Добрый день.Подскажите пожалуйста,кто-нибудь менял большую вставку в нижней продольной подушке двигателя?А то как-то не хочется покупать оригинал за 5500.
Вставка в нижней подушке двигателя.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться227.06.2015 13:48
Приношу извинения,если написал не в тот раздел.
Поделиться327.06.2015 14:49
Добрый день.Подскажите пожалуйста,кто-нибудь менял большую вставку в нижней продольной подушке двигателя?А то как-то не хочется покупать оригинал за 5500.
Тут есть один человек,который заколхозил себе нижнию подушку'' дёшево и сердито,, обратись к. Kaiby
Поделиться427.06.2015 15:19
Я менял.
По цене вышло примерно 850-900 ваших рубликов.
Но есть один нюанс, Gadpetrovich писал что ему не подошла по размеру и при в впрессовывании лопнула сама опора.
В общем почитай:
нужно ли регулировать нижнюю подушку двигателя
Поделиться527.06.2015 19:28
Большое спасибо
Поделиться628.06.2015 09:39
ставил сайлент от француза, в диаметре меньше на 2 мм. Лист сталюги 1мм исправил положение. Цена 250 рублей
Поделиться729.06.2015 13:31
Себе ставил "dea am016 сайлентблок нижней подушки двигателя". После того как выковырял старый сальник, примерил новый- он оказался на 1 или 2 мм больше отверстия. Пришлось напильником растачивать, хорошо опора алюминиевая. Год отъездил, пока нормально.
Поделиться829.06.2015 14:22
Да я уже нашел этот сальник в инете.У него артикул DEA АМ 017 или DEA AM 016. Причем показано,ЧТО ЭТО САЛЬНИК ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ПОДУШКИ.Но по ходу подходит и для нижней.Только его в Питере нигде не найти пока.
Поделиться929.06.2015 14:53
Сальники в подушках?
Нафига?
Может таки сайленты?
Поделиться1029.06.2015 15:03
Сальники в подушках?
Нафига?Может таки сайленты?
кривой машинный и человеческий перевод, конечно, сайленты)
Поделиться1129.06.2015 16:26
Сальники в подушках?
Нафига?Может таки сайленты?
Да сайленты,сайленты)))
Поделиться1230.06.2015 16:13
Себе ставил "dea am016 сайлентблок нижней подушки двигателя". После того как выковырял старый сальник, примерил новый- он оказался на 1 или 2 мм больше отверстия. Пришлось напильником растачивать, хорошо опора алюминиевая. Год отъездил, пока нормально.
Тоже ставил этот сайлент в верхнюю, однако не стал ковырять опору а просто сделал три пропила на самом сайленте, при впресовании всё встало очень даже не плохо. 4000 тысячи полёт нормальный.
Поделиться1301.07.2015 11:45
Я тут на форуме питикрузеров нешел,что ставят сайлнет в опору от нижнего рачага хундая гетза.Вот артикул 54584-1C300.Правда там его надо приваривать будет.
Вот ссылка на фотки и форум
http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?highlight= &page=10&t=14475
Поделиться1401.07.2015 12:00
nikisai, это еще Kaib ставил себе.
Поделиться1501.07.2015 12:31
bart100, Да, точно, нашел эту тему.Только я вот не пойму,как дон железный сайлент приварил к алюминиевой подушке?Я думал алюминий просто не варится.Или я не прав?
Поделиться1601.07.2015 13:16
nikisai, выжег старый сайлент, а новый просто приварил к старой обойме.
Поделиться1701.07.2015 22:58
Понял.Спасибо.
Поделиться1802.07.2015 17:48
DEA АМ 017 или DEA AM 016
Поделиться1912.03.2018 09:49
Лафа с DEA AM 016 и 017 кончилась.
Больше такие сайленты в опору не поставляют. Кто-нибудь ещё ставил сторонние сайленты, кроме как от Хёндая чтобы не варить?
Похожие темы
подушки двигателя | Основной | 19.04.2019 |
сайлентблоки с ебея (ebay) | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 06.12.2012 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Сегодня |
Словарик авт. терминов | Другое | 14.08.2011 |