Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » датчик давления рулевой рейки


датчик давления рулевой рейки

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

harley-0207 написал(а):

Viper_nik13, скажу проще на месте и при ооочень низкой скорости т е при парковке этот датчик включает насос а когда поехал быстрее отключает как то так. считай что это просто выключатель или клапан открытия и закрытия какого то канала в рейке где стоит червяк.

Вы занимаетесь ремонтом Нонов но исходя из сообщения,рейку неоновскою не когда не разбирали. Не какой канал он не закрывает и не открывает .
При повороте руля в рейке подымается давление,датчик это видит и передает сигнал в ЭБУ двигателя,который дает команду на повышение оборотов двигателя, что облегчает выполнение манёвров при парковках и т.п.

Р.S.Зачем выдумывать ???
А также Всем любителям МОПАРА внутренности насоса ГУР на Неоне теже самые как в Нисанах и Тайетах  только я думаю Япы в свои ГУРЫ не льют Мопар .

32

harley-0207 написал(а):

Viper_nik13, на рейке срт просто на червяке другое передаточное число и на месте развернуться невозможно по сравнению с обычной рейкой приходится в 2-3 захода, но зато на трассе и на скорости в потоке рулится прям идеально но это еще спасибо подвеске собранной плюс у меня полиуретан везде стоит кроме подушки мкпп т е подвеска и двигатель.

Я знаю. На р/т у меня была так же очень "зажата" подвеска. И рейка срт стояла.

Я помню поменял на бывшем неоне р/т рейку, на срт-шную, и радиус разворота уменьшился. Только вот насколько я помню, там передаточное именно такое же, просто рейка короче по оборотам.

Сейчас у меня такое ощущение что на этой машине стоит какая-то ооочень короткая рейка. Да даже летом я катался на бывшей своей р/т-хе, и у меня было такое чувство что там как раз лишние 0,25 оборота.

В общем, на обычном неоне 2.5 оборота рейка?

Отредактировано Viper_nik13 (15.12.2017 20:23)

33

Viper_nik13 написал(а):

Я знаю. На р/т у меня была так же очень "зажата" подвеска. И рейка срт стояла.

Я помню поменял на бывшем неоне р/т рейку, на срт-шную, и радиус разворота уменьшился. Только вот насколько я помню, там передаточное именно такое же, просто рейка короче по оборотам.

Сейчас у меня такое ощущение что на этой машине стоит какая-то ооочень короткая рейка. Да даже летом я катался на бывшей своей р/т-хе, и у меня было такое чувство что там как раз лишние 0,25 оборота.

В общем, на обычном неоне 2.5 оборота рейка?

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 20:23)

У Вас может быть стоит рейка с ПТ Крузера .проверить легко .там на концах стоят белые пластиковые ограничители хода,при установке на Неон их нужно просто снимать.

34

Patron, да немного не правильно выразился т к писал это до замены датчика и особо не вникал в принцип работы, датчик можно сравнить с обычным датчиком давления масла принцип работы тот же (образно) все верно вы написали он передает сигнал на эбу. но!!! что с датчиком что без него т е снял фишку и парковался ничего нигде не поднимает обороты все как всегда руль как всегда обороты те же.
все льют мопар т к это рекомендует завод изготовитель, например в кадилак вообще идет жижа зеленого цвета,
да я занимаюсь ремонтом но я не занимаюсь ремонтом реек поэтому и не знаю точно устройство так же как акпп и мкпп, был бы у меня токарный стакок я б и рейки чинил стенд сделать не проблема.
вы в вой гур хоть пентазин лейте это ваше право.

35

Patron, единственно на что влияет у меня отключение датчика гур легкий руль на скорости.

36

Суть в том, что ремкомлект ГУР т.е.статор+ротор+лопатки применяются один и тот-же на три разных авто Крайслер,Тайёта,и Нисан,и какое масло лить ,то которое рекомендует производитель рем комлекта или то которое рекомендует производитель авто ???http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

37

harley-0207 написал(а):

Patron, единственно на что влияет у меня отключение датчика гур легкий руль на скорости.

Не исключено что у СРТ есть конструктивные особенности.

У меня есть ПТ турбо в нем есть такие примочки которых в мануале нет,я думал тупо какой-то колхоз пока не связался с людьми у каторых тоже GT.

38

Patron написал(а):

там на концах стоят белые пластиковые ограничители хода,при установке на Неон их нужно просто снимать.

:suspicious: Да, ладно. Я так понимаю Вы про те что в пакетике, с оригинальными тягами идут.

http://s3.uploads.ru/t/EO5ec.jpg

Рейка, я подозреваю, родная стоит. Многое на машине стояло родное ещё. Либо отдано мне было когда забирал машину у друга.

В общем ограничители я себе поставил, раз они шли в оригинальном комплекте :sceptic:
Я думаю понятно, что укоротило мне ход рейки.

39

Суть в том что рейки на Неоне и на ПТ одинаковые но вот только разворот сумашедший как на Кразе .разбирал в плане ремонта и те и те не однократно ,разницы кроме втулок не обнаружил.Втулки ограничивают ход и если их убрать на ПТ то трутся колёса об арку а на Неоне подобного не происходит и разворот меньше чем у ПТ соответственно.

40

Patron,  Я Вас понял. Вполне логично что втулками я его и уменьшил. Как раз, наверное, и получится 3 оборота без втулок.

41

Patron, т е по вашему жижа как то влияет только на потроха насоса гур? а шланги и сальники рейки тоже у всех производителей из одного и того же материала сделаны? и ничего что там давление огромное? или шланги по вашему с сальниками не изнашиваются не разъедаются с годами маслом плюс к этому давление в системе. я общался с человеком из сервиса механника в мск кто знает эти центры тот поймет что они лучшие и они подтвердили мои опасения о резинках. век живи век учись.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » датчик давления рулевой рейки