Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Бортовой журнал.Dodge Neon 05


Бортовой журнал.Dodge Neon 05

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

И так,начнем маленький бортовой журнальчик,моего неона,надеюсь он будет постоянно пополнятся,и это будут не ремонтные работы,а только стайлинги и прочие модернизации.Куплен был неончик в апреле 11-го года спробегом 64т.миль вместо американского Фокуса жен.,машинку покупал у бывшего коллеги и хорошего знакомого,он привозил его сам из штатов с пробегом если не ошибаюсь 45000миль.Вот что нам досталосьhttp://s018.radikal.ru/i511/1201/e2/66f3cb8a2da8.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1201/2e/6ad0e1235889.jpg
Первое что было сделано это закрашена ссадина на правой задней двери,установлен магнитофон Kenwood(который в последствии был заменен на сайберовский,а тот в свою очередь обратно на Kenwood,так как жена привыкла к флешке и отказываться от нее ей не хотелось)  ,и штатный спойлер,которого не было не смотря на комплектацию SXThttp://s016.radikal.ru/i336/1201/d3/4aa535e4c5fd.jpg.
Далее заменил приборную панель,на европейскуюhttp://s51.radikal.ru/i133/1109/25/7af2422367f2.jpg
,пробег почти совпал,на новой панели он меньше на 9000км,в мозгах сохранился родной пробег менять его я не стал,более того в ремзаказе отражен пробег на старой и на новой панели.Но с заменой панели появилась одна шняга,об устранении которой будет написано позже,загорелась лампа АБС и трекшен,а вместе с ними и лампа стояночного тормоза и уровня ТЖ,так как АБС на моей машине не было,а на машине с которой снята приборка была система АБС.На данный момент за все время владения были заменены,центральная и верхня опоры двигателя и левый рулевой наконечник,сальник коленвала,который я же не поменял,когда менял ГРМ прежнему хозяину,(сэкономил на себе получается),ну и до кучи сальник распредвала,масла и фильтры естественно не в счет.
Вот несколько фоток Неончикаhttp://s008.radikal.ru/i303/1105/13/76744fa179ad.jpghttp://i056.radikal.ru/1105/14/4438e93ff4ea.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1105/8c/79e0b1d25bb7.jpg

Отредактировано Fodik (29.01.2012 19:15)

2

Далее было решено привести кузов в порядок.Капот и правое крыло надо было перекрасить,так как на них в местах сколов начали появляться жучки,все это дело было зачищенно,обработано,загрунтовано и покрашено http://s001.radikal.ru/i194/1109/49/e831e3421541.jpg
Попутно были врезаны повторители поворота,а сайдмаркеры закрашены в цвет http://s016.radikal.ru/i334/1109/b7/f5509e2f2063.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1109/5d/a31ab470c696.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1109/db/f009d4977e2c.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1109/7e/8e664037624d.jpg
и самое главное заварил отверстие по антенну,
http://s003.radikal.ru/i204/1109/51/84f3ba777aa8.jpg
Красил все сам пистолетом купленным за 800р на рынке,косяки конечно же были,но полировка спасла,результатом очень доволен.Вот законченный вид
http://s016.radikal.ru/i335/1109/82/2d3650534c57.jpg
Тем временем с Ebay приплыла задняя оптика
http://i029.radikal.ru/1108/04/ab916ed0f4b5.jpg
в нижнюю секцию вместо заднего хода были врезаны патроны под желтую лампу,а в верхнюю муляжную секцию были куплены вот такие патроны и галогеновые лампы по 20 ватт для заднего хода
http://s61.radikal.ru/i174/1109/96/2f2203c88844.jpg
получились фанари с желтым поворотом
http://i010.radikal.ru/1109/91/3693789a3fc8.jpg подключается все очень просто от многофункционального переключателя на рулевой колонке откусываем провод со стоп сигнала,а на фанари разводим от центрального стопа,родные провода уже дают только сигнал поворота.
Антенну установил на крышу,поставил активную антенну от какого то Хендая,то ли Санта-Фе,то ли Туксан уже не помню http://s09.radikal.ru/i182/1109/b8/c50a071a88aa.jpg
http://i026.radikal.ru/1109/88/9a7db738f9ca.jpg
http://i032.radikal.ru/1109/a5/709669e6ec4c.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1109/11/232feb0963b4.jpg
http://i028.radikal.ru/1109/dc/71e24e0a1590.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1109/5c/5f566be4dcb8.jpg

Отредактировано Fodik (29.01.2012 20:43)

3

Установка АБС.
Началось все с того что я поставил европейскую приборку,и она была с машины с АБС,и у меня на машине загорались лампа АБС Трекшен и лампа ручника,и была ошибка отсутствия связи с блоком АБС,с этого момента я загорелся идеей установки АБС.
Что для этого нужно:
1.Блок АБС.
2.4 датчика.
3.проводка(у меня были только разъемы к блоку и датчикам,косу я делал сам).
4.Привода под АБС (Я собирал кольца от старых приводов,отдельное спасибо mandarin89 за помощь в этом вопросе).
5.Ступици под АБС (Я также собирал кольца от старых ступиц).
6.Два больших предохранителя 30 и 40 ампер для питания блока АБС.
7.Две трубочки от ГТЦ к АБС.
8.Собственно сам ГТЦ под АБС(я переделал из обычного ГТЦ с конченными клапанами,сделав из клапанов заглушки).
9.Панелька с кнопочкой TREC-OFF.
За пункты 123679 огромное спасибо Евродимону.Без него и его гуманных цен на неходовой товар у меня ни чего бы не получилось,попросту я не стал бы этим заморачиваться.
Получив посылку от Димки первым делом я подал питание на блок АБС и подключил шину PCI- BUS к Неончику,подключил DRB,все сконектилось (на счет этого я был не уверен),можно начинать установку.
Снимаем АКБ,его площадку и кронштейн опоры АКПП http://s018.radikal.ru/i525/1201/54/3cf6735c63a6.jpg
Монтируем,блок к кузову http://s018.radikal.ru/i505/1201/8c/3dfcd8c0e782.jpg
Далее подсоеденяем трубки.Тут первая запара получилась,трубки к блоку АБС имеют штуцера разного диаметра,трубки без АБС одинакового,из за этого установку пришлось перенести на другой день.
И так другой день.Покупаем на рынке два штуцера нужного диаметра и перевальцовываем трубки http://s003.radikal.ru/i201/1201/7f/c4a6715f04b0.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1201/33/1767b148b5a3.jpg
Схемы подключения трубок в мануале я не нашел и решил положиться на логику,так как я точно знал что первое отверстие блока это переднее левое колесо и там толстый штуцер,то я решил что на переднее правое тоже толстый,а на задние тонкие штуцера.Но как выяснилось потом,моя логика явно расходилась с логикой Крайслера,и передняя правая и задняя левая трубки у меня оказались перепутаны и в момент срабатывания АБС машину разворачивало на 180 градусов.
Далее проводка,схема подключения очень подробно расписана в мануале,косу как писал выше делал сам,прокладывал по штатным местам http://s018.radikal.ru/i501/1201/cf/083be8951715.jpg,в блок предохранителей пришлось добавитьдве клемки папа и два предохранителя 30 и 40 ампер к этим клемкам питание блока в соответствии с мануалом.Всего нужно подключить 4 датчика,два плюса из блока предов,+зажигания и PCI-Bus от туда же,масса,и два провода в салон на педаль стоп сигнала и на кнопочку Trec-Off.,далее ставим саму кнопочку http://s018.radikal.ru/i500/1201/05/cfeab34ec813.jpg.
Дальше ставим кольца на привода и передние датчики и подключаем их к уже проложенной косе http://s018.radikal.ru/i514/1201/a4/84401fbcd203.jpg.Тут меня ожидала еще одна неожиданность из-за чего установку пришлось отложить еще на день.Кольца с Кордоновских приводов меньше посадочным диаметром нежели оригинальные шрсы,но токарь за 200р решил эту проблему.
ну и остаются задние тормоза.Напресовываем кольца на ступицы http://s018.radikal.ru/i502/1201/3b/5d110ab7dffd.jpg
далее размечаем и сверлим отверстие под датчик в тормозном щите http://s52.radikal.ru/i138/1201/90/128f0ec7abd0.jpg
.
Ну а дальше все собираем,подводим колодки,льем новую ТЖ и прокачиваем тормоза.Все работает и АБС и Трекшен,только мотор во время срабатывания трекшена почему то не душится,может на неоне так и должно быть,а может блок двигателя имеет прошивку без трекшена и не понимает что надо сбавить обороты.
Вот так мой Неон получил,ABS,EBD,и трекшен контроль,и самое главное стали получше тормоза,так как на задние колеса больше нет этих дибильных жиклеров и они тормозят в полную силу,а от блокировки их теперь спасает АБС.
Прокатившись на Таун Кантри с трекшеном понял что трекшен душит мотор на 2.5 тысячах,попробовал на неоне тоже душится на 2.5 тысячах.Просто на мондео у меня душился мотор при малейшем срабатывании антибукса,вот я и подумал что на Неоне также,оказалось что по другому,но самое главное что все работает как надо.

Отредактировано Fodik (09.03.2012 21:14)

4

Ну и на последок поменял масло и передние тормозные диски с колодками,пробег 110000км.

Отредактировано Fodik (09.03.2012 21:01)

5

офигенно, во сколько встало по деньгам суммарно?

6

слушай я смотрю ты профи по абс, может подскажешь у меня 1 неон горит лампа абс,но машина не диагностируется,что проверить и куда смотреть??Заранее спасибо.!!Твою тему только к факам надо отправить!!

7

да забыл  написать и еще не работает круиз контроль но трекшена у меня нет видно не ставили.

8

zilonis написал(а):

во сколько встало по деньгам суммарно?

+1

9

3100 с доставкой комплект АБС от Димона,200 токарю за проточку колец с кордоновских приводов под родные,140 р два штуцера,приборка была куплена до этого,тормозуху не считаю,так как все равно менять надо было.

Отредактировано Fodik (18.01.2012 00:08)

10

Аркадий написал(а):

слушай я смотрю ты профи по абс, может подскажешь у меня 1 неон горит лампа абс,но машина не диагностируется,что проверить и куда смотреть??Заранее спасибо.!!Твою тему только к факам надо отправить!!

В смысле не диагностируется?Не может связаться с блоком?

11

Fodik, Молорик!!!)))))) [взломанный сайт]

12

ASik написал(а):

Fodik, Молорик!!!))))))

Молорик это как или кто?

13

Пробег 111111км поменял стойки переднего стабилизатора и поборолся с пропусками зажигания,поменял высоковольтные провода,промыл инжектор Винсом и поменял свечи,и бонусом отрезал как зря приваренный кусок трубы от SRT,купил на рынке насадку из полированной нержавейки и приварил,прорезал юбку бампера под это дело..Хотел две купить и сделать выхлоп как на RT но второй такой не было,обещали на следующей неделе привезти.Вот что получилось:
http://s018.radikal.ru/i513/1203/39/086bcc3b21cb.jpg
http://i052.radikal.ru/1203/06/b3bc488b5f0c.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1203/0e/b4d72caaecc4.jpg

Отредактировано Fodik (09.03.2012 22:37)

14

зачет  :cool: +1

15

Спасибо!

16

И снова обнова.16-е колесики от Neon ACR.
http://s019.radikal.ru/i636/1205/6e/f3f9429cf420.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1205/e7/e411d4dbf340.jpg

17

Смотрится отпадно! А мне кажется или резина какая то низкопрофильная не 205/55 r16?

18

Спасибо Саш,самому нравится глаз не оторвать,вчера весь вечер одним глазом в телевизор,другим в окно.Резина 205 45 R16.В ближайшие дни на 55 профиль поменяю.На низком профиле рулится классно,единственный минус клею больше чувствуешь.

Отредактировано Fodik (04.05.2012 21:44)

19

На таком профиле наверное как на табуретке жёстко? А неон ACR типа спортивной версии что ли?

20

Жестче чем на 15-й конечно,но мягче чем на Крузе с резиной 205 60,так что я считаю нормально.ACR это типа RT


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Бортовой журнал.Dodge Neon 05