Расскажите владельцы неонов, как трогаться на автомате, вот прочитал что резкого старта неоны не любят, с места лучше не рвать, правда или нет? поделитесь опытом.)))
Как трогаться, тормозить на Акпп ?
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться224.01.2011 20:31
Я бы на твоем месте не плодил темы а просто по пунктам расписал что тебя интерисует, и что ты хочешь получить от машины...
Машина наверное первая пади?
А по теме. Все зависит от манеры езды...
Я когда ездил сильно не закорачивался, главное следить за жидкостями и за состоянием автомобиля... имхо
Отредактировано Daster (24.01.2011 20:32)
Поделиться324.01.2011 21:15
по поводу тем думаю увидит кто про как трогаться и читать не будет а по другому вопросу что нибудь знает но так как не прочитал ту тему других вопросов не увидет((( толтько по этой причине создал столько тем. машина вторая, сейчас ваз 2114 2007г, скоро стану владельцем додж неона ,вот как бы и интересуюсь, коробка автомат для меня это что то на грани фантастики))) так что извените для кого этот вопрос смешной, а хочется во всем разобраться и понимать))) к тому же машину хочу на долго брать вот поэтоу еще в другой теме и про кузов спросил, но что то как то все молчат((( спасибо что хоть ты откликнулся))
Поделиться424.01.2011 21:28
Ездить на автомате одно удовольствие!!! До неона катался на 440 вольве(маханика), пересел на неон, и так же как и ты боялся и думал что да как, но потом в инете пару статеек почитал и всё! Вобщем так: если коробка 4АКПП то точно не скажу, но вроде по городу советуют кататься на положении 3, у меня 3 АКПП, так что рассказываю как езжу я, сел, завел, прогрел немного двигло, жму тормоз, прогреваю масло в коробке: переключаю не спеша во все положения! далее, включаю нужное положение? чаще всего это D, пускаю тормоз, машинка начианет трогаться, ну если не в гору только, если же в горку, то она просто стоит))) Ну а если нужна более агрессивная манера езды вместо D включаю положение 2, тогда коробка не переключается выше 2-й передачи. Ну как то так)))
Поделиться524.01.2011 21:50
по поводу тем думаю увидит кто про как трогаться и читать не будет а по другому вопросу что нибудь знает но так как не прочитал ту тему других вопросов не увидет((( толтько по этой причине создал столько тем
на будущее тебе, нам и одной темы достаточно, мы не слепые, не надо плодить кучу одинаковых тем, так и до бана не далеко всегда чем могём тем помогём так сказать))по автомату к сожалению не скажу так как у меня ручка и тока её я приемлю, но солидарен с Daster надо следить за коробкой, за уровнем масла ну и не рвать её как сумашедший и всё будет гуд))
Поделиться624.01.2011 22:27
все понял ))) прошу прощения, просто очень много вопросов) а многово не нахожу через поиск.больше не буду тут мусорить темами.
Поделиться724.01.2011 22:30
FLYERTOYS, спасибо за совет))чтоже буду надеятся все путем будет )
Поделиться825.01.2011 01:46
Если нужно резво стартануть, сначала бросаю тормоз, выжидаю секунду для трогания и педаль в пол! Режимами 1-2 не заморачиваюсь, всегда D.
И вообще, по моему авто сделан так, чтобы ездить в любом режиме. Да, износ агрегатов при резком старте поболее будет, но все равно от него (износа) никуда не денешься. А всегда ездить и бояться неправильно нажать на педаль как-то глупо.
Поделиться925.01.2011 09:51
но вроде по городу советуют кататься на положении 3
Зачем? Какой смысл? Не переключать дальше третьей?
pasha3umnov, Машинку прогрел, воткнул D и в бой, только осторожно:) Не надо никаких заморочек. для тебя важно два режима D и R (не ракета!!!!). Я резко со старта уходил и ничего не боялся. Меняли масло в коробке, вскрыли и все было ок! Следи за уровнем масла (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!), избегай недолива или перелива (это еще страшней чем недолив) и катайся на здоровь! Только вот режимом кик-даун (для обгона на трассе, резкого ускорения в процессе движения педаль в пол и коробка перебрасывает на передачу ниже) не злоупотребляй и все будет хорошо! Тебе как новичку рекоменду почитать эту тему Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП, Две педали толковый парень, со всеми вопросами по АКПП рекомендую к нему, он всегда рад помочь! До встречи в наших рядах!!!
Поделиться1025.01.2011 13:09
Liverpul, ай спасибо , утешили меня все))) все жду не дождусь, уже во снах вижу себя за рулем неончика))))скорее бы уже)))
Поделиться1125.01.2011 15:00
Liverpul, ай спасибо , утешили меня все))) все жду не дождусь, уже во снах вижу себя за рулем неончика))))скорее бы уже)))
Ты неправильно написал не "дождусь" а "доджусь"
Поделиться1225.01.2011 16:31
)))) да теперь так и надо , недоджусь и неоновод))
Поделиться1325.01.2011 19:53
давай давай,особенно после четырнадцатой почуствуешь разницу, вообще небо и земля
Поделиться1426.01.2011 08:18
Зачем? Какой смысл? Не переключать дальше третьей?
смысл в том что при больших оборотах и скорость быстрее наберешь, но это только по городу... а вообще это не я сам придумал, оч много статей в инете про этонаписано...
Поделиться1526.01.2011 10:03
смысл в том что при больших оборотах и скорость быстрее наберешь
В городе? Ест кик даун:)
Поделиться1626.01.2011 12:33
так вы меня опять запутали, так как по городу кактаться то на 3 или на D???
Поделиться1726.01.2011 12:45
так вы меня опять запутали, так как по городу кактаться то на 3 или на D???
по городу кататься на D!!! Третья вообще на фиг не нужна..., я ей вообще не пользуюсь. 1 скоростью можно воспользоваться когда по снежной дороге да по спуску, то переключаешь на 1-ую передачу и не нажимая газа на пониженной скатываешься. Это для зимы хорошо! А так в обычном режиме на D, а где надо под жопу, так уже было написано, есть такая чуто фишка как КИКДАУН!!! Будет валить только в путь! а так все уже и так написали, что, да как по автомату, единственное добавлю, автомат не для гонок, не по городу, не по трассе, а для обычной размеренной езды... для гонок есть ручка! А от долгой езды в режиме форсаж, можно и коробку перегреть, а это не есть гуд! Так что не парься, меняй своевременно масло, следи за уровнем и катайся на здоровье!!!!)
Поделиться1826.01.2011 12:58
а вот такой еще вопрос)))переключать например с D на 3 или 2 как осущевствлять , при полной остановке или в движении)))?? если можно подролбно опишите... , спасибо
Поделиться1926.01.2011 13:29
pasha3umnov,
а вот такой еще вопрос)))переключать например с D на 3 или 2 как осущевствлять , при полной остановке или в движении)))?? если можно подролбно опишите... , спасибо
C 1 на 2 или 3 или D можно и на ходу, в обратную сторону тоже, насчет нейтрали не знаю, но P и R только при полной остановке и при нажатом тормозе желательно
PS По поводу режима 3 на 4акпп - это у нас типа овердрайва, суть в том, чтобы в городе, где скорость редко выходит за отметку 60, не мучать автомат постоянными переключениям с 3й на 4ую и обратно, при небольшом изменении скорости, а ехать спокойно на 3й. Как-то так насколько я понимаю.
Отредактировано Roland (26.01.2011 13:49)
Поделиться2026.01.2011 13:33
pasha3umnov, Переключение с D на 2 и 3 производитель описывает как возможность торможения двигателем. Это конкретная информация от Крайслер. Но я попробывал, и чет не ощутил прелестей. А тебе это зачем?
Поделиться2126.01.2011 13:38
А тебе это зачем?
я например по скользкому снегу торможу движком иногда, врубаешь 1 и плавно сбрасываешь скорость, удобно
Поделиться2226.01.2011 13:57
не мучать автомат постоянными переключениям с 3й на 4ую и обратно, при небольшом изменении скорости, а ехать спокойно на 3й
+1 к посту
Поделиться2326.01.2011 14:50
ну ладно вроде бы понятно , всем спасибо кто откликнулся)))если кто что еще вспомнит пишите))
Поделиться2427.01.2011 00:06
вот о чем еще подумал... а когда тормозишь это сравнимо с торможением на машине с ручкой??? к примеру там можно тормозить двумя вариантами первый это с выжатым сцеплением, а второй с невыжатым сцеплением, но когда скорость уже почти сбросилась выжать сцепление что бы не заглохла, второй вариант очень нужен зимой что бы колеса не заблакировались, так вот какой из этих вариантов близок с торможением с АКПП????
Поделиться2527.01.2011 08:16
какой из этих вариантов близок с торможением с АКПП????
ни один не похож))) просто торможение на АКПП - ЭТО совсем другое... ну вот просто ДРУГОЕ!!!
Поделиться2627.01.2011 09:07
pasha3umnov, При торможении с АКПП ты можешь работать только педалью тормоза (отпустив газ) и ручником:) Ну и головой разумеется:) Или скидывать селетором коробки, как я писал выше на положение 3 - 2 - 1, но поверь мне, я на автомате и разных машинах езжу более 5 лет - проблем никогда не возникало и таким образом я никогда не тормозил, хотя уникумы есть! Тормозишь и тормозишь. Все как обычно, только проще на порядок:)
Поделиться2727.01.2011 11:28
))))спасибо)
Поделиться2827.01.2011 12:42
ХА-ХА начали тему с того как трогаться на автомате, а закончили тем как тормозить. А как в процессе езды???
Поделиться2927.01.2011 12:53
Подправил название темы, исправил ошибки.
так вы меня опять запутали, так как по городу кактаться то на 3 или на D???
Я по городу ежу а положении D, если уж совсем надо погонять переключаю на 3 , но и при этом расход бензина увеличивается.
А вообще тебе на будующее, как новичку садишься в автомобиль оглядываешься вокруг , засовываешь ключ зажигания ,поворачиваешь в положение On , завелся далее нажимаешь на педаль тормоза и переключаешь передачу в положение D, можно ехать , но учти что если ты будешь сначала ставить на N поддавать газу, потом ставить на D так ты быстро можешь угробить коробку передачь, а так все очень просто.
Удачи в переключении положения рычага на D, и с твоим неоном будующим.
Поделиться3027.01.2011 12:55
А как в процессе езды??
Что именно?
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Renault Sandero 1.6 16v АКПП | Отзывы о других марках авто | 07.09.2012 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Не переключаются скорости акпп после ремонта. | Основной | 16.11.2014 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |