Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Гидрокомпенсаторы


Гидрокомпенсаторы

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

https://vk.com/dodgeneonclub?w=wall-4070859_33838/all

Enginetech L0096

Отредактировано Viper_nik13 (21.03.2017 21:16)

32

Viper_nik13 написал(а):

https://vk.com/dodgeneonclub?w=wall-4070859_33838/all

Enginetech L0096

спасибо за ссылку, еще бы узнать где сами гидрики заказывал. и достаются они с огромным трудом, главное зафиксировать гидрик за прорезь для фиксатора толкателя, и помощник нужен, я один пробовал вытащить, не получилось, да и в тисках не держится, выскакивает.

33

Производитель: CLEVITE;
Каталожный номер: 2131767

34

Ан@толий написал(а):

Производитель: CLEVITE;
Каталожный номер: 2131767

Это гидрокомпенсаторы на двухвальные двигатели, ecc, edz.
К неону не подойдут(Кроме того редкого случая что я описал в посте Гидрокомпенсаторы)

35

https://parts.gt-shop.ru/parts/ENGINETECH/L0096/

36

torrenterr, спасибо за ссылку.  :cool: дешевле чем я нашел.

37

Поднимем темку что ли? В общем сегодня наткнулся на видео забугорное. Там парень выковыривал гидрики из рокеров. Там у него в гидриках сверху отверстие просверлено было по диаметру чуть больше чем то которое есть с боку. Вот как раз через эту самую дырку и выбивал гидрики чем-то похожим на гвозди для заклепочника. Посмотрев на фото в разрезе, прикинул что по сути хуже не станет от этой дырки сверху, несмотря на то что их теперь там две будет. Сомневаюсь я что изначально отверстие сбоку идеально откалибровано под какое то конкретное давление масла. Кто что скажет?

38

В общем решил, не дожидаясь Вашего мнения, запилить эксперимент. И так, нам понадобится сверло 3,5, пол гвоздя на 50, шуруповерт, и в качестве оправки головка на 15. Делаем дырку аккуратно сверху, вставляем кусок гвоздя и лупим по нему молотком пару раз, вставив в качестве оправки голову на 15. Дел на 2 минуты и гидрик вылетает. Фото прилагаются.http://sg.uploads.ru/t/yLvOU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lCoQ9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/b6G1u.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UCrW1.jpg

Отредактировано Chilavegg (09.10.2018 11:53)

39

По скольку у гидрика сверху имеется шайба с перепускным калиброванным отверстием, то думаю эта самая лишняя дырка сверху вряд ли как-то повлияет на циркуляцию и давление масла в компенсаторе , разве что теперь лишнее вытекать будет еще и вверх. Так как додж у меня "экспериментальный" и машиной я пользуюсь крааайне редко, то Я добровольно соглашаюсь на этот эксперимент- загнется так загнется, зато благодаря моему опыту возможно мы с вами решим еще одну не малую проблему. Вот так))

40

Видео наше,парень меняет гидрики на пацифике,только там рокера идут уже с отверстиями,на циркуляцию масло никак не повлияет,в пятачке отверстие очень маленькое.

41

https://youtu.be/IeOvpfwPTM8

42

в продолжении темы https://www.youtube.com/watch?v=n7w44rlmma8&t=13s

43

Chilavegg, молодец! я рад что мои фото гидрика в разрезе помогли! респект тебе!

44

Иван Азов написал(а):

Chilavegg, молодец! я рад что мои фото гидрика в разрезе помогли! респект тебе!

Вот только для меня загадка осталась как ты их выковыривал, не сверля никаких дырок))) я так и не смог повторить

45

Chilavegg, в контакте в группе есть видео как их выбивают

46

Chilavegg написал(а):

Chilavegg, Я добровольно соглашаюсь на этот эксперимент- загнется так загнется, зато благодаря моему опыту возможно мы с вами решим еще одну не малую проблему. Вот так))

Тема старая, но тем не менее, интересен результат! Как работает все со сверлением дырок?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Гидрокомпенсаторы