вот фотоотчет, как я с моим другом Кулибиным смастерили мега- подвеску. Стимулом деяния были амортики, которые у меня подохли от морозов. Я говорю про зад, передние пока держаться. И так, начнем. 2аморта от десятки- масляные, самые банальные, которые годами ходят по нашем хайвеям на шедеврах отечественного автопрома. (бюджет 2700 за пару), золотые руки (на халяву достались) и целый завод на весь выходной! Смотрим фотки, по мере усложнения логически догадываемся, что откуда.
Срезаем нафиг чашки и с десятых, и с неоновских амортов.
Ввариваем на десятые неоновские чашки.
Срезаем всю приблуду с десятых- ухо для рулевого наконечника
разсверливаем дырки на скобах десятых на манер неоновских -разница в полсантиметра. (срезали неновские скобы и вварили внахлест снаружи к десятым, просверлили на станке дырки на манер неоновских)
сделали втулки (от штока аморта до дырки подушки)- на десятых штоках больно длинный кончик с резьбой на штоке к подушке.
прессом сжали пружины (чтоб можно было лениться и не делать руками стяжками) и впихнули куда надо. Надо заметить, что ход штока десятых меньше, и пружина вошла внатяг. Сейчас, основываясь на испытаниях, разрабатываем технологию,как уменьшить натяг пружины.
Собираем, заводим, едем. Балдеем от счастья и целуем свои руки.
Итог- ход подвески незначительно уменьшился, добавилать жескость (как по рельсам в повороте), грузоподьемность точно плюсом, стуков по новизне не наблюдаем, козления на трассе сведено к нулю, и гарантия дебилоустойчивости от советского автопрома!!!