Ситуация такая,катался весь день все было хорошо.На следующий день с утра завелся с пол оборота.прогрел до 90 градусов включил д и начал трогаться как вдруг машина резко заглохла.Как я не пытался она даже не завилась стартер крутил в холостую.Вечером с горем пополам я завелся с газом,прогазовал ее конкретно и машинка как не в чем не бывало заработала ровненько как обычно.Опять прогрел до 90 включаю д и глохну.Тоже самое завестись не могу стратер крутит а ей хоть бы хны.Через часа 3 повторил попытку и с большим усилием машина завелась прогрелась до 90 и уже на паркинге когда я начал газовать до 3000об заглохла.Что же это может быть,может кто сталкивался подскажите(бензонасос.свечи.проверял все норм)ОЧЕНЬ СТРАННО КОГДА ЗАВОДИТЬСЯ ТО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ РОВНО И ОШИБОК НЕТ!!!
ГЛОХНЕТ МОЙ НЕОНЧИК!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться203.12.2011 11:26
вот и у меня почти так же найти не могу... даже рхх новый поставил а вот обороты больше 1000 не падают а стоит на горячую отключить мотор так вообще потом крутишь стартеров до охерен.... вот ищу причину,ошибок нет,где капать не знаю ,но пытаюсь реанимировать барашка.. не могу найти схему на включение вентилятора и стрелку которая на приборке в моем мануале вообще схема детская какая то.
Поделиться303.12.2011 12:31
Качуля, Можно попробовать датчик распредвала поставить с заведома рабочей машины. У меня он так дохнуть начинал. Машина правда заводилась, но все бывает(ошибок не было).
Поделиться403.12.2011 13:42
может и так но у меня и еще 1 беда вентилятор не вкл!!! а стрелка полжет вверх.
Поделиться503.12.2011 22:25
Проверь поступает ли питание на вентилятор когда температура растет, а то может быть дело в фишке на нем, у меня помню было такое дело - фишку просто разъело кислотой с акума и контакта на него не было
Поделиться604.12.2011 11:32
А может бензонасос качать на холостых хорошо,А когда даеш нагрузку плохо?Всетаки изза датчика распредвала машина заводится.За мою практику неон не заводится только если убит один датчик это датчик коленвала.Со всеми остальными будет пердеть чихать но заводится и работть!
Поделиться725.01.2012 14:55
У меня была подобная ситуация. Летом в Крыму по горам поездил, остановился уточнить дорогу.Заглушил. Потом завел, но при попытке тронуться с места глохнет. Заводится с трудом, на нейтралке даешь обороты- глохнет. На буксире дотянули до сервиса в Алуште. Там завел и нормально заехал к ним. Спец по топливной системе сказал, я на сегодня уже третий с такой проблемой. Вся проблема в бензине, ГОВНО залил. При большом нагреве в трубке где подключается манометр для проверки давления бензонасоса (открываешь капот и она прямо перед тобой с пластмассовой резьбовой пробкой) закипает топливо и не подается как положено на форсунки. Пока меня буксировали, двигатель остыл, поэтому спокойно завелся и поехал. На очередной горке опять та же самая байда. Остановился, намочил тряпку в холодной воде и на эту трубку, пока не остыла. Завелся и опять спокойно поехал. Так было несколько раз, пока не закончилось то ГОВНО которое я залил, заправился на другой заправке и больше такой проблемы не было. Удачи, может мой опыт поможет.
Похожие темы
Глохнет на холостых оборотах | Основной | 29.09.2014 |
глохнет когда вздумается | Основной | 18.07.2013 |
Беда с Неончиком :( Problem with charging system + Crankshaft sensor | Основной | 18.07.2012 |
Повышенный расход, хлопки в глушитель. | Основной | 16.01.2020 |
Замена штатному топливному фильтру на Neon 1995 года | Основной | 23.06.2014 |