P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
что это?? где искать, что смотреть , что делать???
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1495
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
что это?? где искать, что смотреть , что делать???
Кстати это может быть связано с проблемой что невсегда заводится.... Для начала скинуть клемму акума минут на 10, ошибки уйдут, если не появятся больше - хорошо, если появятся - то проверять на герметичность всю топливную систему от бака до двигла, может трубка какая треснула, может слетела, а может забита топливная магистраль, что в свою очередь и влияет на то, что машина иногда не заводится. На самом соленоиде трубки нормально одеты?
скидывал клему, появляются. а где солиноид находится?? я не могу найти))
Под аккумулятором над рулевой рейкой, там приблуда ввиде маленькой банки с двумя шлангами и фишкой с проводами помоему, я уже точно то и не помню.
Cначала я бы проверил соленойд перепуска топливных паров из бака, подуть в него приобесточеном ваще ничего недолжно проходить, подклучить на него 12в должен продуватся.
Решил что продолжу эту тему, выскочила ошибка 1495 - Проблема в цепи соленоида насоса, обнаружение утечек системы контроля за испарениями топлива. Немного покопавшись в интернете обнаружил :
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, расположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания. Система контролирует поток пара с помощью соленоида вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет не герметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Полез под машину, действительно возле бака стоит угольный фильтр на нем трубки, 2 идут к баку и одна еще к одному фильтру, хотя я не понял что это за второй фильтр и для чего он нужен, кроме этого нашел информацию о том что именно из за этой ошибки у меня постоянно отстреливает пистолет на заправке, и неправильно отображается уровень топлива в баке, учитывая что я особо не разбираюсь в этом, решил ничего не снимать, визуально осмотрел трубки, механических повреждений не обнаружил, очень прошу помощи может кто сталкивался с этой проблемой и как её решать. Заранее спасибо.
Отредактировано Dyachik (22.10.2011 12:35)
Замена насоса для обнаружения утечки, и бачка с угольным фильтром решила проблему.
Коды ошибок с расшифровкой | #Ошибки Check Engine | 18.12.2015 |
проблема думаю помогите | Основной | 10.04.2010 |
Проблема с системой удаления паров (очень нужен совет) | Основной | 20.04.2012 |
Помогите разобраться! | Разное | 05.09.2012 |
Оч. Высокие обороты | Основной | 16.08.2012 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1495