Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Течёт масло из сальников и блока соленоидов


Течёт масло из сальников и блока соленоидов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые неоноводы, привет!

Такая проблема: начал замечать маленькие пятна масла под днищем после стоянки. Не затягивая поехал в сервис, в сервисе мужчины под подъёмником посветили фонариком и сходу вынесли вердикт: текут сальники (причём и коленвала и распредвалов), потёк блок соленоидов!!!, и нужно менять прокладку поддона АКПП.

Сальники я менял все вместе с ремнём ГРМ полгода тому назад. Только вчера додумался наконец поменять фильтр вентиляции картера, может он как-то на сальники влияет...

Вопросы такие:
1. насколько можно вынести правильный вердикт при таком беглом осмотре?
2. эти проблемы лечатся только заменой деталей или есть менее кардинальные пути?
3. насколько это серьёзные проблемы? можно ли с ними некоторое время ездить, планомерно их решая?
4. с решения какой проблемы лучше начать?

Буду признателен за полезные советы!!!
Форум уже на раз выручал, за что спасибо всем участникам!))

Отредактировано Pavel44 (23.05.2011 11:08)

2

Какие сальники менял колена, большой и малый. Сильное потение может из-за увеличенного картерного давления. Забит сапун, фильтр сапуна. Если сальники не порваны поможет хрень для разбухания сальников. Если капель незначительная можно доливать, если сильная менять.

3

masiy, менялся передний сальник колена и два сальника распреда. Попробую полить Oil-Verlust-Stop.

Отредактировано Pavel44 (24.05.2011 11:18)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Течёт масло из сальников и блока соленоидов