по размерам- к выходным постораюсь не забыть, померить. Насчет сделать с патроном- не нашли по размеру. Мерили "на глаз" в магазине, продавцев потешили.
Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!
Сообщений 31 страница 60 из 183
Поделиться3209.02.2011 02:28
Да ва ще я в жопу пьян, а пепелацестроитель молодца, имею право так как дочку замуж пытаюсь выдать. Пацаны поймёте меня через 20 лет.
Поделиться3309.02.2011 21:25
Купил сегодня патроны Plaza ,по диаметру они как раз подходят ,пришлось даже ,с низу ,у корпуса ,дырку просверлить чтобы воздух выходил. А все западло в том!!!! Что на корпусе старого аморта выбиты символы ,там производитель не вскрывать и вся фигня.
Внутри не большие погрешности от этих букв и патрон не прошел.
Мерил еще Bilstein подошли хорошо ! KYB пролетают с приличным запасом по бокам но это все устраняется.
Завтра поеду Bilstein наверное возьму. Ну еще по мерю какие будут. !!!
Поделиться3409.02.2011 21:46
Drujbana, какие патроны от ваза передние или задние???
Как я понимаю ты хочешь передние впердюлить?Если да, то получиться жесткий задок)))!
Поделиться3510.02.2011 08:55
Drujbana,
У тебя задние разборные стойки? Или ты срезал макушку? Сделай несколько фотографий того, что у тебя есть.
Поделиться3610.02.2011 20:55
Все собрал сегодня! патроны передние от ТАЗ 2109 -2108 Bilstein вообще эти патроны универсальные у этих ход штока больше чем у десятошных.
Просто срезаешь макушку !!!акуратно !!!!вытряхиваешь старые внутренности вставляешь патрон и назат по шву завариваешь.Если сделать резьбу вообще люкс будет !!!
Фоток не делал времени не было надо было успеть за сегодня закончить.
Себе делал с подрезанием пружины на один виток Машина просела гдет 5-6 см вобщем эффект достигнут.
К стати задок стал в меру жесткий !!! Ну что то мне подсказывает это эффект новых амортов и мороза.
Мне очень понравилось
Вобщим буду теперь тестировать их.
Поделиться3710.02.2011 21:14
молодец)) а я сегодня весь день провел в поисках сайлент блоков (( от копейки не подходят у них внутренний деаметр больше , напиши какие ты брал если можно прямо марку авто от которой подошло... спасибо
Поделиться3810.02.2011 23:13
ура, товарищи! утерли мы всем америкосам носы ТАЗовскими амортизаторами! Предложение- поставить на поток модернизацию. Кстати, работа подвески на наших стойках мне гораздо больше нравится.
Поделиться3911.02.2011 09:38
Т.е. у тебя патрон по длине прям точь в точь подошел к неоновской стойке?
Поделиться4011.02.2011 13:33
Во вы все МОНСТРЫ!Я в хорошем смысле слова.Прям желание появилось тоже что-нибудь сворочить
Поделиться4111.02.2011 15:02
работа подвески на наших стойках мне гораздо больше нравится.
посмотрим через тыщ десять Желаю удачной эксплуатации!
Поделиться4211.02.2011 15:54
спасибо, друг!
Поделиться4311.02.2011 17:45
ура, товарищи! утерли мы всем америкосам носы ТАЗовскими амортизаторами! Предложение- поставить на поток модернизацию. Кстати, работа подвески на наших стойках мне гораздо больше нравится.
Мне к стати тоже нравится проехал сегодня километров 200 !!! ааа круто !!! Не ожидал я такого результата думал получится ни очень.
Поделиться4413.02.2011 20:46
Вот фотки, которые обещал. В сравнениии летом на родных амортиках и в снегу на тех, которые сейчас, от тазика. "на глаз" не отличишь, посадка ниже не стала. Теперь задумываюсь немного ослабить натяг пружины и резануть колечко, по примеру товарища Drujbana
. Кстати, скинь фотку посмотреть, как с посаженой задницей?
Поделиться4513.02.2011 21:33
Парни тоже надо что-то мозговать стучит правый задний.
Вот такая мысль...сконструировать зажимной кронштейн, чтоб зажать вазовский аморик и для крепления в родную ступицу. Так не надо будет срезать и сваривать. А главное легко можно регулировать высоту подвески не срезая пружину)))
думать, думать и ещё раз думать...)))
Поделиться4613.02.2011 21:55
ASik, Добрый вечер.Я так чувствую скоро от тебя новое изобретение ждать
Поделиться4713.02.2011 22:37
кстати, я удивился креплению к ступице. там все один в один, за исключением верхней дырки на вазовском- она овальная для развал-схождения. На нашем жестко две дырки и никак иначе не поставишь.разница в одном- расстояние между дырками мм на 4-5 на неоновском больше, чем на вазовском. Пришлось разсверлить верхнюю дырку на вазовском на 0,5см вверх. посему мы не заморачивались и тупо подогнали дырки и оставили родную скобку на вазовском, проковыряв верхнюю дырку. На самом деле все сложно, мы отрезали неоновские скобки, приварили поверх вазовских, на станке просверлили по неоновским дыркам. Пробывали заварить верхнюю дырку и по-новой сделать, только руки растут че-то криво, ровно не смогли это сделать. Может, у кого и получится.
самое главное- не забываем о прочности конструкции- ВЕРТИКАЛЬ КОЛЕСА ТУПО НА АМОРТИКЕ! СОРВИСЬ ГДЕ-НИБУДЬ, ГДЕ ХРЕНОВО ПРОВАРИЛИ- КОЛЕСО ЛЯЖЕТ К КУЗОВУ ИЛИ ВЫВАЛИТСЯ НАРУЖУ! без амортика ступица как жижа- во все стороны гнется, рычаги живут своей жизнью каждый.
Отредактировано Джон Смитт (13.02.2011 22:55)
Поделиться4813.02.2011 23:11
Так я и не дождался инфы по диаметрам на штоке и внутреннего в стойке...
Поделиться4913.02.2011 23:13
пардоньте, еще не разобрал, не померил. Какая-то задница с выходными, не смог найти часик-другой.
Поделиться5014.02.2011 11:37
Буду ждать
Поделиться5114.02.2011 15:02
еперь задумываюсь немного ослабить натяг пружины и резануть колечко, по примеру товарища Drujbana
Когда у пружины срезаешь виток ,у последнего витка получается другой угол ,и пружина плохо ложится на чашку стойки. Получается малость по колхозному. Я себе по позже закажу пружины с занижением.
Как стало смотрется мне очень нравится !!! Фотки сделаю по позже
Поделиться5217.02.2011 11:28
Drujbana!!! давай подробнее что нужно сделать...насколько я знаю сменные начинки внутри както затягиваться должны?
плиз срочно нужно подробности! вчера левая стойка заклинила(((езжу как на картинге(((
Поделиться5320.02.2011 00:25
ха ха! а я-то думал у меня у одного стойки клинит! а заклинило в сжатом состоянии? просел на зад? когда в сервисе (у самого небыло возможности в тот день) меняли на новую, когда чашку стали от штока откручивать пружина стрельнула так, что этой энергии хватило бы человека метров на 50 выкинуть нафиг!
Я сделал вывод- надо путем пыльники ставить, чтоб вода с песком не попадала на шток.
Поделиться5420.02.2011 13:41
аха именно так и заклинела)))не сильно просела но просела(((нужно ехать уже пока все остальное на рычаге работает))
Поделиться5511.03.2011 23:39
...продолжение заморочек со стойками- разобрал по-новой, поменял отбойники на десятые с пыльником в сборе и резанул половину витка пружины снизу. Приварили 1,5см в высоту и 4см в длинну упор для пружины на край чашки, где выступ для пружины- небольшая страховка вылета пружины с основания чашки. ВОТ ТЕПЕРЬ ВАЩЕ БАЛДЕЖЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться5612.03.2011 01:32
Не мог бы кто-нить подитожить)) ... как всё таки восставливать задние аморты?
Какие покупать штоки (конкретная модель)? что срезать, что приваривать? и т.п.
Пока у меня с амортизаторами всё норм!
менял года 2 назад на новые. старые сейчас лежат в гараже, вот и я думаю, что на досуге можно было бы их восстановить.
примерно понимаю, про что вы пишите в этой ветке, но ещё есть немного тумана)
Поделиться5712.03.2011 02:34
делай как Drujbana, вшивай патрон от жигулей взамен выпотрашенному из родных неоновских корпусов стоек. Вытащи шток на полную перед тем, как резать аморт, замерь, разрежь, вытащи убиенные штоки с трубой и остатками масла, запихай патрон, подгони по длинне и обвари надежно, но не увлекайся. везет тебе, у тебя пара- можещь один разобрать и прямо в магазине по размеру трубы подобрать патрон.
Поделиться5812.03.2011 02:40
Ferz, привет. Размеры таковы- внутренняя дырка в опоре под шток аморта- 15мм, внешняя 30мм, толщина корпуса аморта (трубы) 57мм, толщина штока 23мм. Длину хода штока не померил. Один фиг, размеры могут быть разные.
Поделиться5912.03.2011 16:02
Джон Смитт! Не могли бы замерить размеры ушек крепления стабилизатора на аморике а то у меня их нет((((
Парни у кого завалялись старые аморики замерите плиз!!!!
Поделиться6013.03.2011 21:43
пордоньте, ушек стабилизатора сзаду нету... и его самого паразита нету.