через сколько менять мне теперь масло?????скажите примерно среднее???в милях
По мануалу через 15/30 тыс. миль, в зависимости от условий эксплуатации.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена масла в АКПП
через сколько менять мне теперь масло?????скажите примерно среднее???в милях
По мануалу через 15/30 тыс. миль, в зависимости от условий эксплуатации.
ребят , завтра планирую ехать менять масло. масло, фильтр и прокладка есть.
герметика нет. надеюсь будет на сервисе. мопаровского герметика там ТОЧНО не будет. скажите, очень ли важно ставить именно на него или это уже мелочи и любой герметик сойдёт?
Ну любой не сойдет !
Да и мопар не обязательно ! Я вот мерседесовским заделовал ! А так люди RTV по моему пользуются так он называется зайди в любой магазин и спроси термостойкий черный.
значит приехал я сегодня в сервис.
а мне говорят: "для полной замены масла надо 10-15 литров. у нас аппарат, он всё выкачивает, прокачивает и т.д."
а ваще они америкосов никада не меняли масло. но сервис типо серъёзный, один из самых крупных у нас.
я так понимаю, они мне предлагали полную замену масла. мне на неё тупо жалко денег (это ж скока будет такое количество масла стоить), да и надо ли это?
но масло у меня на критическом уровне. на щупе еле-еле на краюшке.
что вы посоветуете? искать сервис, где сделают так, как в этой теме в мануале? или какие мои действия?
Отредактировано neverman (09.01.2010 16:22)
а как это они собираются всё масло высосать???? нереал.это же не двигатель.всё уходит только при переборке АКПП.
да и полная замена-это 8 от силы 9 литров.
ну а насчёт уровня-ты рискуешь. нельзя так ездить!!!!
не совет,а то что я бы сделал-я бы всё равно влил масло до уровня,а потом искал где произвести замену.жалко масло конечно,но коробку надо беречь.
ЗЫ: вот ведь клубень подробно всё обьясняет http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=264
значит приехал я сегодня в сервис.а мне говорят: "для полной замены масла надо 10-15 литров. у нас аппарат, он всё выкачивает, прокачивает и т.д."а ваще они америкосов никада не меняли масло. но сервис типо серъёзный, один из самых крупных у нас. я так понимаю, они мне предлагали полную замену масла. мне на неё тупо жалко денег (это ж скока будет такое количество масла стоить), да и надо ли это?
Значит так. По мануалу объём масла в АКПП при ПОЛНОЙ замене (с прокачкой) в АКПП на Неоне составляет 8,4 L. При обычной регламентной замене 3,8L. Тебе нужна обычная замена масла: снять поддон АКПП, снять фильтр, слить сколько сольётся, поставить новый фильтр, поставить поддон, залить через щуп новую ATF+4. Всё! Полную замену делать НЕ НАДО! Она производится в критических случаях (при смене типа масла, при смешивании масла с антифризом и т.п.) После смены ОБЯЗАТЕЛЬНО сам проверь уровень, т.к. даже "крутые" сервисы бывает ошибаются. Проверяется на заведённой машине на "P". Удачи!
warwar, а как долить? здесь же нет крышки, как в ДВС. через щуп? там же очень мелкая дырка...
mike, большое спасибо за чёткие пояснения! остаётся один вопрос:
я надеюсь что это не так, но вдруг в коробке сейчас не АТФ+4, а что-то ещё (по крайней мере когда я вынимаю щуп, цвет масла не красный, как у АТФ-ки, а тёмно-жёлтый). тогда нужно всё менять целиком?
и стоит ли как посоветовал warwar долить пока что самому?
как долить? здесь же нет крышки, как в ДВС. через щуп?
да, через щуп при помощи воронки.
цвет масла не красный, как у АТФ-ки, а тёмно-жёлтый). тогда нужно всё менять целиком?
Тогда лучше менять полностью.
цвет масла не красный, как у АТФ-ки, а тёмно-жёлтый
Это очень интересно !!!! Может фотку скинеш а то даже не верится. Что за масло ????
Бюджетный вариант Шеврон АТФ +4
Так что выбирай я за 310 руб 1 литр брал.
Еще наверное посоветую фильтр родной Мопар брать.
Drujbana, цвет масла реально тёмно-жёлтый. может от времени? я хз. постараюсь сфоткать, если это интересно.
сегодня с утра просто долил Mopar ATF+4. надеюсь , в ближ пару недель найду сервис, где мне поменяют масло.
у меня всё куплено для обычной замены. её я и буду делать. с надеждой на то , что в коробке сейчас всё-таки мопар залит.
ибо у меня 7 литров мопаровской АТФ-ки, фильтр родной мопар и прокладка под него (как я понял уже после прочтения, прокладку лучше не ставить, а герметиком воспользоваться). куплено ещё месяц назад. но никак не могу найти вменяемый сервис в нашей дыре.
Здравствуйте
Я занимаюсь ремонтом коробок 10 лет. Прочитал эту тему и немогу не написать этот пост.
1. На заводе поддон ставят на герметик, но при замене масла я рекомендую использовать прокладку, мазать её герметиком не надо, затягивать одной рукой без фанатизма.
2. Прокладку под фильтром менять обязательно, притягивать понемногу увеличивая усилие с небольшим перерывом
3. При замене масла плиту управления откручивать не надо, можно сломать клапан блокировки гидротрансформатора, с двумя трубочками очень аккуратно.
4. если хотите слить как можно больше масла, то просто снимите шланги охлаждения и подуйте воздухом в радиатор и немного в коробку
5. При замене меняется примерно 4.5-5 литра масла
6. Менять масло в этой коробке надо раз в 20000 км, не реже.
7. Радиатор отключать категорически нельзя, если Вы помеляли радиатор на неподходящий, то поставьте отдельный на коробку (стоит не дорого) крепипся на переднюю сорону радиатора под решотку
Но лучше обратитесь к специалистам
Отредактировано dve-pedali (10.01.2010 21:54)
6. Менять масло в этой коробке надо раз в 20000 км, не реже.
По мануалу в зависимости от режим эксплуатации 15/30 т. миль (24/48 т.км)
Согласен, по мануалу именно так, но наш опыт говорит об обратном.
основная проблема масла, это его перегрев. На автомобилях в нашей стране постоянно забиты радиаторы, грязь, пух.
Как правило при пробеге 20000 масло начинает желтеть.
Интервал 30000 годится при пробеге менее 100000 км, далее интервалы должны быть меньше.
3. При замене масла плиту управления откручивать не надо, можно сломать клапан блокировки гидротрансформатора, с двумя трубочками очень аккуратно.
МОжно по подробнее рассказать о плите управления ?
А вообще былобы здорова в целом о наших коробках трех ступках.
МИнусы ,плюсы ,устройство.
А то на форуме мало информации по коробкам.
Можно
Плюсы АКПП А404
1. Простота конструкции
2. Возможность настроить под себя
3. Недорогой ремонт и обслуживание
4. Очень простой гидроблок (почти не выходит из строя)
Минусы
1. Слабый дифиринциал (очень не любит букса колёс), если у Вас коробка старых годов, то я рекомендую доработку
2. Довольно слабые железки прередающие врашение (планетарный ряд)
Про устройство в двух словах не написать, но постараюсь.
Схема такая: Насос-два пакета фрикционов-две ленты-две планетарки, за переключение отвечает центробежный регулятор (говернёр) есть один клапан включающий блокировку гидротрансформатора
В целом коробка довольно удачная, если за ней следить, то проблем не будет.
Если у Вас возникнут какие нибудь проблемы с АКПП или вопросы по эксплуатации, позвоните постараюсь ответить
8-915-321-98-30
А Трех ступки как ??? На твой взгляд ?
У нас тут многие на трех ступках ездят 031ТН по моему маркируются
1. Слабый дифиринциал
В смысле железа ? или ролики разлетаются ?
Зимой щас гололед постоянно на пробуксовках.Есть какие то советы по эксплуатации ?
если у Вас коробка старых годов, то я рекомендую доработку
Если не секрет какую ?
За ответ огромное спасибо ! +1
И если можно сравнить Японские автоматы с нашими ?
Очень интересно потому что друг ездит на марке 2 с четырех ступ автоматом
Дак вот убивает он его не по детские уже наверное больше года а ему хоть бы хны !
Спросите как ??? Без букса он не отезжает ни когда
Кик даун всегда включен плавно давить на газ не о нем
Масло он не менял вообще. и т.д
Неужели коробка может столько терпеть ???
так я о трёх ступках и писал они маркируются А 404 , А 413 или 031ТН
В дифере сателиты стирают палец (в случае продолжительного букса не хватает смазки между пальцем и сателитами). Палец закреплён штифтом и не вращается вместе с сателитами, если при подклинивании сателита на пальце обламывается штифт, то палец ни чем не держится и вылезая всегда ломает корпус
В качестве доработки ставятся "ушки" не дающие пальцу выскочить на ресурс дифера это не влияет, но корпус при этом удаётся сохранить
Совет только один НЕ БУКСОВАТЬ
Сравнивать америку и японию не имеет смысла, америка намного проще в ремонте. У япошек свои геморои, но качество там выше особенно на старых машинах
Отредактировано dve-pedali (11.01.2010 18:52)
В качестве доработки ставятся "ушки" не дающие пальцу выскочить на ресурс дифера это не влияет, но корпус при этом удаётся сохранить
Летом обязательно займусь этим вопросом !
А процедура вообще сложная на яме если руки не из попы можно сделать ?
снимаем крышку дифера, откручиваем 4 болта на 13 и ставим крышку на место. На яме можно
Хотелось бы услышать ваше мнение по маслу в нашу коробку !!!
Dextron 3 ,Mobil atf 220 Это яд для наших коробок ??? или все преувеличено ?!
Пишу лично своё вмение, кто не согласен пусть льёт Mopar 4+ как написано в мануале
Я всегда пользуюсь маслом Mobil D/M в синих канистрах, это недорогое хорошее масло.
Я считаю что мопар это пустая трата денег, точно такой же декстрон как и все остальные, ну может с присадками
Вообще все масла делятся на минералку Dextron 3 (красное) и синтетику LT 71141 (желтое) в Крайслер всегда лили минералку, производитель значения не имеет.
Отредактировано dve-pedali (12.01.2010 18:44)
Вот я еще в поддержку скажу !
Почему масло Шеврон Атф +4 -310 руб оно ведь тот же Мопар Атф +4 -710 руб. Разница такая почему ???
Возможно кто то делает бабки на марке Mopar.
кто знает это в коробку можно Mopar 05103527EA?
Почему масло Шеврон Атф +4 -310 руб оно ведь тот же Мопар Атф +4 -710 руб. Разница такая почему ???
Возможно кто то делает бабки на марке Mopar.
вообще много раз обсуждалось что мопар это тот же шеврон.они закупают,вешают свою марку и нам втюхивают)))
мопар это тот же шеврон
????
чё правда???
а я парюсь как млин мопара надыбать...
коробку вкусняшкой побаловать....
а то из моей мухосрани фиг куда в большой город выедешь...
в любой момент тревогу могут зарядить..
Значит так. По мануалу объём масла в АКПП при ПОЛНОЙ замене (с прокачкой) в АКПП на Неоне составляет 8,4 L. При обычной регламентной замене 3,8L. Тебе нужна обычная замена масла: снять поддон АКПП, снять фильтр, слить сколько сольётся, поставить новый фильтр, поставить поддон, залить через щуп новую ATF+4. Всё! Полную замену делать НЕ НАДО! Она производится в критических случаях (при смене типа масла, при смешивании масла с антифризом и т.п.) После смены ОБЯЗАТЕЛЬНО сам проверь уровень, т.к. даже "крутые" сервисы бывает ошибаются. Проверяется на заведённой машине на "P". Удачи!
Добрый день!
Мне также настоятельно рекомендуют заменить масло полностью. Слить целиком, с помощью какой-то масло-машины прогнать промывочное масло и полностью залить новое. По их логике: "4-5 литров сольёшь, а там еще столько-же, только разбавишь его". Машину купил 3 месяца назад-масло менялось (регламентные 4-5 литров) не менее года назад. Есть ли смысл в логике работников сервиса?
Артемий
Нет - Вас разводят на деньги. Вам достаточно просто поменять 4 литра и фильтр. Почитайте мою тему и вам стамнт многое ясно Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Вообще все масла делятся на минералку Dextron 3 (красное) и синтетику LT 71141 (желтое) в Крайслер всегда лили минералку, производитель значения не имеет.
Насколько я знаю, и Dexron III бывает синтетическим (с индексом E). а вот ATF+4 масло синтетическое, а не минеральное. По крайней мере ATF+4 Castrol, сертифицированное Крайслером, совершенно точно.
На этикетке чёрным по белому написано: For use in Chrysler vehicles. Full syntetic formula. А цвет масла зависит не от типа (минералка/синтетика), а от добавленного в него красителя.
А на четырехступках, я так понял, прокладки под фильтром нет?
А на четырехступках, я так понял, прокладки под фильтром нет?
Его и на трёхступках нет.
замена масла в АКПП | Основной | 27.07.2010 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
ОЧЕНЬ ВАЖНО: скажите что и как делать? уходит масло из акпп в антифриз | Основной | 02.02.2011 |
Замена масла | Другое | 10.12.2009 |
Масло для АКПП (Размышления) для 3х ступки | Основной | 31.03.2024 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена масла в АКПП