Добрый день!
У меня такая проблема: на холодную движок работает ровно, без стуков, прямо шепчет. Как только двигатель чуть прогреется, появляется стук в районе клапанной крышки (он отчетливо слышен и снизу, под машиной). предположительно гидрокомпенсароты выпускных клапанов, т.к. сильнее стук около выпускного коллектора. Потом двигатель прогревается и на холостых работает опять без стуков.
На горячий двигатель появляется стук на оборотах 1100-1500, дальше пропадает. Если резко дать газу, на высоких оборотах стуки не появляются, отпускаешь газ и гидрики опять гремят.
Как решал проблему: появилось подозрение, что масляный насос не докачивает давление. Сменил масло с 10w-40 на 10w-60, предположив, что на более густом масле все нормализуется (масл. фильтр Filtron OP 534). Однако по-моему проблема усугубилась, кажется молотит еще громче.
Одноклубники! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите советом.
Стук клапанов
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться102.07.2013 18:42
Поделиться202.07.2013 19:29
У меня не давно была такая беда... Стучали гидрики безбожно! Застучали как то резко, после замены масла. Залили Castrol 10-40. Покатался 2 недели, не выдержал и залил Ликви Моли 5-30АА синтетику... Тьфу-тьфу-тьфу вторая неделя все нормально. П.С. Если лить ЛМ то только с индексом АА, LL нам не подходит.
Отредактировано bart100 (02.07.2013 19:33)
Поделиться303.07.2013 09:13
Дело в том, что ездил на 10w-40 Aral почти 5 лет, проблем не возникало. Но зимой начали постукивать гидрики. Предположил,что насос не докачивает. Есть еще одно предположение: масляный фильтр OP 534 давление открытия перепускного клапана 1,6 бар, у родного фильтра 0,6 бар. Сегодня попробую заменить фильтр, возможно поможет, если нет - 1060 сливаю, заливаю 5w-30. Но по-моему для моего движка (пробег 260 тыс) слишком жидкое масло.
Поделиться403.07.2013 09:43
пробег 260 тыс
Все говорят, что нельзя лить с большим пробегом синтетику с низким числом вязкости. У меня пробег 230 000, залил 5-30 и двигатель реально стал тише и лучше работать, да и спорный это вопрос о том что при большом пробеге нужно лить густое масло. Понятно, трущиеся детали изнашиваются и все такое, но честно говоря логики не вижу. Масляные каналы, они ведь не изнашиваются. Производитель рекомендует масло определенной вязкости не просто так, наверняка с учетом времени эксплуатации.
Вот здесь обсуждение различных масел. Сообщение №58 почитайте.
Я вот такое залил масло
Только с индексом 5-30
Отредактировано bart100 (03.07.2013 11:14)
Поделиться503.07.2013 15:29
Большое спасибо за инфу! Поеду сливать свежее 10в-60 и заливать нормальное.
Поделиться603.07.2013 15:51
Поеду сливать
Предупреждаю сразу.... На истину не претендую )))
P.S. Масло должно промыть всю систему, только потом будет результат. С выводами не торопитесь. Погоняйте пару дней, а потом послушайте гидрики. Кстати у меня фильтр стоит MAN-овский
Отредактировано bart100 (03.07.2013 15:54)
Поделиться703.07.2013 16:04
друзья подскажите от маслянного фильтра зависит стучат ли гидрики или нет?я просто лью 10в40 Шэврон а фильтр мне подбирают от какой то нашей думаю что от приоры так как у них нет в наличии на неон...может есть достойная альтернатива нашему фильтру?
Поделиться803.07.2013 17:14
есть достойная альтернатива нашему фильтру
у меня фильтр стоит MAN-овский
Поделиться903.07.2013 17:33
Предупреждаю сразу.... На истину не претендую )))
P.S. Масло должно промыть всю систему, только потом будет результат. С выводами не торопитесь. Погоняйте пару дней, а потом послушайте гидрики. Кстати у меня фильтр стоит MAN-овскийОтредактировано bart100 (Сегодня 15:54)
Это понятно. Чуть что без претензий. так сказать эксперимент за мой счет. Как поменяю - отпишу результат.
Поделиться1003.07.2013 17:36
друзья подскажите от маслянного фильтра зависит стучат ли гидрики или нет?я просто лью 10в40 Шэврон а фильтр мне подбирают от какой то нашей думаю что от приоры так как у них нет в наличии на неон...может есть достойная альтернатива нашему фильтру?
Вчера прочитал целое исследование по поводу фильтров. Суть такая: в фильтре есть перепускной клапан в разных фильтрах разное давление открытия этого клапана. Сделан он для того чтобы при избыточном давлении масла в фильтре или его недостатке (масляном голодании) масло шло ы обход фильтрующего элемента. Так вот, на наших фильтрах давление откр клапана 0,6 бар. Насколько я понял это важно. Есть альтернатива ориг фильтру Fram PH 3614, сег его со сменой масла и поставлю.
Отпишу.
Поделиться1103.07.2013 17:41
Да! ВАЖНО! Выбрал масло 5w-30 Toyota API SN, как раз для американского рынка. Вот думаю его и залить.
У кого какие мысли?
Поделиться1203.07.2013 17:45
Кстати у МАНовского фильтра для наших машин (W 712/21) давление перепускного клапана 0.6, а обратного запорного 1.0
Поделиться1303.07.2013 17:55
Кстати у МАНовского фильтра для наших машин (W 712/21) давление перепускного клапана 0.6, а обратного запорного 1.0
Да, сов верно, ща посмотрел. Мановский фильтр тоже хороший. Они все хороши, лишь бы не подделка
Поделиться1403.07.2013 17:59
мысли
Допуска от Chrysler нет.
А вот у этого есть. Не навязываю, просто констатирую.
Отредактировано bart100 (03.07.2013 18:00)
Поделиться1503.07.2013 18:03
Ну вроде рекомендация к замене масла через каждые 5 тыс. Не? Да и допуска от Chrysler нет.
А вот у этого есть. Не навязываю, просто констатирую.
По API у них одинаковая спецификация. Просто тойотовское у меня под рукой. А к ликви-молли после того как его стали разливать в Украине стало подозрительное отношение.
Для тойоты на американский рынок льет масло Шеврон. Так что думаю должно проканать))))
Поделиться1603.07.2013 18:05
Такое подозрения, что это просто маркетинговый ход, а масло 5w-30 во всех канистрах одинаковое.
Поделиться1703.07.2013 18:15
Кстати, воспользовался родным подбором масел от Ликви-Молли... 5w-30 там нет... 10W40 5W40
Поделиться1803.07.2013 20:26
А Вы по ссылке перейдите в моем сообщении, там есть рекомендация от Chrysler )))
Отредактировано bart100 (04.07.2013 09:51)
Поделиться1904.07.2013 08:08
bart100, просто у меня первый неон там фильтра одинаковые?
Поделиться2004.07.2013 08:50
maks pain, если двигатель 2L и 133 л.с., программа подбора по MAN, выдает тот же индекс фильтра W 712/21
На всякий случай, вот здесь можешь попробовать сам подобрать по параметрам. Только в марке авто выбирай Chrysler. А то Dodge Neon у них нет.
Отредактировано bart100 (04.07.2013 08:51)
Поделиться2104.07.2013 10:29
bart100, спасибо !при след замене масла попробую этот поставить.
Поделиться2204.07.2013 11:51
спасибо !
Да не за что )))
Поделиться2308.07.2013 09:22
Отчитываюсь: Заменил масло 10w-60 Pentosin на 5w-30 Toyota OE американское + фильтр Fram 3614, первые ощущения после запуска ДВС - стал тише работать , стук клапанов почти ушел. Сегодня проехал 11 км до работы. На горячее масло еще чуть-чуть есть стучок, думаю ч-з несколько дней уйдет, когда новое масло промоет движок.
Поделиться2408.07.2013 09:27
ДВС - стал тише работать
Ну вот, что и требовалось доказать )))
Поделиться2508.07.2013 09:36
Ну вот, что и требовалось доказать )))
Да уж... , как говорится горе от ума. Прекращаю эксперименты.
Спасибо всем кто отозвался.
Кстати еще вопрос теоретический: у нас гидрокомпенсаторы только вместе с коромыслами меняются. Никто не разбирал машину, может можно их отдельно поменять?
Поделиться2608.07.2013 09:42
Сколько менял сборных не видел, только отдельно компенсатор от коромысла.
Поделиться2708.07.2013 09:45
У нас гидрики не разборные, вместе с рокером меняются.
Поделиться2808.07.2013 09:57
masiy, bart100, Спасибо! Надеюсь мне это не понадобится.
Поделиться2920.08.2013 10:02
всем привет. вчера всем известный стук меня совсем одолел. снял на видео, вроде слышно хорошо.
масло менять еще рано. Что подскажете, товарищи?
Поделиться3020.08.2013 11:13
всем привет. вчера всем известный стук меня совсем одолел. снял на видео, вроде слышно хорошо.
масло менять еще рано. Что подскажете, товарищи?
Аналогичная ситуация. У тебя отчетливо слышен звук работающих форсунок и кажись постукивают гидрики. Послушай в задней части клапанной крышки и снизу машины.
У меня стучат гидрики на выпускных клапанах. Временное решение - долив и удержание уровня масла в максимуме. Стучит меньше. Пока гидрики менять не спешу. На маслозаборе в поддоне есть уплотнительное кольцо, возможно оно прохудилось и насос подсасывает воздух. Поменял перепускной плуйжер на насосе вместе с пружиной - ситуация не изменилась.
Как сменю уплотнительное колечко- напишу, мне кажется проблема в этом. Если нет-замена рокеров с гидриками.