Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.


Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.

Сообщений 91 страница 106 из 106

91

Привет всем!!! С Новым Годом всех! Была у меня со сцеплением проблема похожая, плохо выжималось, диск, корзина и выжимной новые, нашёл причину, толщина прижимной плиты на корзине и толщина диска сцепления миллиметра на 2 толще нужного, поэтому при выжиме сцепления лепестки корзины упирались в диск сцепления, и при дальнейшем давлении на педаль диск в центре прогибался, так можно было и диск сломать. Решил проблему легко, корзина в большинстве конструкций, за исключением тех которые на клепках, прикручены 6 винтами к маховику, так вот между корзиной и маховиком нужно проложить 6 медных шайб нужной толщины, у меня 2 мм толщина, короче лепестки на сцеплении должны чуть подняться. Смысл в том, что при выжиме лепестки корзины уперлись в диск сцепления, а прижимная плита не отпустила диск, поэтому сцепление вроде как уже сильно выжато, а первичный вал коробки вращается, поэтому первая туго включается, или включается только через вторую или третью передачу, прям как при недожатом сцеплении

Отредактировано Иван Азов (02.01.2018 22:55)

92

Иван Азов, спасибо, полезное дополнение. Но, у Вас как раз тот редкий случай когда сцепление не модульное. Оно шло только на первом поколении, и только на некоторых моделях. В большинстве случаев первого поколенияи и абсолютно на всех неонах второго поколения стоит модульное(возможно, за исключением 1.6).

93

вайпер,спасибо большое за отчет ,буду пробывать на днях ,как протрезвею

94

опустили рабочий вниз ии выжим вообще пропал ,че делать теперь х знает

95

подскажите парт номер комплекта валео

96

postal, вин машины нужен

97

postal написал(а):

опустили рабочий вниз ии выжим вообще пропал ,че делать теперь х знает

Не совсем понял что у Вас произошло. Можно подробнее?

ВИН и в правду было бы не плохо. А так должен подойти VALEO 5291022.

98

сняли рабочий ,и вдавили поршенек внутрь ,жидкость вышла в бачек.и выжим совсем пропал

99

1b3es46c01d253386 это мой вин ,гляньте еще раз -какой парт номер у запчастей

100

postal, тот что я выше прислал подойдёт.

http://www.rockauto.com/en/catalog/dodg … mbly,10290

заказать можно на этом сайте, там есть примеры других производителей, по ссылке.

Что всё таки с системой? Какие-то проблемы с рабочим цилиндром?

101

валео можно купить только на сайте рокавто и на ебэе на эбее стоит 10р с доствкой ,а вот дорман есть везде ,на емексе стоит 13 рублей .спасибо за помощь ,но дороговато

102

в сервисе боятся разбирать рабочий цилиндр. на днях сам полезу его чистить ,кстати мы подложили толстые гайки под рабочий но толку от этого нет

103

postal, его не нужно разбирать, не нужно отсоединять от системы, не нужно вытаскивать стопор. Просто выдавить поршень главным цилиндром. Там проще простого.

Вся беда с американскими авто - Это не совсем компетентные работники сервисов. Машина проста как лада, только гораздо более лучше продумана. Если следить за неоном проблем с ним вообще никаких не бывает.

104

ура я победил сцепление ,вчера потратили три с половиной часа и хватать стало как новое ,с середины педали(даже думаю немного ее опустить). весь капот ,крыло,мотор, гараж и морда моего товарища залита тормозухой ) поршень ходил с рывками,пока мы не догодались налить швейное масло в р цилиндр. поначалу опускались руки ,потому ,что поршенек совсем не ходил ,даже при том что товарищ качал педалью.я придавливал-шевелил его отверткой и качал педалью - он постепенно стал выходить,колебаясь от нажатий педали ,понемногу он стал выходить все ближе и ближе к стопорному кольцу , а я давил на него отверткой в нижнем положении . интересно ,что рабочее положение поршня практически у входа трубки ,т. е в самом начале (на установленом ) так вот постепенно его ход стал все больше и я уже не мог продавливать его обратно .короче это страшный геморой ,самое главное делать перекуры и не кидаться отвертками ,запастись терпением и все получиться. внури него была адская жижа с кусками какойто смазки похожей на белый герметик

105

вайпер , спасибо большое за советы , съэкономил кучу денег и нерв , потому что ездил только на второй и четвертой передачи ,а цензура когда включал заднюю ,приходилось глушить мотор ,чтобы ее вытащить

106

postal написал(а):

короче это страшный геморой

"Не так страшен чёрт, как его малюют" :)

postal написал(а):

внури него была адская жижа с кусками какойто смазки похожей на белый герметик

В очередной раз убеждаюсь, это заводская смазка, от долгого времени и изменения температур она напару с тормозной жидкостью и забивает систему.

postal написал(а):

вайпер , спасибо большое за советы

Не за что, для этого и есть форум. Поделится опытом мне не сложно, тем более, лично для меня это всё не составляло вообще никакого труда. Единственное, чтобы нормально всё сделать, нужен второй человек.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.