Прошу подсказать, шкиф с ГУРа снимается только с помощью специального съёмника? Если да сколько он примерно стоит и где найти? Так же читала, что очень сложно скидывать ремень ГУРа? Вообще, что и где открутить то нужно, что бы насос снять?
Далее вопрос по постановке бампера на додж с крайслера 2002года вот такой
, слышала какие то проблемы с креплениями возникают, так ли это? Может не встать как надо?(хотя посмотрела вроде под фарами по 2 болта и снизу 6, как и у меня сейчас, единственное фару примеряла зазор есть) Кто ставил подскажите, что там да как!
Далее про защиту картера, тут же на форуме прочла, что типа из за неё коробка автомат летом греется, спросила у механика он на домной поржал… Так ли это?
Ну вроде шрусы и стойку сама менять не собираюсь, так что вроде пока эти вопросы все =)
Ах да, всё же про шрус вопрос есть, если он в сборе не пойдёт на мой неон, можно ли будет разобрать его и гранату заменить отдельно?
Заранее спасибо за помощь =)
Отредактировано Бука (29.04.2012 13:04)
… Вчера новую проблему обнаружила, про которую оказывается после поездки в Нижний Новгород от меня скрыли… Вообщем выехала я на неоне до станции (км 5 примерно) смотрю обороты временами падают, потом под капотом, что то кипеть начало(услышала не увидела) смотрю на датчик температуры, а там максимум, я остановилась, подождала пока остынет движок и пол километра ещё до места назначения докатила(там машина и сейчас, пока на ней не езжу)!!! Сразу как закипел движок проверила антифриз, бачок полный, приехала начала дальше копать, оказалось вентилятор не работает… Предохранители и под капотом и в салоне от вентилятора в норме,реле в принципе не могу проверить, так как без датчика оно само собой не щёлкает, версию про термостат отметаю, так как антифриз гоняет по всему кругу, а не только по малому, сама проверяла, единственное, на что думаю это датчик охлаждения, может кто подсказать где он в движке, я что то схему ни где не могу найти… И желательно ориентир по ценам…
