Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0139


P0139

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Доброго времени суток.
После удаление двух каталиков вышла ошибка

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 

проставку и обманку не ставил....

Но дело в том что я читал второй датчик кислородо вроде как не отвечает за создание смеси!
а тут получается что отвечает???

Неоша был создан для калифорнии с 2мя каталиками.....

что делать??? меня эта ошибка настораживает....

как поведет себя движок если этот датчик просто отключить?

Отредактировано Mega-ZZZ (23.09.2011 00:19)

2

Mega-ZZZ написал(а):

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

Откуда фраза про обогащение/обеднение?
P0139-1/2 O2 SENSOR SLOW RESPONSE, Медленный отклик второго кислородника. ВСЁ! (Взято из оф. сервис-мануала на 2000 г.)
Лучше всё-таки поставить проставку и погасить Check.

3

mike,  взято с нашего форума вот отсюда КОДЫ ОШИБОК САМОДИАГНОСТИКИ

4

Такая же ошибка, но кат стоит, только от япошки какой то! до того как поставил этот кат( т.к. родной был удолен до меня) была другая ошибка тоже по датчику. как боротся не знаю, может датчик махнуть?

5

HoLi написал(а):

После того, как вырезали катализатор,через некоторое время  загорелась ошибка p0139. Обманку не ставили..
Вопрос : забить на ошибку или все таки переделать по уму? :glasses:

переделать по уму, расход нормализуется.

6

HoLi написал(а):

После того, как вырезали катализатор,через некоторое время  загорелась ошибка p0139. Обманку не ставили..
Вопрос : забить на ошибку или все таки переделать по уму?

когда расход увеличится в 2 раза!сами захотите всё по уму переделать:))))

7

Максим407 написал(а):

когда расход увеличится в 2 раза!сами захотите всё по уму переделать:))))

ну я просто к тому, что это не так смертельно, пока ездить можно? или уже бежать в сервис?)
И еще вопрос , кто из знакомых (сервисов или кулибиных) сможет это сделать? Кто где вырезал кат?

8

датчик накроется который в банке ката стоит!

9

тыц :love:

10

maks pain, спасибо! я его видела, но забыла про него :flirt:

11

На Генерала Дорохова ребята тоже вродь неплохо делают выхлопные системы.
http://avtoglushak.com/

12

Я вырезл кат у этих ребят: http://www.madexhaust.ru/ очень крутые ребята.
Они наши партнеры и делают норм скидку.

13

Спасибо!
Позвонила http://www.madexhaust.ru/ вот этим ребятам. Поставить обманку  - 1000 рублей, сказал не переживать пока кататься может,  :shine:

14

http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
проставки проверены работают .ставил еще когда мазда была
если нужны втулки могу заказать у токаря знакомого

Отредактировано kaib (22.03.2013 10:47)

15

HoLi, а у тебя кат один стоит? Не громко теперь ездить?

16

Feniks, отлично..рыкает громче) мне даже прожорливость не так интересует , как то, что бы там что то не полетело ((((((

17

HoLi, полететь ничего не должно. Я вырезать кат не стал, сменил его просто на другой вместе с трубами и банкой. Меня все отговорили, говорили, что уж неприлично громко будет :)

18

Громко это не беда для меня :) ну мне его уже вырезали теперь вопрос что сделать дальше чтобы Джеки чан пропал

19

HoLi, лампочку просто вытащи из приборки, которая чек подсвечивает и не будет глаза мазолить и просто не забывай иногда ошибки ключиком смотреть, я так года три назад сделал, так как иногда ошибка по парам топлива вылазит))

20

так бипер все равно сигналит)

21

HoLi, надо послушать намного громче, может тож вырезать?

22

Tony, не сильно...но мне слышно... так сказать машина сняла противозаг и вздохнула полной грудью

23

насчет полной груди, почему нельзя снять кат, просверлить его насквозь несколько раз, скажем 10-кой и на место вернуть- получится типа прямоток, а сам кат будет служить охлаждением, может и лямбдик работать будет, а?
  Все таки?

Отредактировано Andrew69 (23.03.2013 20:28)

24

катализатор является пламягасителем если в нем будет дыра глушак прогорит! И лямда вторая будет мозг выносить.Ну и звук поменяется чуть чуть .

25

не так. пламя гас это прямоток- прямая труба с прибамбасами для охлаждения( что бы не просто труба, что бы не прогорала банка), а катализатор или каталитический нейтрализатор это фильтр, нагревающийся для того, что бы дожечь  выхлоп и в данном случае я предложил использование самого катализатора в качестве охлаждения прямотока. Для минимум затрат

26

http://www.evrosimvol.ru/flame
http://www.mg-race.su/

Andrew69 написал(а):

не так. пламя гас это прямоток- прямая труба с прибамбасами для охлаждения( что бы не просто труба, что бы не прогорала банка), а катализатор или каталитический нейтрализатор это фильтр, нагревающийся для того, что бы дожечь  выхлоп и в данном случае я предложил использование самого катализатора в качестве охлаждения прямотока. Для минимум затрат

сфоткай где у тебя после ката стоит пламягаситель :D !
как только пробьешь катализатор он прогарит и осыпится в глушак и получишь шикарную погремушку
http://s3.uploads.ru/t/DTdFY.jpg

Andrew69 написал(а):

насчет полной груди, почему нельзя снять кат, просверлить его насквозь несколько раз, скажем 10-кой и на место вернуть- получится типа прямоток, а сам кат будет служить охлаждением, может и лямбдик работать будет, а?
  Все таки?

Отредактировано Andrew69 (23.03.2013 20:28)

Если бы можно было так сделать никто бы не вырезал бы катализаторы
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/

Отредактировано kaib (26.03.2013 09:17)

27

kaib написал(а):

Если бы можно было так сделать никто бы не вырезал бы катализаторы

но я пока и ответа вразумительного не вижу, почему так нельзя... И почему он прогорит и осыпется, ведь он в стоковым состоянии не горит и не осыпается, а нагрузка на него в несколько раз больше, ведь под давлением( еще и с забитыми сотами) любой материал горит, плавится и т.д. намного быстрее- это физика 8-й если не ошибаюсь класс(или 9-й, ну не суть), а если в нем сделать пару дырочек побольше чем в стоковом состоянии, то получается мы его разгрузим+ он будет забирать на себя тепло- ровно столько, сколько новый кат, мож чуть меньше

28

Andrew69 написал(а):

но я пока и ответа вразумительного не вижу, почему так нельзя... И почему он прогорит и осыпется, ведь он в стоковым состоянии не горит и не осыпается, а нагрузка на него в несколько раз больше, ведь под давлением( еще и с забитыми сотами) любой материал горит, плавится и т.д. намного быстрее- это физика 8-й если не ошибаюсь класс(или 9-й, ну не суть), а если в нем сделать пару дырочек побольше чем в стоковом состоянии, то получается мы его разгрузим+ он будет забирать на себя тепло- ровно столько, сколько новый кат, мож чуть меньше

профигачь свой кат и проведи испытания своего ноу хау

29

у меня щас есть ошибка Р0139 , до этого еще были 0138 и 0140.

P0138 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен (M)
P0139 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0140 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

Датчику хана или с проводкой косяк ?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0139