётся в резиновой обойме и все старания напрасны.
Поделиться4510.02.2011 23:49
Если сай. б. тарелочного типа и стоит горизонтально ( ось вертикальна )затягивать как угодно, если ось (болт) горизонтальна затягивать под нагрузкой. В первом случае сай.б. работает на качение, а во втором на скручивание. Рычаг без пружины и стабилизатора должен хорошо пружинить.
Поделиться4611.02.2011 19:08
Парни! Вы что так скипишили на счёт болтов!!!
Все под чётким контролем!!!
Поделиться4711.02.2011 19:12
Спецзаказ для Бараш))) развальные гайки.
Отредактировано ASik (11.02.2011 19:15)
Поделиться4811.02.2011 19:20
один фиг не понял , скажите проще, на задних рычагах ,которые такие кривые, как надо затягивать под нагрузкой или нет ,и что заничит под нагрузкой, полностью опустить машину и из ямы затягивать, так что ли?????
Поделиться4911.02.2011 20:26
Затягивай под нагрузкой, можно без ямы, на надо быть плоским как крокодил Гена. Собрал без затяга, опустил машину, покачал машину вверх-вниз, кто то сел в машину посередине кил на 60, а ты шмыг в яму и от души затягиваешь сайл. б. , но смотри не порви резьбы.
Поделиться5018.02.2011 21:23
Сегодня забрал правильный комплект болтов, в воскресенье еду на СТО на замену сайлентов, отпишусь по результату.
Поделиться5120.02.2011 15:57
Можно и не выкоблучиваться и купить рычаги укомплектованные сайлентблоками.
Ну так то да, только может еще и цену этих 4х рычагов назовешь?
Сегодня поменял сайленты, все как родное. Стука сзади больше нет.
Только вот поскупился на полный сход-развал, сделал только заднюю ось, из-за этого руль чуть влево повернут для езды прямо ))
Поделиться5220.02.2011 22:09
Спецзаказ для Бараш))) развальные гайки.
Можно ли как то получить ВСЕ размеры для этих гаек?? хочу знакомому токарю работку подкинуть потому что не могу сделть схождение на левом колесе походу эта гайка ломнулась, буду очень благодарен!
И еще если можно размер болтов для рычагов, в месте крепления к кузову?
Ну просто ОЧЕНЬ нужны все эти размеры!
Отредактировано FLYERTOYS (20.02.2011 22:20)
Поделиться5321.02.2011 22:15
Ты лучше разбери левую сторону где эксцентрик. Будешь точно знать сайлент или развальная гайка.Тебе не нужно полностью вытаскивать болт можешь просто отвернуть на 10мм и увидишь)))
Размеры болтов: к кузову длина 247.5мм М12*1,5
к ступице длина 227,5мм М12*1.5
Поделиться5422.02.2011 12:37
болт можешь просто отвернуть на 10мм и увидишь)))
все отвернул посмотрел, теперь жду когда будут готовы следующие сайленты у тебя, все же виноват эксцентрик...
Поделиться5509.03.2011 20:05
Если у кого есть какие соображения или варианты пишите!!
ъ
ну или если хочешь сам повозится то подходят резинки от москвича 412, амортизационные, и тут это дело уже описывали,
вот почитай эту тему целиком Пулиуретановые сайлентблоки...!!!!, но лучше у ASik заказать мне кажется.
Поделиться5611.03.2011 23:50
Вот парни инструкция как устанавливать сайлеты!!!Сайленты))) Строго не судить)))
Поделиться5715.03.2011 19:07
Кто нибуть знает вот в этом комплекте Ебэй
Есть сайленты на продольные задние рычаги в место где к кузову крепится ?
По моему у меня они кончились. Симптомы -когда в поворот резкий входишь стук сзади.
Поделиться5817.03.2011 15:15
GrayIron, Чесно вопрос не ко мне, я просто знаю что отличаются, смею предположить что расположение крепежных шпилек, хотя не факт!
Поделиться5917.03.2011 23:39
Ну вот смотри, я качаю задок вверх\вниз и вижу, что шток аморта шевелится, а не стоит почти намертво. Собственно это и есть признак того, что они(опоры) дохлые в усмерть?Попутно: если не сложно, мог бы кто-нибудь кинуть партномера для этих опор на машину 2003 модельного года?
да, это и есть признаки того, что чашки мертвые. Там умирает резинка внутри чашки, которая воркуг штока!
что касается самих подушек (опор, чашек....) у оригинала они отлчиаются - правый и левый, там болты крепления в разных местах. у неоригинала не отличаются!
вот партномера:
Подушка задней амортизаторной стойки правая - Mopar - 5272458AB - 1178руб.
Подушка задней амортизаторной стойки левая - Mopar - 5272459AB - 961руб.
Поделиться6017.03.2011 23:54
у оригинала они отлчиаются - правый и левый, там болты крепления в разных местах. у неоригинала не отличаются!
Я не пойму, если у оригинальных болты в разных местах, то как неоригинал тогда подходит?