Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Приобрел Неона(подскажите)


Приобрел Неона(подскажите)

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всех форумчан приветствую, теперь я буду здесь жить с вами, по скольку нуждаюсь в таком форуме, и в помощи людей знающих эту машинку, по скольку в городе таких пару штук(

Машинка Крайслер Неон 2002г 2.0л 16клапанная, Автомат.

В общем вопросы у меня такие:
1) Как узнать сколько Ступенчатый автомат у меня?
У меня Типтроник получается, потому что есть Auto Stick + -

2) Как на 100% узнать что у меня показывается на Спидометре Мили или Км?
    Скорость показывается так Км\ч Сверху большими
    Мили снизу маленькими

3) Проблема такая просто, почему интересует вопрос №2
  Очень жрет бензин, по городу 47л(полный бак) хватило на 200км(кстати полный бак 47 литров? я не ошибаюсь?)
  Езжу не агресивнно! Уже ваще на газ нажимать боюсь, потому что стрелка падает на глазах!
  Посоветуйте с чего начать?  что продиагностировать? в чем может быть проблема?
  Стояли свечи не те что нужны были(прежний хозяин видать такой невнимательный!) ЗАМЕНИЛ их я на те что нужны.
 

И как я купил значит, по дороге домой, загорелся Чек >< , Звоню хозяину тот мне говорит все в порядке, ездил на диагностику сказали просто так горит оО НУ ладно я ему доверился, думаю мало ли топливо плохое залил, потому что причина Чека может быть и топливо.
Но тут пока тонировал тачку, хороший человек сделал мне по компу диагностику и вот показало 2 ошибки:

1) Код: Р0551 Электрическая цепь датчика давления в усилителе рулевого управления-проблема с рабочим диапозоном\качество работы
2) Код: Р0171 Слишком большое объеденение воздушно-топливной смеси(ряд цилиндров 1)

Отредактировано Magomed (26.03.2012 08:41)

2

ошибка по лямбде приводит иногда к хорошему аппетиту барашка.

3

Magomed написал(а):

В общем вопросы у меня такие:
1) Как узнать сколько Ступенчатый автомат у меня?
У меня Типтроник получается, потому что есть Auto Stick + -

2) Как на 100% узнать что у меня показывается на Спидометре Мили или Км?
    Скорость показывается так Км\ч Сверху большими
    Мили снизу маленькими

1) если 2002 год, то скорее всего 4ст. Вообще можешь сам понять, при движении переключения чувствуются передач.

2)Непонятно  в чем вопрос)) большая шкала показывает сколько ты едешь в км/ч, маленькая шкала в миль/час. Но скорость при этому у тебя одинаковая. Смотри на шкалу КМ и всё)

4

Аркадий написал(а):

ошибка по лямбде приводит иногда к хорошему аппетиту барашка.

Точно!..
Magomed, а чек на скорости (во время движения) загорелся?..

5

Р0551 - у меня тоже постоянно выскакивает когда побольше оборотов дать, думаю может дело в переливе жидкости, т.к. ГУР работает хорошо. А коробка скорей всего четырехступка, можешь посмотреть цыфры на планке рычага - если 1, 3, ТО ЧЕТЫРЕХСТУПКА

6

Magomed написал(а):

1) Код: Р0551 Электрическая цепь датчика давления в усилителе рулевого управления-проблема с рабочим диапозоном\качество работы

Это датчику на рулевой рейке каюк, езди не парься!!!
Про расход катализатор может тоже может быть засран (нужно вырезать!)
Про спидометр я так понял ты не можешь определить в чем у тебя показывает твой пробег, если большие цифры(сверху) в км, то и пробег показывает в км!

7

Оуэн написал(а):

1) если 2002 год, то скорее всего 4ст. Вообще можешь сам понять, при движении переключения чувствуются передач.

2)Непонятно  в чем вопрос)) большая шкала показывает сколько ты едешь в км/ч, маленькая шкала в миль/час. Но скорость при этому у тебя одинаковая. Смотри на шкалу КМ и всё)

вопрос в чем показывается у меня пробег, потому что на 200 ушло 47 литров, вот и непонятно на 200км или 200 миль, но я уже как понял, на 200км это все таки.

8

Stratovarius написал(а):

Точно!..
Magomed, а чек на скорости (во время движения) загорелся?..

Да по трассе ехал, и загорелся, потом через дня 4 когда завел машину пропал, на трассу выехал на след день, снова загорелся ><
Потом на СТО сбросили ошибку, до сих пор не горит, уже где то полторы недели

9

SMOKE написал(а):

Это датчику на рулевой рейке каюк, езди не парься!!!
Про расход катализатор может тоже может быть засран (нужно вырезать!)
Про спидометр я так понял ты не можешь определить в чем у тебя показывает твой пробег, если большие цифры(сверху) в км, то и пробег показывает в км!

А как его вырезать? прост оприехать на сервис и сказать вырежьте мне катализатор?
И потом машина ТО пройти сможет без катализатора?

10

Magomed написал(а):

Да по трассе ехал, и загорелся

Magomed написал(а):

на трассу выехал на след день, снова загорелся ><

Чек при этой ошибке, загорается после того, как проедешь со скоростью более 80 км/ч дольше 30 секунд.

11

Без катализатора машина ТО не пройдёт никогда, ибо это будет экологический класс Евро минус 100. =) И ни в коем случае не спешите его вырезать если кто-то где-то что-то не зная сказал по интернету на расстоянии. Девид Блейн только лечит по форуму. Если проблема в катализаторе, то, во-первых, была бы ошибка по второй лямбде. Во-вторых, катализатор бы грелся сильно и это чувствовалось бы даже в салоне в районе ручки КПП. В-третьих, был бы запах "тухлых яиц" тоже ощущаемый даже в салоне.
На тему одометра - если на спидометре шкала основная в километрах, то и одометр в километрах.
Коробка четырёхступка, ибо трёхступок с автостиком не было.
На тему расхода - всё дело в ошибке 0171. При обеднённой смеси компьютер пытается дополнительно обогатить её, выровнять. И для этого повышает подачу топлива. Вот и расход бешеный. Отсюда надо искать причину обеднённой смеси. Для начала - фильтра поменять топливный и воздушный.
На тему ошибки 0551 - датчик на рулевой рейке. Замена. Хотя не критично и ни на что толком не влияет.
Да, бак на втором Неоне 47 литров. Ну а расход даже при спокойной езде не очень маленький на этой машине, это ж не Матиз. Ну мне при более-менее агрессивной езде 30 литров (в среднем на 800р всегда заправляюсь, вот 30 примерно и выходит) хватает на 240 км. При полностью технически исправной машине конечно же.

12

Magomed написал(а):

А как его вырезать? прост оприехать на сервис и сказать вырежьте мне катализатор?
И потом машина ТО пройти сможет без катализатора?

при удалении катализатора необходимо будет врезать пламягаситель(чотбы не менять потом гофру и заднюю банку), а так же возможно придется  поставить обманку на вторую лямбду.

13

m.di написал(а):

при удалении катализатора необходимо будет врезать пламягаситель(чотбы не менять потом гофру и заднюю банку), а так же возможно придется  поставить обманку на вторую лямбду.

что то замуты какие то, по проще бы что нить)
Всяких запахов и прочего как писали выше нету ничего!

14

Stratovarius написал(а):

Чек при этой ошибке, загорается после того, как проедешь со скоростью более 80 км/ч дольше 30 секунд.

Вон оно что, все понятно, я просто на трассу не выходил как раз все это время, а по городу 80км 30 сек не удается поездить, в общем как выйду на трассу ждать снова чека(

15

m.di написал(а):

при удалении катализатора необходимо будет врезать пламягаситель(чотбы не менять потом гофру и заднюю банку), а так же возможно придется  поставить обманку на вторую лямбду.

Где купить подскажите Пламягаситель, и обманку на лямбду?

16

Ох начиталси)) подскажите пожалуйста, OBD должна показывать хоть что-то если нет ошибок двигателя?? все делаю по 2 инструкциям - нифига не получается. разве что при зажатой кнопке сброса текущего пробега было что-то похожее на диагностику: стрелка спидометра и уровня топлива "бегали" по циферблату, но на этом все. никаких значений на дисплее ни надписи DONE не было

и напоследок, решил (по многочисленным рекомендациям) залить 95 на пробу, не страшно если в баке еще литров 10-12 92-го поплескается?

Отредактировано dimmaster (27.03.2012 07:56)

17

Magomed написал(а):

Где купить подскажите Пламягаситель, и обманку на лямбду?

Где купить в Нефтеюганске - сложный вопрос. Должны быть в сервисах, занимающихся ремонтм выхлопных систем. Там не обманка, там ставится проставка (обычная небольшая втулка), немного отодвигающая второй кислородный датчик от выхлопного потока.
Дело не в этом. Вопрос ЗАЧЕМ ты вдруг собрался вырезать катализатор??? перечитай пост #11. Игорь (Fox-In-Box) вроде всё очень доходчиво расписал.

18

dimmaster написал(а):

OBD должна показывать хоть что-то если нет ошибок двигателя?... никаких значений на дисплее ни надписи DONE не было

DONE должно быть.

dimmaster написал(а):

решил (по многочисленным рекомендациям) залить 95 на пробу, не страшно если в баке еще литров 10-12 92-го поплескается?

Не страшно)))
Интересно, кто это "многочисленно нарекомендовал"??? Машина какая (Dodge, Chrysler)?

19

mike, dodge. начал бегать как раз по ссылкам FAQ и наткнулся на топ про расход и что на 95-м несколько меньше и машинка все ж порезвее ездит. само собой врядли существует однозначный ответ, но решил попробовать.

Отредактировано dimmaster (27.03.2012 09:24)

20

dimmaster написал(а):

dodge. начал бегать как раз по ссылкам FAQ и наткнулся на топ про расход и что на 95-м несколько меньше и машинка все ж порезвее ездит. само собой врядли существует однозначный ответ, но решил попробовать.

Американцы рассчитаны на 92-ой. Если расход и будет чуть меньше, то стоит 95-й больше. Получите "те же яйца". Хотите порезвее заправьтесь хорошим 92-м на Лукоиле. Не знаю почему, но у меня на именно Лукоиловском 92-ом машина заметно резвее, чем, скажем, на BP.
Впрочем, дело Ваше, попробуйте...

21

Только один важный момент насчёт 95-го. Наши движки рассчитаны на 92-й. У него детонация ниже, чем у 95-го. Следовательно, на 95-м бензине прилично снижается ресурс двигателя, т.к. клапанная и поршневая группа не рассчитаны под столь высокую детонацию. Так, для справки... А так убивайте как хотите машины в принципе. =)

22

Fox-In-Box написал(а):

Только один важный момент насчёт 95-го. Наши движки рассчитаны на 92-й. У него детонация ниже, чем у 95-го. Следовательно, на 95-м бензине прилично снижается ресурс двигателя, т.к. клапанная и поршневая группа не рассчитаны под столь высокую детонацию. Так, для справки... А так убивайте как хотите машины в принципе. =)

если верить мануалу то в наш неон 1995 года надо лить бензин не ниже 91 по октановому числу.А так 95 как может навредить,если он выше числом то у вас будет лучше процесс горения,вот ниже 91 уже хуже будет выше детонация и уже это приводит к ремонту кривошипному  механизму.Наверное вот так.

23

По бензину скажу так: лил всегда с покупки 95. И горя особо не знал... Пока не залил 92 и не понял, что машину на холостых перестало трясти как паралитика от детонаций, как раз о которых говорит Fox-In-Box! Кроме этого когда у меня кончился катализатор и я у грамотного человека спросил как что и почему, мне сказали, что 95 к кату тоже "руку" приложил. Вернее к молотку и гвоздям в крышку его гроба))) Можете лить хоть 98 в принципе, или авиационный керосин попробовать, или даже дизель попробовать залить... Но пиндосских машин под 95 бенз я еще можно сказать не встречал! И лить в Неон нужно 92. Все остальное личное дело каждого.

Отредактировано Василий (27.03.2012 11:47)

24

Аркадий, Да хоть 98 лейте. =) Насколько быстро убьёте двигатель - дело Ваше личное. Можете посоветоваться с официалами на этот вопрос, если мне не верите. =) Хотя они скажут: "95 Неон?! А такие машины были?! Мы знаем только 300С с 2005, до этого Краслера не существовало...". Примерно такое отношение у них ко всем машинам старше 5-7 лет и дешевле ляма.

P.S. кстати, если что, октановые числа в США и России отличаются прилично. На заметку так...

25

Отошли от темы все :D

люди давайте снова по порядку, Добрые мои друзья, правда нужна ваша помощь.
С  чего начать?
Написал коды вам, и ошибки по ним думаю многие скажут хоть какие то догадки, с чего начать замену?
За катализатор понял, торопиться не стоит!

Тут предложили ПРОШИТЬ МОЗГИ, говорят очень помогает.
+ так чо то чо то лямбды закроют ну или чо то так, я ваще не шарю, поэтому поселился на форуме, буду обучаться навыки знающих и сталкивающихся уже с проблемами людьми

В городе проблема с опытными мастерами, один одно скажет третий пятое, и поехало, всем бабки давать надоела!! правда!
Толком ничего не делают а зато какие деньги берут просто капец

Отредактировано Magomed (27.03.2012 16:35)

26

Magomed, ну с лямбдой твоей, я считаю, было бы не плохо начать с ее прозвона и замены. А то может и просто дело в том что она из строя вышла.
По ГУРу вроде тоже все понятно.
По вопросу в чем у тебя пробег (в км или милях) у меня был такой же вопрос. Знаю что у пиндосов все в милях, а по ощущениям он мне километры накручивал... Проверил навигатором. Оказалось что предыдущий владелец перешил приборку под километры ну и скрутил пробега наверное еще до кучи...

27

Magomed написал(а):

Написал коды вам, и ошибки по ним думаю многие скажут хоть какие то догадки, с чего начать замену?

Если коротко, то
по Р0551 всё уже написали. Выход один менять датчик давления ГУР
Р0171 Попробуйте сбросить ошибки снятием клеммы (-) с АКБ. Если эта ошибка появится опять, тогда:
- наберите в поиске код этой ошибки и получите кучу информации. Тут всё сложнее... Причин может быть много. Если диагностов рядом нет - мерить давление топлива. Если давление в норме, можно попробовать заменить первый кислородный датчик.

Magomed написал(а):

предложили ПРОШИТЬ МОЗГИ, говорят очень помогает.

Не надо. В лучшем случае выброшенные деньги.

28

Можно синие писолки поставить, тоже самое что "прошить мозги", только дешевле. Я выше уже написал по поводу этой ошибки и расхода. Начните с фильтров топливного и воздушного. Там будет видно уже.

На тему заглушить и убрать лямбды - не трогайте их! То, что их на Жигулях многих нет, это ещё не значит, что и на Неоне их быть не должно. Не дураки их ставят при конструировании машины. Убрав их добьётесь как минимум того же повышенного расхода (они за расход отвечают непосредственно) и если возникнет реальная проблема, то о ней Вы не узнаете, ведь лямбда для того и стоит, чтобы сигнализировать о неправильном соотношении газов в выхлопе.

Отредактировано Fox-In-Box (27.03.2012 17:34)

29

Fox-In-Box написал(а):

На тему заглушить и убрать лямбды - не трогайте их! То, что их на Жигулях многих нет, это ещё не значит, что и на Неоне их быть не должно. Не дураки их ставят при конструировании машины. Убрав их добьётесь как минимум того же повышенного расхода (они за расход отвечают непосредственно) и если возникнет реальная проблема, то о ней Вы не узнаете, ведь лямбда для того и стоит, чтобы сигнализировать о неправильном соотношении газов в выхлопе.

Немного не соглашусь. Их не глушат и не убирают. По крайней мере я о таких извергах не слышал. Лямбду при резке катализатора немного поднимают что бы вывести из потока. В остальном она работает как работала. Делают это я так понял из за того, что при замене ката на пламягаситель естественно меняется его нормальная среда обитания, и если оставить как было то он всю жизнь будет давать вечную ошибку.
Резать или не резать катализатор - это вообще отдельный вопрос. Вопервых нужно сначала убедиться что проблема именно в нем!!! 
В моем случае - это был некий компромис к которому пришлось придти в связи с нищебродством. Родной катализатор на экзисте стоит от 15тыр!!! + поставить. Есть аналоги по 2-3 тыр., но сами люди которые их продают (и не только они) мне сказали, что цена такая т.к. это голимый кетай, дешевое фуфло и подделка. В состав нормального катализатора входят платина, родий и/или палладий иногда золото. Это дорогая штука по определению! Потому я когда убедился что он помер его и вырезал.
Что касается зачем его ставят и дураки или нет - это каждый решает сам для себя) Лямбда по большому счету следит за катом, а кат в свою очередь ставят для сокращения вредных выбросов в атмосферу. Т.к. все мы хотим дышать чистым воздухом, то я например считаю что катализатор нужен. Некоторые спиданосцы, как я знаю, считают его деталью не нужной т.к. она крадет часть мощности.

Тапками просьба не кидать, за что купил - за то продал. Но мозга я людям с этой темой попил много...)))

Отредактировано Василий (27.03.2012 19:02)

30

Василий, Могу показать как выглядят заглушки. Просто вынимают лямбду и ставят обманку с проводком. На тему "крадёт мощность" - ну лошади 1,5 может можно выиграть... от силы. А на тему неоригинального катализатора - я себе ставил года 4 назад, гарантия 100 тысяч километров на него. Всё с работой вышло 7 тысяч рублей. Подбирают на месте. В любом сервисе где занимаются глушителями. Лямбды с ним чувствуют себя прекрасно и выхлоп чист и непорочен. Как-то так...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Приобрел Неона(подскажите)