Приветствую вас одноклубники:)
все как было:
1 ПРОБЛЕМА
Значит еще с пакупки машины год с лишним назад появилась ошибка p0455, как я понял данная ошибка не влияла на ходовые качества автомобиля, и я катался с этой ошибкой...
при сбросе ошибок она появлялась через 20-30 км пробега....
вот на прошлых выходных решил заменить топлевные фильтра и снял бак чтоб провести его ревизию.
Сняв бак я заметил, что патрубки воздушные на верхней части бака отошли от штуцеров и просто болтались(от старости и вибрации)...
2 РЕШЕНИЯ
Заметив что все патрубки болтаются а некоторые вообще сняты (всего их 3 плюс переходы и тройники получается сочленений штук 8-10 )я все затянул хамутиками и посадил на герметик загерметизировав всю систему вентиляции. Включая бачек и насос что за колесом стоит...
после чего сбросил ошибки и вот уже километров 100 (4 дня катаюсь по городу) ошибка не появляется, тоесть утечки теперь нет. Что не может не радовать... и я действительно был рад этому....НО.
3 ПОСЛЕДСТВИЯ
Сегодня заехав на заправку, как обычно заглушив машину, вставляю пистолет под углом почти горизонтально, нажимаю и тут же срабатывает отсечка, вытаскивание на половину тоже почти не дает эффекта. Подумав логически решил что вентиляции в баке теперь нет совсем.... и бенз быстро заполняет заливную горловину...
4 ВОПРОСЫ
что это может быть?
Какие способы решения?
Имеет смысл все сломать обратно или может переделать систему?
И может кто сможет внятно объяснить принцип действия системы удаления паров?
заранее спасибо...