В общем дело такое... Приехал я на сервис, чтоб узнать что к чему вообще... Голова снята, всё разобрано. Он мне показал, что клапана все закоксованы жестко, сказал, что они должны легко входить выходить, а ему пришлось молоточком выстукивать оттуда, 2 штуки он внутри оставил, продемонстрировал мне в каком они состоянии. Я спросил из-за чего такое вообще могло произойти, ведь двигатель до долгой стоянки работал нормально, да и даже в последние 2 недели на горячую работал без проблем, только с утренним заводом гемор был. Он сказал, что причина в масле, что это могло еще со штатов тянуться с их минералкой и несвоевременной заменой, а дальше всё хуже и хуже, ну и за год стоянки еще подзастыло там всё. Поэтому приходилось так долго крутить после ночи, в какой-то момент они отскакивали и она заводилась. Но, по всей видимости, хреново отскакивали, потому как 3 шт. погнуло ((((( Датчики все в норме, в частности распредвала, с электрикой вообще проблем нет
Мужики, кто в теме, такое в принципе возможно? Неужели не будет слышно по звуку, что они плохо ходят, хотя на холодную мне звук не очень нравился...
В общем приговор такой: менять все 8 впускных клапанов + комплект прокладок ГБЦ и маслосьемные колпачки, прокладку приемной трубы.
за работу они хотят 10 800 руб. + 900 (притирка клапанов), остальное запчасти, можно мои
из з/ч нужны собственно клапана, комплект прокладок ГБЦ с колпачками, прокладка приемной трубы и какой-то штуцер, который очень долго ждать....
Вот и не знаю как поступить даже... Забирать от туда машины, наверно, резона нет, потому как тогда попросят оплатить поиск неисправности, снятие и разбор ГБЦ. Есть мысли какие-нить?
Отредактировано tiberius (22.11.2011 21:13)