Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Топливные коррекции в минусе


Топливные коррекции в минусе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте, может кто подскажет куда копать с минусовыми топливными коррекциями?
Проверено путем замены: дпкв, дпрв, мап, лямбда, свечи, вв провода, катушка. Сделана лайт капиталка (кольца, колпачки, притирка клапанов), форуснки мылись и проверялись, так же подкидывались с другого неона.
ЕГР заглушен.
Дпдз показания меняются ровно, провалов вроде нет.
Свечи практически без налёта, чуть белые - бедная смесь, почему-то излишне обедняет. Под нагрузкой (движение по трассе) выскакивает ошибка "Множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах" но эта ошибка мне кажется следствие через чур бедной смеси.
Давление в рампе мерил, в движении, насос новый, фильтр новый.
Ссылка на видео с диагностической программы елм:
https://my.mail.ru/mail/shlakua/video/_myvideo/5.html

Отредактировано Shlak (10.02.2020 12:12)

2

Shlak написал(а):

Здравствуйте, может кто подскажет куда копать с минусовыми топливными коррекциями?
Проверено путем замены: дпкв, дпрв, мап, лямбда, свечи, вв провода, катушка. Сделана лайт капиталка (кольца, колпачки, притирка клапанов), форуснки мылись и проверялись, так же подкидывались с другого неона.
ЕГР заглушен.
Дпдз показания меняются ровно, провалов вроде нет.
Свечи практически без налёта, чуть белые - бедная смесь, почему-то излишне обедняет. Под нагрузкой (движение по трассе) выскакивает ошибка "Множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах" но эта ошибка мне кажется следствие через чур бедной смеси.
Ссылка на видео с диагностической программы елм:
https://my.mail.ru/mail/shlakua/video/_myvideo/5.html

Отредактировано Shlak (Сегодня 11:45)

Давление в рампе проверяй на всех режимах.

3

Patron написал(а):

Давление в рампе проверяй на всех режимах.

Мерил, все в норме около 4, примерно на 0.3 проседает не на долго при резких ускорениях.

4

А вот мне почему-то кажется что это из-за того что клапан ЕГР заглушен. Вот смотри, принцип его работы такой, он закидывает отработанные газы во впускной коллектор как баласт чтобы заполнить объем который нужен цилиндрам при всасывании, без отработанных газов всасываемый объем цилиндра будет компенсироваться кислородом, а это уже обедненная смесь, но это все происходит именно при разгоне, и на не высоких оборотах, тогда, когда правильно обогощенная смесь имеет значение, при разгоне когда давишь педаль газа, слишком много кислорода по идее должно заходить, вот именно тут, подключается клапан ЕГР, и отработанными газами уменьшает процентное соотношение кислорода, чтобы смесь не была бедной. ого, че то много написал, по ходу несколько раз повторился. ладно думайте, решайте, я свое мнение высказал.

5

Иван Азов написал(а):

А вот мне почему-то кажется что это из-за того что клапан ЕГР заглушен. Вот смотри, принцип его работы такой, он закидывает отработанные газы во впускной коллектор как баласт чтобы заполнить объем который нужен цилиндрам при всасывании, без отработанных газов всасываемый объем цилиндра будет компенсироваться кислородом, а это уже обедненная смесь, но это все происходит именно при разгоне, и на не высоких оборотах, тогда, когда правильно обогощенная смесь имеет значение, при разгоне когда давишь педаль газа, слишком много кислорода по идее должно заходить, вот именно тут, подключается клапан ЕГР, и отработанными газами уменьшает процентное соотношение кислорода, чтобы смесь не была бедной. ого, че то много написал, по ходу несколько раз повторился. ладно думайте, решайте, я свое мнение высказал.

Я егр глушил с целью избавиться от минусовых коррекций и коррекции практически не изменились, но правда это было до капиталки, попробую разглушить тоже об этом думал, посмотрю что поменяется.

6

Shlak написал(а):

попробую разглушить тоже об этом думал, посмотрю что поменяется

Ничего не поменяется)))

У тебя где то сосет воздух. И это где то колечки форсунок, вакуумник (проверить вход резинки, куда подключаются трубки круиз-егр), бензанасос или сгнила магистраль топливная и забила проход топливу, заливная горловина насыпала ржи)

Отредактировано Archangel (13.02.2020 19:57)

7

Archangel написал(а):

Ничего не поменяется)))

У тебя где то сосет воздух. И это где то колечки форсунок, вакуумник (проверить вход резинки, куда подключаются трубки круиз-егр), бензанасос или сгнила магистраль топливная и забила проход топливу, заливная горловина насыпала ржи)

Отредактировано Archangel (Вчера 19:57)

Колечки новые, правда только нижние менял, на сколько знаю через верхние не может подсасывать, рампу поставил от 2 неона,
вакумник отключал, ничего не меняется, трубки вроде все проверил, все герметично. Есть ещё вариант такой как подсос на выпуске, до лямбды, видимо надо искать дым машину)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Топливные коррекции в минусе