Установка АБС.
Началось все с того что я поставил европейскую приборку,и она была с машины с АБС,и у меня на машине загорались лампа АБС Трекшен и лампа ручника,и была ошибка отсутствия связи с блоком АБС,с этого момента я загорелся идеей установки АБС.
Что для этого нужно:
1.Блок АБС.
2.4 датчика.
3.проводка(у меня были только разъемы к блоку и датчикам,косу я делал сам).
4.Привода под АБС (Я собирал кольца от старых приводов,отдельное спасибо mandarin89 за помощь в этом вопросе).
5.Ступици под АБС (Я также собирал кольца от старых ступиц).
6.Два больших предохранителя 30 и 40 ампер для питания блока АБС.
7.Две трубочки от ГТЦ к АБС.
8.Собственно сам ГТЦ под АБС(я переделал из обычного ГТЦ с конченными клапанами,сделав из клапанов заглушки).
9.Панелька с кнопочкой TREC-OFF.
За пункты 123679 огромное спасибо Евродимону.Без него и его гуманных цен на неходовой товар у меня ни чего бы не получилось,попросту я не стал бы этим заморачиваться.
Получив посылку от Димки первым делом я подал питание на блок АБС и подключил шину PCI- BUS к Неончику,подключил DRB,все сконектилось (на счет этого я был не уверен),можно начинать установку.
Снимаем АКБ,его площадку и кронштейн опоры АКПП
Монтируем,блок к кузову
Далее подсоеденяем трубки.Тут первая запара получилась,трубки к блоку АБС имеют штуцера разного диаметра,трубки без АБС одинакового,из за этого установку пришлось перенести на другой день.
И так другой день.Покупаем на рынке два штуцера нужного диаметра и перевальцовываем трубки
Схемы подключения трубок в мануале я не нашел и решил положиться на логику,так как я точно знал что первое отверстие блока это переднее левое колесо и там толстый штуцер,то я решил что на переднее правое тоже толстый,а на задние тонкие штуцера.Но как выяснилось потом,моя логика явно расходилась с логикой Крайслера,и передняя правая и задняя левая трубки у меня оказались перепутаны и в момент срабатывания АБС машину разворачивало на 180 градусов.
Далее проводка,схема подключения очень подробно расписана в мануале,косу как писал выше делал сам,прокладывал по штатным местам ,в блок предохранителей пришлось добавитьдве клемки папа и два предохранителя 30 и 40 ампер к этим клемкам питание блока в соответствии с мануалом.Всего нужно подключить 4 датчика,два плюса из блока предов,+зажигания и PCI-Bus от туда же,масса,и два провода в салон на педаль стоп сигнала и на кнопочку Trec-Off.,далее ставим саму кнопочку .
Дальше ставим кольца на привода и передние датчики и подключаем их к уже проложенной косе .Тут меня ожидала еще одна неожиданность из-за чего установку пришлось отложить еще на день.Кольца с Кордоновских приводов меньше посадочным диаметром нежели оригинальные шрсы,но токарь за 200р решил эту проблему.
ну и остаются задние тормоза.Напресовываем кольца на ступицы
далее размечаем и сверлим отверстие под датчик в тормозном щите
.
Ну а дальше все собираем,подводим колодки,льем новую ТЖ и прокачиваем тормоза.Все работает и АБС и Трекшен,только мотор во время срабатывания трекшена почему то не душится,может на неоне так и должно быть,а может блок двигателя имеет прошивку без трекшена и не понимает что надо сбавить обороты.
Вот так мой Неон получил,ABS,EBD,и трекшен контроль,и самое главное стали получше тормоза,так как на задние колеса больше нет этих дибильных жиклеров и они тормозят в полную силу,а от блокировки их теперь спасает АБС.
Прокатившись на Таун Кантри с трекшеном понял что трекшен душит мотор на 2.5 тысячах,попробовал на неоне тоже душится на 2.5 тысячах.Просто на мондео у меня душился мотор при малейшем срабатывании антибукса,вот я и подумал что на Неоне также,оказалось что по другому,но самое главное что все работает как надо.
Отредактировано Fodik (09.03.2012 21:14)