Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Большой расход топлива


Большой расход топлива

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

ose написал(а):

бывает такое,что если подогрев не работает то и лямбда отклбчается

Проверьте подогрев. Выкручиваете лямду, не отсоединяя от штекера заводите двигатель и ждете, через минуту-две она должна начать ощутимо нагреваться 50-60 градусов...

Так же на холодную по графику видно, что сначала будет прямая (где то 0.6-0.8) а после прогрева пойдет график от 0.8(0.7) до 0.1

Проверьте все же подсосы, зачастую бывает подсос через колечки форсунок (отверстия впускного коллектора)

32

Вывернуть пока не могу,ключ все не как не куплю для снятия.а вот график посмотрю

33

Ну на холодную не прямая но и не как на теплую.
Каким должно быть сопротивление на подогреве лямбды?
Вторая лямбда точно не делает корректировку?хотя будет передавать показания не правильные и первая будетделать другую смесь?

Отредактировано ose (03.03.2015 12:12)

34

ну расход меньше не стал,после замены ката на пламеник.
заменил сегодня фильтр воздушный и форсунки помыл ВИНСом.
может давление топлива большое?или 3.8 норм?хотя думаю свечи были бы черные,просто не знаю что смотреть или менять,да и датчики не дешевые((жду советов

Отредактировано ose (03.03.2015 22:33)

35

Можно ездить вообще без лямбды...  Эбу будет корректировать по зашитой программе (усредненные параметры).  Вторая лямда не влияет на смесеобразование.

Вообще для 31ТН 14-15 литров это нормальный расход.

36

Archangel написал(а):

Можно ездить вообще без лямбды...  Эбу будет корректировать по зашитой программе (усредненные параметры).  Вторая лямда не влияет на смесеобразование.

Вообще для 31ТН 14-15 литров это нормальный расход.

Ну а почему тогда у других 12-13 даже у двух знакомых людей?
После промывки форсунок перестали отображается в той таблице катализатор и лямбда

Отредактировано ose (04.03.2015 08:18)

37

ose, у знакомых машина на трехступке?

38

Samiel19 написал(а):

ose, у знакомых машина на трехступке?

Да,и год такой же
купил ключик для лямбды,и поставил ВАЗовскую лямбду,посмотрим,если станет лучше,куплю родную.На вторую лямбду забить вобще?

Отредактировано ose (04.03.2015 12:17)

39

ose, вазовская лямбда может не подойти. Это лотерея. их и оригинальные Фокс, например, подбирает по вину в разборе (году).

40

http://s014.radikal.ru/i329/1503/69/ab976bf7b6f6.jpg
Вот какой налет на родной,может помою в офтофосфорной кислоте

41

А может надо на оборот по интенсивней на газ жать?я езжу так что автомат переключает не выше чем на 2500 об

42

Предложения кончились?

43

Всю жизнь ставлю ngk универсальные лямды и нет гемора ! Меняй обе или работай на бенз

44

kaib написал(а):

Всю жизнь ставлю ngk универсальные лямды и нет гемора ! Меняй обе или работай на бенз

Ну я одну поменял,верхнюю
Нижняя графики не показывает в о.2 Вольта и все

45

kaib, не подскажите код NGK ?
если по вину то обе БОШ в районе 6тр выходят

46

какие еще датчики могут повышать расход?
температура ОЖ думаю исправна раз показывает температуру.
может датчик давления во впускном коллекторе?(как его проверить?)
или ДПДЗ ? тоже как проверить
а может ли быть модуль зажигания?или провода?

Отредактировано ose (07.03.2015 08:00)

47

Еще вспомнил что нет бочка в левом крыле для забора воздуха,ну это я думаю не влияет

48

сам с собой решаю?может тогда сервис НОРМАЛЬНЫЙ посоветуете?

49

ose, все еще спят!!!! потерпите))

50

Датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) ещё на расход влияет.

51

-PS- написал(а):

Датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) ещё на расход влияет.

я думал о нем уже,новый стоит 6тр,отец не дает со своей снять.Как его можно проверить?

52

ose написал(а):

я думал о нем уже,новый стоит 6тр,отец не дает со своей снять.Как его можно проверить?

Не поверишь, сканером  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

Резистор и мембрана как ты думаешь можно его проверить?

Отредактировано Archangel (09.03.2015 00:31)

53

Archangel написал(а):

ose написал(а):

я думал о нем уже,новый стоит 6тр,отец не дает со своей снять.Как его можно проверить?

Не поверишь, сканером 

Резистор и мембрана как ты думаешь можно его проверить?

Отредактировано Archangel (Сегодня 00:31)
Подпись автора
Ремонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

тестером например,раз есть резистор значит можно померить сопротивление которое скорей всего менется.
ну сканером он показывает на ХХ 4.5psi (на Р) есле перевести в D то возростает 5.2psi на других двух машинах также,пока не могу придумать как проверить на ходу на всех машинах при одинаковых условиях

54

Добрый всем день.
Задам вопрос по теме.
Выскочила ошибка 0130, машина не тянет, если нажать на педаль то и заглохнуть может, а на холостых нормально работает. Это первая лямбда? Поможет замена или катализатор тоже менять? Какую лучше покупать?

55

Yaroslavskiy написал(а):

0130

скорей всего под замену первая лямбда.
я себе вот этот заказал 0 258 986 615

56

Посадил отца за руль своего неона и он сказал что машина "тупая" а точнее вялая,не тянет и ревет.А сам сел за его и правда отличия очень ощутимые.

57

ose написал(а):

скорей всего под замену первая лямбда.
я себе вот этот заказал 0 258 986 615

Есть результаты??????

58

ose написал(а):

Посадил отца за руль своего неона и он сказал что машина "тупая" а точнее вялая,не тянет и ревет.А сам сел за его и правда отличия очень ощутимые.

Компрессия в цилиндрах какая?

59

Yaroslavskiy написал(а):

ose написал(а):

Есть результаты??????

еще пока жду ее

60

Archangel написал(а):

ose написал(а):

Компрессия в цилиндрах какая?

только мерить будем


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Большой расход топлива