добрый день. у меня на холодную немного постукивает, но пропадает через 2-3 минуты, но это скорее из-за масла, густоватое, 10-40. нюанс еще есть один, как-то заметил что дымит, расстроился очень, думал что маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, и еще хуже, поршневая группа износилась, поначитался всего про сизый дым и то откуда масло в выхлопной, и решил проверить впускной коллектор, у меня на седане было такое, масло во впускном коллекторе. Действительно, история повторяется, 40 грамм масла во впускном коллекторе, попадая в цилиндры, масло сбивает работу ДВС, искрообразование ухудшается, сбой в работе кислородных датчиков, впоследствии неправильное смесеобразование, повышение температуры в камерах сгорания и детонация. Ну и естественно сизое облако из выхлопной. Начал разбираться в проблеме, оказалось что просто забит фильтр воздушный, всего лишь воздушный фильтр забит!!! на высоких оборотах больше воздуха требуется двигателю, а так как фильтр забит и плохо пропускает воздух, недостающий объем кислорода ДВС тянет из картера вместе с маслом, поэтому масло во впускном, машина дымит и неровно работает. фильтр заменил, коллектор промыл, результат: ровная работа ДВС, улучшилась динамика и разгон, масло никуда не уходит.
Отредактировано Иван Азов (26.03.2017 12:37)