Ну вот например по P0551 ошибке, яндекс показывает первую ссылку на форум КК где данная тема была помещена в архив.
В седьмом посте есть выдержка из мануала -
Симптомы:
P0551-Датчик ГУР'а врет (Для 4 цилиндров)
Когда мониторится и взводится:
Мониторится: Когда зажигание включено и мотор работает.
Взводится: Когда скорость выше 65 KMH (40 MPH) более 30 секунд, а датчик остается открытым.
Возможные причины
КОСЯЧИТ САМ ДАТЧИК
КОСЯК С МАССОЙ
ДАТЧИК ЗАКОРОЧЕН НА МАССУ
ДАТЧИК ОТКРЫТ
КРЯКНУЛ PCM
что делать
1 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Включить зажигание.
Сканером мониторить состояние датчика.
Взять кусок провода, один конец закрепить на сигнальном контакте разъема.
Вторым концом замыкать на земляной контакт разьема.
Если сканер кажет что датчик пепеключается то идти за новым датчиком и
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
Если нет идем дальше
2 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Используя тестовую лампочку присоединенную одним концом к плюсу питания вторым концом тыкаем в земляной контакт разъема.
Если лампочка не загорается искать куда делась масса и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5
Если загорается идем дальше
3 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Выдернуть разъем из PCM.
Измерить сопротивление между сигнальным контактом разъема датчика и массой.
Если сопротивление ниже 100 Ом
Искать казу и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
Если больше идем дальше
4 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Выдернуть разъем из PCM.
Измерить сопротивление между сигнальными контактами разъемов датчика и PCM.
Если сопротивление больше 5.0 Ом
Искать обрыв и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
Если меньше идем дальше
5 Кранты
Идем покупать новый PCM и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.