Ребят, такой вопрос. Сегодня заезжал в детройт моторс на диагностику, сказали что данные сайленты сдохли... посоветовали поменять... интересует такой вопрос... можете подсказать коды на данные сайленты + коды на рычаги где они стоят и как они называются если их заказывать через ебэй? Есть какие-нибудь подводные камни при установке этих сайлентов?
Сайлентблоки передних нижних рычагов
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться205.04.2011 01:20
Рычаг передний нижний левый SH 5272237AC 2077,00 руб
Рычаг передний нижний левый MV-Parts MV-5272237AC 1860,00 руб
Рычаг передний нижний левый TRC 091008 1860,00 руб
Рычаг передний нижний левый MV-Parts ASCA4108 2077,00 руб
Рычаг передний нижний правый Mopar 5272236AM 5580,00 руб
Рычаг передний нижний правый SH 5272236AC 2077,00 руб
Рычаг передний нижний правый MV-Parts MV-5272236AC 1860,00 руб
Рычаг передний нижний правый TRC 091007 1860,00
Я думаю лучше поменять рычаг в сборе со всей байдой, вот тебе номера и цены, это то что есть в академии
Поделиться305.04.2011 10:40
Ок, понял, буду брать рычаги в сборе, разница в цене не большая... а ты знаешь коды верхних рычагов?
Большое спасиб за коды! Кстати в ехисте, цены на мв партс дешевле чем в академии
Поделиться405.04.2011 14:58
Ок, понял, буду брать рычаги в сборе, разница в цене не большая... а ты знаешь коды верхних рычагов?
Большое спасиб за коды! Кстати в ехисте, цены на мв партс дешевле чем в академии
мен, на неоне нет передних верхних рычагов. там только нижний рычаг и все, ну и передние стойки стабилизатора бери сразу только оригинал, а то китайские не долго ходят
Поделиться505.04.2011 16:27
Кудрявый,
разница в цене не большая...
Ну я бы так не сказал =)
Рычаг передний, например правый, оригинал Chrysler 05272 236AF - 7700р
Сайлентблок на этот рычаг оригинал Chrysler 5272236AM - 1590р
Цены с Экзиста
ИМХО если рычаг сам не убитый, то можно спокойно перепрессовать сайлент
Поделиться606.04.2011 12:10
перепресовка с.блока стоит от 350 до 500 р в москве вчера себе запресовал 2 передних 2 задних 2 опоры шаровые отдал 2500 ...
Поделиться706.04.2011 12:22
harley-0207, а снятие\установка рычага не учитывается??
Поделиться806.04.2011 12:41
учитывается только протяливать рычаги нужно на нагруженной машине а не на обвисших колесах когда машина на подъемнике мне так протянули летом порвало все задние с. блоки.
Поделиться906.04.2011 12:57
Привет! А ты можешь дать контакт этого сервиса? Если там сделали все грамотно, то я бы махнул бы просто резинки!
Поделиться1006.04.2011 13:32
делал по знакомству позвонил мастеру сейчас по сервисной цене это будет 4000 без шаровых опор с протяжкой рычагов и заменой передних и задних резинок за одно и подвеску всю посмотрит.89268928286 Денис, автосервис на Южной называется сервис плохих отзывов пока не разу не слышал т к сам туда езжу.
Поделиться1106.04.2011 13:34
Ничего сложного там нет.
Менял сам.
Снимаются рычаги и выбиваются сайлентблоки молотком и зубилом.
А новые ставятся прессом или приспособой для запрессовки(грубо говоря болт с гайкой).
На все у меня ушло меньше трех часов.
Поделиться1206.04.2011 14:05
согласен можно и самому замутить с помошбю данкрата в качестве пресса
Поделиться1306.04.2011 14:11
самому вроде трудновато... там же двигло и кпп мешает... сколько не читал тут на форуме отчеты, так и не понял, там чето надо поддомкрачивать и вроде подушку откручивать, а это чревато потом тряской на хх...
Поделиться1406.04.2011 14:25
FLYERTOYS, ничего там не мешает, бери да откручивай
не снимая нижнюю опору двигателя не открутишь рычаг, но она нагрузки не несет
Поделиться1506.04.2011 14:29
Нужно снимать правую нижнюю опору двигателя, поддомкратив движок, ну и естественно нужна яма, иначе рычаг будет просто не открутить - болты там длиннющие, ржавые очень неудобно крутить лежа на спине - проверено. А еще нужно отпускать стойки стабилизатора. Запрессовать можно аккуратненько в тисках.
Поделиться1606.04.2011 16:36
Cheel,
поддомкратив движок
т.е. просто дать упор, чтобы дРыгатель не проседал, я так понял?
Поделиться1706.04.2011 16:46
т.е. просто дать упор, чтобы дРыгатель не проседал, я так понял?
ничего не надо
на нее нагрузка только при работе двигателя(набор оборотов, разгон, торможение)
Поделиться1806.04.2011 17:05
на нее нагрузка только при работе двигателя(набор оборотов, разгон, торможение)
ну фиг знает, я перестраховался и чуть-чуть поддомкратил - буквально на 0,5см так как побоялся что не смогу вытащить болт который крепит двигатель к опоре
Поделиться1906.04.2011 18:25
Всё делается легко. Нужны мощные тиски, молоток, зубило, оправки, набор матерных слов, это когда по пальцу молотком погладишь. Самое главное собрал, наживил, сбросил с домкрата, как дурень покачал леву , праву стороны, а потом шмыг в яму и добро затянул сайлетблоки. Всё.
Поделиться2006.04.2011 19:03
а на неоне 5 рычагов? 2 передних два задних и 1 задний поперечный?
Поделиться2106.04.2011 19:19
а на неоне 5 рычагов? 2 передних два задних и 1 задний поперечный?
на неоне два передних рычага и шесть задних. из них четыре поперечных и два продольных!
Поделиться2206.04.2011 22:21
Ого, понял!
Поделиться2307.04.2011 23:57
Парни!!!стоит замутить эти сайленты????по цене за передней и задний около 500руб.Или того не стоит???
Поделиться2408.04.2011 00:18
Парни!!!стоит замутить эти сайленты????по цене за передней и задний около 500руб.Или того не стоит???
уверен что стоит!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2508.04.2011 00:22
ASik, я думаю кому поближе, а не так как мне, то стоит))) просто 500 рублей все же дешевле чем 1500, потому как я брал именно по такой цене только задний!!!
Поделиться2608.04.2011 09:40
Парни!!!стоит замутить эти сайленты????по цене за передней и задний около 500руб.Или того не стоит???
Я думаю, было бы актуально на всю подвеску комплект сделать, а там уже кому что - передний, задний или полный комплект закажут. Главное, что цена вкусная и качество хорошее
Поделиться2728.06.2011 00:13
Занялся сегодня этой байдой (заменой сайлентов). И блин в левом рычаге болт провернуло, самый здоровый, кот. задний сайлент крепит.
Думали уже лонжерон пилить, как на сервисе делают в таком случае. Но всё-же как-то жалко стало, отпилили болт, и будем пытаться его так достать. А чтобы болт вытащить, нужно всю переднюю балку снимать. А на балке рейка рулевая крепиться, а болты на ней, фиг подлезешь...
Целый день возились и то не закончили.
На стабилизаторе 4 болта тоже нифига не открутились, пообламывались.
Короче день тяжёлый....