Блин, ну что за непруха... Собрался я ехать на встречу, договорился чтоб с работы отпустили разок пораньше, поехал... И совершенно неожиданно закипел на 3-м кольце. В туннеле Лефортовском. Полазил-посмотрел - вентиляторы работают на всю катушку, в одном месте свист услышал. Трубка треснутая была от дросселя к клапану EVAP которая идёт. Благо нашёл чем заделать, сделал, остыла машика немного - поехал. Опять нагрелся сильно. Обороты прыгают, не очень сильно, но неприятно. Греется быстро, если ехать очень медленно, притормаживая часто либо если гнать. Если ехать средненько, километров 60 - температура выше среднего держится, но не кипит. Вот так дотошнил тихонько до дома, стал ковырять-разбирать всё подряд. Вылезла ошибка за это время про неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Это объяснило проблему с оборотами скачущими. Поменял его. Обороты ровные стали, прокатился - греется, зараза. А уже пока до дома доплёлся с остановками на охлаждение, пока разобрал-собрал дроссель - время позднее, забил короче ковыряться в темноте, пошёл расстроеный домой думать-гадать, что же это может за лажа быть. Радиатор новый у меня, 3-х месяцев нет. Помпа с ремнями зимой менялась, тоже грех на неё думать. Вентиляторы-работяги крутят-вертят. Неужели, думаю, термостат... И тут вспомнил ещё один момент, крышка радиатора. Снял свою и сразу увидел, что клапан болтается в свободном полёте. А должен быть на пружинке прижат к крышке. Поменял пробку, прогрел - всё зашибись, никаких проблем... И как сразу не догадался, всё гениальное как обычно слишком просто оказалось в итоге. И надо было этой лаже именно в тот день, когда я выбрался-таки на встречу произойти... Может, знак какой?
P.S. Не ругайтесь, что пишу здесь, тему во "встречах клуба" закрыли ведь... А это так, крик души.