Один неоновод посоветовал (Aleckpro) убрать воздушную пробку "есть такая крыжечка-клапан на толстом патрубке слева, он еще к радиатору подходит!
открываешь ее.... доливаешь антифриза до полной (главное того цвета что уже залит), закрываешь. Заводишь, прогреваешь до 40... погазуешь, глушишь машину, открываешь крышку (очень аккуратно и в перчатках), доливаешь еще... опять заводишь... еще градусов на 20 прогреваешь, газуя иногда.... подливаешь... и так до полной рабочей температуры и пока антифриз не будет уходить!
лично я так и делал)"
Заливать антифриз при это не в бачок,а в отверстие под крышкой на толстом патрубке?
При 40 градусах и выше,открывая и закрывая крышку там же давление какое,можно ошпариться,даже в перчатках.Надо же только при холодной машине открывать крышку и заливать...
Посоветуйте,так сделать или по другому?
Спасибо