Доброго времени суток
Возвращаясь с работы выкатился на перекресток и авто перестало ехать. Аварийка, паркинг, после селектор на единицу и машина после "рева" и небольшого пинка сдвинулась с места. До гаража оставался километр, поехал потихоньку. В гараж заехал наполовину, уперся в порог задними колесами и встал( затолкал руками, залез в яму под машину, а у мя все днище в атф-е( лопнул шланг около штуцера на радиаторе.
Шланг купил, поменял. Ну, думаю, поменяю и фильтр. Открутил поддон, аккуратно зачистил от остатков герметика, поставил фильтр, обезжирил поддон и место его посадки, намазал герметиком термостойким (использую его уже в четвертый раз при замене масла на Неоне) все собрал, залил масло. Оставил на сутки.
Завел. Залез под авто все ок. Через 15 минут работы на холостых и на паркинге, все то же в норме. Выехал из гаража, проехал 1 км и припарковал авто на всякий случай положив кусок картона под поддон. Вернувшись к авто обнаружил капли на картоне и начались танцы с бубном...
Снимал уже поддон 5 раз и ставил на место, но то течет, то капает(
Сменил свой проверенный красный герметик на серый, маслостойкий.
"Экспериментировал" с прокладкой которую раньше просто выбрасывал.
После делал прокладку из паронита.
Вчера сделал вторую прокладку из паронита потоньше, намазал ее с двух сторон герметиком, поставил, а сегодня завел и на поддоне вновь малиновые пятна(
Вернулся домой, посмотрел на новые поддоны в екзисте - 2500р, но я просто очень сильно расстроюсь если увижу все те же капли и на новом поддоне.
Может будут у кого предложения-советы-подсказки? Заранее благодарен
P.S. Поддон к стеклу прикладывал проверяя на корявость - не корявый...