Доброго времени суток всем!
Возник маленький вопрос: нужно ли регулировать нижнюю нижнюю подушку двигателя? сегодня в ней поменял большой сайлент. в маленьком есть продолговатое отверстие, так вот, как правильно установить подушку, т.е. правее ее сместить, левее?
нужно ли регулировать нижнюю подушку двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться129.03.2014 22:04
Поделиться229.03.2014 22:09
На самом деле актуальный вопрос, они почти все регулируются кстати, даже та которая в лонжероне, кроме подушки коробки, регулировать однозначно надо, я обычно делаю на глаз, как говорится, переделываю естественно кучу раз, пока не добиваюсь минимальных вибраций. Вопрос к знатокам, тоже очень интересно, в мануале не нашёл, хотя думаю должно быть, "ткните пальцем"
Поделиться329.03.2014 22:12
про верхнию гдето читал там какоето растояние определенное надо выстовлять
Поделиться529.03.2014 22:36
вибрация скорей всего от средний в аланжероне
Поделиться629.03.2014 23:11
в лонжеронах регулироваться практически не могут: они на 4-х болтах намертво, на них весит двигатель. сверху и с низу - гасители вибрации- они регулируются и вибрация от них будет, даже по названию понятно. литературу хоть почитайте, да и тема обсуждалась уже с параметрами регулировки
Поделиться729.03.2014 23:23
Сегодня избавился от вибрации при помощи датчика температуры от ваз! Кому интерестно пишите расскожу!
Отредактировано kaib (29.03.2014 23:24)
Поделиться829.03.2014 23:25
раз начал, так пиши все
Поделиться929.03.2014 23:28
среднию менять надо а не регулировать
Поделиться1029.03.2014 23:30
Завтра сделаю подробный фото отчет . Весь прикол в том ,что надо взять датчик температуры от ваз и немного доработать и поставить его вместо нашего датчика температуры входящего воздуха!
Поделиться1129.03.2014 23:30
Andrew69, вопрос такой, а вы литературу читали, или менять подушку в лонжероне пробовали? Регулируется она ещё как, в самой подушке туда где закручиваются болты, там не обычные дырки а скажем так овальные, и ходит эта подушка, от полсантиметра до сантиметра почти, туда-сюда. У меня лично была вибрация на холостых, замена подушки, как раз той которая в лонжероне это решила. Да и опять же верхняя и нижняя подушка в основном подавляют вибрации при движение, в основном при страгивании с места и переключение передач. Да и какая литература, во всех машинах, более менее выше по классу, центральная подушка гидравлическая(в некоторых и все остальные тоже), а гидравлическая она именно для того чтобы не было вибрации и двигатель тише работал.
З.Ы. Из личного опыта, на мазде CX7 скажем так "наджабили" центральную подушку, ой как весело работал после этого двигатель и как в салоне было сидеть не комфортно, после абсолютной тишины и привычной ровной работы движка.
Поделиться1229.03.2014 23:32
Да и еще если загорится чек , то надо поменять провода местами .
Поделиться1330.03.2014 00:11
Viper_nik13, В неоне центральная подушка оригинальная тоже гидронаполненая,если китай взять то там может быть тупо резина,да еще и жесткая.
Поделиться1430.03.2014 00:22
Viper_nik13, я литературу читал, все подушки и гасители вибрации менял, много что делал,
в самой подушке туда где закручиваются болты, там не обычные дырки а скажем так овальные
если Вы в этом обсалютно уверенны, то думаю спорить бесполезно) какой бы не была дырка двигатель под своим весом на ней, и тогда уж поясните каким образом Вы регулировали подушки в лонжероне? и что после того изменилось?
Поделиться1530.03.2014 00:30
Viper_nik13, я литературу читал, все подушки и гасители вибрации менял, много что делал,
если Вы в этом обсалютно уверенны, то думаю спорить бесполезно) какой бы не была дырка двигатель под своим весом на ней, и тогда уж поясните каким образом Вы регулировали подушки в лонжероне? и что после того изменилось?
среднию менять надо а не регулировать
Поделиться1630.03.2014 00:45
гари, я что то не так написал?
Поделиться1730.03.2014 02:28
Viper_nik13, В неоне центральная подушка оригинальная тоже гидронаполненая,если китай взять то там может быть тупо резина,да еще и жесткая.
О как, с чего такие убеждения, ссылки на источник прошу.
Viper_nik13, я литературу читал, все подушки и гасители вибрации менял, много что делал,
если Вы в этом обсалютно уверенны, то думаю спорить бесполезно) какой бы не была дырка двигатель под своим весом на ней, и тогда уж поясните каким образом Вы регулировали подушки в лонжероне? и что после того изменилось?
Изменилась регултровка верхней, вот и всё, при расположение двигателя в определённом положение, и не больше, в нижней разницы не особо почувствовал.
среднию менять надо а не регулировать
среднию менять надо а не регулировать
Гари вас заело? Я поменял, и отрегулировал, поставил так как будет удобней.
Поделиться1830.03.2014 08:51
Какой тебе источник?7 лет ремонтирую эти машины насмотрелся на разные опоры.
Поделиться1930.03.2014 09:02
Какой артиклул сайлента
Поделиться2030.03.2014 10:09
kaib, с вазовским датчиком - это в тему про вибрацию на драйве?
Поделиться2130.03.2014 13:18
s-470,
купил вот такую штуку:
С чего, с какой машины ЭТА ШТУКА?
Поделиться2230.03.2014 15:49
все таки устранил вибрацию. сместил всю подушку максимально в левую сторону :
не скажу, что стало вообще идеально, но стало заметно лучше, да и машина перестала толкаться с 1-й на 2-ю передачи
An@nas, это купил на рынке запчастей, хотел сразу брать всю подушку в сборе, но как-то 65$ стало жалко. продавец пошарил по компу и сказал что есть от второго неона сайленты в подушку двигателя.
вот что на коробке:
Поделиться2330.03.2014 16:13
s-470,
Спасибо, дружище! Думал, может от TАЗа какого подобрал.
Поделиться2430.03.2014 19:48
У меня на верхней подушке артикул 30184L есть фото но не могу выложить сайт походу глючит
Поделиться2521.04.2014 15:55
Артикул кто-нибудь подскажет?
Отредактировано An@nas (21.04.2014 16:00)
Поделиться2621.04.2014 17:00
An@nas, очевидно AM017
Поделиться2721.04.2014 19:02
SmeX,
Ну да, DEA AM016 или DEA AM017 - комплекты сайлентблоков, но EXISTу артикул подавай, типа 4668930AC
Отредактировано An@nas (21.04.2014 20:10)
Поделиться2821.04.2014 21:02
An@nas, Никакого оригинального артикула на эту деталь нет. В оригинале подушки идут только в сборе.
Поделиться2922.04.2014 23:23
Fox-In-Box,
1. Игорь, я уже понял, что подушки идут только в сборе и все попытки заменить сайленты в них - колхоз. Можете хотя бы размеры дать: диаметры наружный и внутренний, толщина, на сколько сдвинуто центральное отверстие относительно центра. Из сырой резины буду варить, раз никакого оригинального артикула на эту деталь нет
2. На это место
должна ставиться какая-то защита (локер?), не знаю как правильно. У меня её нет, а поставить что-то надо. Хотя бы на фотку взглянуть, как выглядит?
3. Державка, показанная белыми стрелками - тоже нужна.
Есть возможность её сфотать поближе, а лучше отдельно?
Поделиться3023.04.2014 09:26
An@nas, Я сфоткать и замерить ничего не могу. Подушки разлетаются как пирожки и в наличии их нет. И никаких держалок тоже нет.
На приводных ремнях должна стоять защита, соответственно, приводных ремней. На 90% машин их нет. Не критично. Найти её сложно.
Похожие темы
Вставка в нижней подушке двигателя. | Основной | 12.03.2018 |
Жесткая вибрация двигателя | Основной | 11.02.2017 |