Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » поднимаем наш неон!


поднимаем наш неон!

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

InFire написал(а):

А если только передок задрать денить на 50 мм?Никто таким не страдал?...уж больно низковат передок для развлечений на дачной дороге)

А не пробовали поставить усиленные пружины?
Проставки конечно хорошо, но ....
Я себе поставил усиленные пружины, впечатлений масса - выше, жестче, кренов меньше, не раскачивается и .....
Проставки такого эффекта к сожалению не дают.

32

Oleg написал(а):

Я себе поставил усиленные пружины...

А можно поподробнее? Что за пружины?

33

mike написал(а):

А можно поподробнее? Что за пружины?

Да не вопрос!

Вот например те которые я себе поставил "Пружина подвески передней Kilen 11717", а вот 11716 стандартные.
Вообще если посмотреть по каталогу то на нашу машину довольно большой выбор пружин - это и мягкие, и жесткие(усиленные), и заниженные.

34

Oleg, Спасибо!

35

А в каком магазе? поиск по инету не увенчался успехом

36

mike написал(а):

Oleg, Спасибо!

Всегда пожалуйста:).

Забыл написать что данные пружины естественно не оригинал, но ...   

Kilen - один из ведущих европейских производителей рессоров и пружин. С 1996 г. данная торговая марка принадлежит компании Lesjofors AB (http://www.lesjoforsab.com). Производство расположено по все территории северной Европы. В настоящий момент компания предлагает на рынке около 800 типов рессор и пружин и в первую очередь представлена продукция для европейских и японских марок автомобилей. Один из отличительных технологических пунктов компании - изготавление пружин из закаленной стали методом холодной навивки, который был впервые применен для пружин клапанов. Большинство продукции заверено сертификатами - ISO9001 и ISO9002.
Страна:    Германия(взято с exist.ru)

37

CrespO,

екзист.ру

38

vlad написал(а):

Можно конечно поставить проставки. но лучше пооооооставить новые пружины!

+1  Поставил полгода назад новые пружины SPICER и новые аммо - итого новые пружины почему-то на виток больше привезли но по номерам всё чики, машина стала явно выше, но не замерял. Зато теперь ничем не чиркаю на бездорожье. Старые пружины не были обрезаны, краску видно заводскую, но были явно просевшие и очень мягкие (руками мог сжать!).. Короч я доволен этими пружинками! :cool:

39

Oleg написал(а):

Я себе поставил усиленные пружины, впечатлений масса - выше, жестче, кренов меньше, не раскачивается и .....
Проставки такого эффекта к сожалению не дают.

Oleg написал(а):

"Пружина подвески передней Kilen 11717"

а на сколько примерно морда задралась?Задние тоже менял?

40

InFire написал(а):

а на сколько примерно морда задралась?

на сколько точно не скажу, но до этих пружин я ставил проставки резиновые под пружину(высота проставки см.4-5), так вот после замены высота как с проставками, только поведение морды совершенно другое!

Задние пока менять не стал, т.к. сейчас машинка выглядит ровно, а не с задраной жопой как раньше, единственное что хочу туда поставить - стабилизатор и после уже думать менять или не менять пружины.

41

у меня была такая проблемка, всю зимы на брюхо ложился... ужас как надоело, но как то сама разрещилась после замены амортизаторов....

42

Купив для жены старый Неон, сразу обратил внимание,что он чудовищно низок-невозмлжно было открыть дверь, чтобы не зацепиться за бордюр.
Поэтому, при первом удобном случае, решил заняться приведением его клиренса в пристойное положение.
Машина была ровная, но низкая,поэтому поднимать стал  обе оси.
Подъем может осуществляться по различным схемам:
1. Установка больших по диаметру колес.
2. Установка более жестких или более высоких пружин.
3. Установка проставок.
Я решил пойти по третьему варианту и начал с изучения предложения. В Москве есть несколько фирм,занимающихся изготовлением проставок к иномаркам, такие как проставка ру и азбаш ру.Однако в наличии на мой авто у них ничего не было, изготовление на заказ в течение недели, что не радовало. К тому же и цена за 2 комплекта выходила порядка 3200 руб без удлиненных шпилек,что не кошерно.
Еще были варианты использовать водопроводные фитинги или просто воспользоваться услугами механической мастерской.
Но хотелось сделать самому, причем немедленно.
В поисках альтернативы я забрел в крупный жигулевский магаз, где после недолгих раздумий купил 3 комплекта проставок для передних аммов переднеприводных Жигулей. Комплект состоит из 2 проставок с 3-мя отверстиями в каждой, и 6 удлиненных шпилек.
Идея моя состояла в следующем: распилить на сегменты и затем заново сложить, получив точную копию чашки.
Для работы мне потребовалась болгарка и карандаш.
Ничего не разбирая, я наложил проставки сверху чашки одна над другой и отметил линии разреза.
Чашки силуминовые, пилятся великолепно. Подгонка сегментов для всех 4 стоек заняла 1 час.
Далее начался процесс съема амортизаторов.
Подробно описывать не буду, все люди взрослые, никаких хитростей нет.
Я старался не откручивать болты крепления стоек от кулаков, т к у меня там эллипсы, а до развала еще доехать надо.
С задними стойками все прошло без сучка и задоринки. Жигулевские шпильки встали как родные.Сверху на шпильки одел сегменты проставок. При правильном распиле получается единая конструкция, к тому же она будет прижата к кузовному элементу.
С передними получилось чуть дольше. Во первых, пришлось отсоединять верхнюю опору от амортизатора, иначе не вставить новую шпильку. Во вторых,жигулевские шпильки не держатся в пустых гнездах, диаметр шлицевой части меньше- пришлось приварить их к чашке.
Больше никаких засад не было, и результат меня порадовал.
Машина приподнялась на величину проставки ( 1") и стала смотреться более цельно, двери теперь можно открывать без опасений.В управляемости до и после существенных различий не обнаружил.
По сход-развалу все прошло гладко, пришлось регулировать, но ничего волшебного.
Цена вопроса 3х110= 330 рублей.

43

Dadu, а не проще было сделать так,как сделал я?и снимать амморты не надо и вмешательств меньше.. небольшой ЛИФТинг неона или как поднять неон на 1,3-1,5см

44

у меня певуй неон, стоят аллюминевые проставки, кажеться от девятки, только каждая проставка сделана из двух, они разрезанны на искосок..... и сложенны на спишы которые вставляются в стакан. выше см на 2 примерно.....

45

harley-0207 написал(а):

у меня певуй неон, стоят аллюминевые проставки, кажеться от девятки, только каждая проставка сделана из двух, они разрезанны на искосок..... и сложенны на спишы которые вставляются в стакан. выше см на 2 примерно.....

Аналогично сделал и я.
Комплектов понадобилось 3 штуки, т к спереди чашки под 3 шпильки, а сзади под 4.

leo just leo написал(а):

а не проще было сделать так,как сделал я?

То, что исполнил ты, делать нельзя категорически.
Во первых, увеличивается нагрузка на пружину- разжаться- то ей некуда!
Во-вторых, уменьшается рабочий ход амортизатора.
В третьих, нет жесткой фиксации  и изоляции "колхозной" проставки, смещаясь под усилием пружины, она рано или поздно начнет издавать противный скрип.

46

Доброго всем времени суток.А никто не пробовал пружины фирмы Райбестос? Как впечатления?

47

Красноармеец, Неплохо, но KS лучше или Bilshtein

48

Передок своего неона поднял на 50 мм, задок на 60 мм но малёха перестарался. Впереди стоят разборные стойки с 10 ваз, пружины, отбойники, пыльники, упорные подшипники тоже с 10. Дохрена подводных камней, менять геморройно. Если кого то заинтересовало напишу как менять.

49

Доброго дня всем! Кто подскажет по поводу передних пружин? Вот Oleg в своём посте пишет что чтобы поднять передок барашка поставил себе "Пружина подвески передней Kilen 11717" (они якобы усиленные), а 11716 - стандартные. В каталоге Kilen 11717 идут как Neon 2,0 16V, right, а 11716 - Neon 2,0 16V, left. Так есть ли различия между правой и левой пружинами???

50

Ну дак неужели никто не подскажет, спецы?!

51

ну раз написано черным по белому ясно же что есть разница.будет он на левый бок крен при повороте больше чем на правый. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

52

mihon, ну как на счет разницы в пружинах? не разбирал еще? а то тоже стоит вопрос по замене их, и вариант усиленные и стандар меня тоже напрягает

53

и как найти эти бильштайн или кс

54

mihon написал(а):

В каталоге Kilen 11717 идут как Neon 2,0 16V, right

Ставил 2 таких, разницы не вижу.

55

аналогично...
после замены стал выше на 3-4 см.

56

Rivlik72 написал(а):

mihon, ну как на счет разницы в пружинах? не разбирал еще? а то тоже стоит вопрос по замене их, и вариант усиленные и стандар меня тоже напрягает

Разбирать пока руки не дошли, но на экзисте эти пружины нашёл. И менеджер, кстати, мне сказал тоже самое что и в каталоге: 11717 - правая, а 11716 - левая. Про "усиленные" и "обычные" пояснить затруднился. А парни вон пишут что на обе стороны ставили 11717 и всё нармуль! Я просто думал что раз есть разделение на правую и левую, то будут как минимум различия в повиве пружины и как следствие этого проблемы с установкой. Но парни пишут что ставили на обе стороны 11717 и всё было нармуль с установкой, так что решать тебе.

57

Поставил себе на перед пружины от 08 Ваз, укороченные на 1.5 витка, морда поднялась на 12 см, так же в ход пошли отбойники и пыльники от  того же производителя))). Доволен очень. Если надо, могу выложить фото. Сейчас планирую разобраться с опорами, ибо новые померли через два месяца после их замены

58

yurgen21, фото в студию, и вопрос: как после этого в управлении? крены в поворотах?

59

Фото завтра. В управлении все нормально. Стойки остались старые, ибо с ними все гут, а пружины были никакие, хруслик лежал на отбойниках.

60

12см О_О, это приплюсовать наши 12-15 и получается 23 О_О да с таким клиренсом я на рыбалку ездить бы смог!!! по поводу управляемости уверен на 100% лучше не стало, центр тяжести поднялся, крены должны быть ужасные


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » поднимаем наш неон!