Уважаемые неоноводы, привет!
Такая проблема: начал замечать маленькие пятна масла под днищем после стоянки. Не затягивая поехал в сервис, в сервисе мужчины под подъёмником посветили фонариком и сходу вынесли вердикт: текут сальники (причём и коленвала и распредвалов), потёк блок соленоидов!!!, и нужно менять прокладку поддона АКПП.
Сальники я менял все вместе с ремнём ГРМ полгода тому назад. Только вчера додумался наконец поменять фильтр вентиляции картера, может он как-то на сальники влияет...
Вопросы такие:
1. насколько можно вынести правильный вердикт при таком беглом осмотре?
2. эти проблемы лечатся только заменой деталей или есть менее кардинальные пути?
3. насколько это серьёзные проблемы? можно ли с ними некоторое время ездить, планомерно их решая?
4. с решения какой проблемы лучше начать?
Буду признателен за полезные советы!!!
Форум уже на раз выручал, за что спасибо всем участникам!))
Отредактировано Pavel44 (23.05.2011 11:08)