CMD
конечно можно с 2-литрового дижко снять 300 кобыл.... но это стоко будет стоить что мама не горюй...
А тюниров в Москве хватает..... весю уперается в цену.... а бюджет на который ты расчитываешь увы не для тюнинга (очень мал)....
Установка турбины
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться3104.06.2009 09:45
Поделиться3210.08.2009 15:26
Можно и 500-600 лошадок снять, только подходить к тюнингу с умом и деньгами.
В Штатах только один Turbo Kit Stage 2 стоит больше 4000$
И кстати порвать можно и механическую коробку сцепления, на которую тоже продаётся тюн и только двухдисковая сцепа стоит больше 1000$, смотря на какую мощность рассчитывать.
Поделиться3314.09.2009 17:21
И так ктонибудь ставил турбину на неон2 годов так 2003-2005? И как себя ведет автомат на турбине и что нужно еще поменять ну кроме прямотока без него как без рук же при турбине. вот например эта турбина подойдет?
Я думал на эту тему и она для мя остоётся актуальной чтоб заредить турбой стоковый мотор SOCH 2,0 нужно: Как миниум поменять головку блока на 2ух валоваю или выпускные клапана на Т-образные... потом поршня как миниум KHS чтоб нерасплавились... точить алюм. прокладку между блоком и бошкой... ставить колено от SRT-4 и узнавать вообще подойдёт оно... потом масло))) искать масленый насос увеличеного объёма чтоб клина несловить... потом каробка автомат нереально думаю его порвёт в хлам... нужно ставить р\т и непросто каробку а с заблокированым дифом или преднатягом... ))) форсунки ув. объёма бензонасос ув. мощности. усил. подушки момента, керамическая сцепа, турбо кит, мозги, доп датчики, глушак, тормоза, т.д)))
--------------------------------------------------
Я думаю взять блок с каленом и шатунами, бошку, масл насос, сцепу, при возможности блок. дифф от SRT-4 и уже его в Росиии зарежать как нада планирую от 7 до 10 к. $$$ и убитого времени на это 1-2 года как миниум...
Поделиться3414.09.2009 17:26
Я думал на эту тему и она для мя остоётся актуальной чтоб заредить турбой стоковый мотор SOCH 2,0 нужно: Как миниум поменять головку блока на 2ух валоваю или выпускные клапана на Т-образные... потом поршня как миниум KHS чтоб нерасплавились... точить алюм. прокладку между блоком и бошкой... ставить колено от SRT-4 и узнавать вообще подойдёт оно... потом масло))) искать масленый насос увеличеного объёма чтоб клина несловить... потом каробка автомат нереально думаю его порвёт в хлам... нужно ставить р\т и непросто каробку а с заблокированым дифом или преднатягом... ))) форсунки ув. объёма бензонасос ув. мощности. усил. подушки момента, керамическая сцепа, турбо кит, мозги, доп датчики, глушак, тормоза, т.д)))
Интесная конечно идея но ,как мне подскажывает моя совесть ,что на это потребуется не только н-количество годков ,но и придется разобрать весь движок поменять все необходимые детали ,и еще не факт ,что все это будет вместе работать ,хотя попытка не пытка если человек знает свой двигатель на зубок.
Если ты мастер и знаешь свое дело ,тоя за тебя обеими руками.
Поделиться3514.09.2009 17:33
Если ты мастер и знаешь свое дело ,тоя за тебя обеими руками.
Не я не мастер просто в своём неоне всё своими руками делаю вот недавно грм менял пипец 3е суток_))) и всё стояло а знания это так немного литературы и примерное представление работы турбовой двиги + немного общения с забугорными челами через друга который)))
Поделиться3619.09.2009 01:18
на bay.ru зайди я там коллектора и турбины видел но китов на моторы 2000-2005 ненашел с 1995 по 1999 есть
Поделиться3809.11.2009 01:09
Я думал на эту тему и она для мя остоётся актуальной чтоб заредить турбой стоковый мотор SOCH 2,0 нужно: Как миниум поменять головку блока на 2ух валоваю или выпускные клапана на Т-образные... потом поршня как миниум KHS чтоб нерасплавились... точить алюм. прокладку между блоком и бошкой... ставить колено от SRT-4 и узнавать вообще подойдёт оно... потом масло))) искать масленый насос увеличеного объёма чтоб клина несловить... потом каробка автомат нереально думаю его порвёт в хлам... нужно ставить р\т и непросто каробку а с заблокированым дифом или преднатягом... ))) форсунки ув. объёма бензонасос ув. мощности. усил. подушки момента, керамическая сцепа, турбо кит, мозги, доп датчики, глушак, тормоза, т.д)))
--------------------------------------------------
Я думаю взять блок с каленом и шатунами, бошку, масл насос, сцепу, при возможности блок. дифф от SRT-4 и уже его в Росиии зарежать как нада планирую от 7 до 10 к. $$$ и убитого времени на это 1-2 года как миниум...
Интересно на сколько сил расчитываеш если все так сделаешь?????
Отредактировано Tanas (09.11.2009 01:09)
Поделиться3910.11.2009 00:16
Я думал на эту тему и она для мя остоётся актуальной чтоб заредить турбой стоковый мотор SOCH 2,0 нужно: Как миниум поменять головку блока на 2ух валоваю или выпускные клапана на Т-образные... потом поршня как миниум KHS чтоб нерасплавились... точить алюм. прокладку между блоком и бошкой... ставить колено от SRT-4 и узнавать вообще подойдёт оно... потом масло))) искать масленый насос увеличеного объёма чтоб клина несловить... потом каробка автомат нереально думаю его порвёт в хлам... нужно ставить р\т и непросто каробку а с заблокированым дифом или преднатягом... ))) форсунки ув. объёма бензонасос ув. мощности. усил. подушки момента, керамическая сцепа, турбо кит, мозги, доп датчики, глушак, тормоза, т.д)))
--------------------------------------------------
Я думаю взять блок с каленом и шатунами, бошку, масл насос, сцепу, при возможности блок. дифф от SRT-4 и уже его в Росиии зарежать как нада планирую от 7 до 10 к. $$$ и убитого времени на это 1-2 года как миниум...Интересно на сколько сил расчитываеш если все так сделаешь?????
я предлагаю другой вариант...
продаеш свою тачку и на ее деньги покупаеш кучу тюнинга
а на от 7 до 10 к. $$$ покупаеш примерно такую тачку ... правда на ней был обычный р.т с турбой не знаю почему сейчас 2.4 написанно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4230480.html
Поделиться4010.11.2009 00:53
Интересно на сколько сил расчитываеш если все так сделаешь?????
хз но точно больше 230 в 1.5-2 раза
я предлагаю другой вариант...
продаеш свою тачку и на ее деньги покупаеш кучу тюнинга
а на от 7 до 10 к. $$$ покупаеш примерно такую тачку ... правда на ней был обычный р.т с турбой не знаю почему сейчас 2.4 написанно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4230480.html
смысл ))) там подчти всё стоковое если её норм заряжать то это также 300 тыс и выйдет )) я могу тоже под свою гбц накидать прокладок воткнуть турбу на 1.5 очка сделать аэрографию и обвес которому цена 1000$ ну ещё поработать балончиком) и проходит такая машина макс 10тыс.км смысла невижу)) делать так нармально пускай выложит фоту из под капота и асё ясно станет)
Отредактировано GawIX (10.11.2009 00:54)
Поделиться4110.11.2009 01:28
эту машину 50 раз перепродовали и я думаю что долго она не походит. GawIX прав лучше заряжать машину которую ты знаешь что в ней не так и что в ней менялось или надо менять чем покупать опять кота в мешке и доводить до ума.
Поделиться4210.11.2009 15:10
Можем взять неон под установку компрессора. Цена будет порядка 65000, но перед этим нужно посмотреть двигло(встанет или нет), автомат или ручка разницы нет.
Поделиться4310.11.2009 20:28
А гарантия есть и сколько будет стоить точно и есть ли у вас дино стенд? я бы обдумал это......
И как она будет установлена вместо кондея? Самое важное для меня сколько даст сил...
Отредактировано Fate (10.11.2009 20:29)
Поделиться4416.11.2009 18:01
А узнать можно !
Какой фирмы будет ставится компрессор ! Какое давление. ? Прошивка мозгов замена форсунок ??? вобщем что будет делатся по мимо установки самого компрессора.
Поделиться4516.11.2009 21:04
да ничего не надо там делать с 0.3-0.4 бара .... аналог как ставят на жигули- 2110 лошадей 20 вообщем до 4000 оборотов а дальше тоже самое
Поделиться4617.11.2009 23:52
да ничего не надо там делать с 0.3-0.4 бара .... аналог как ставят на жигули- 2110 лошадей 20 вообщем до 4000 оборотов а дальше тоже самое
Ну за 65 рублей это вообще не серьезно !!!
Все таки что скажет Mart