harley-0207, просто появился какой то свист или легкое трение по металу, появляется редко и доносится откуда то с правого колеса, вот я и думаю, связанны ли эти вещи, или это я когда правое колесо снимал колодку пошевелил и она может посвистывает начала иногда.
Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.
Сообщений 31 страница 60 из 106
Поделиться3223.05.2016 13:54
Ап! Приехали наконечники тросов коробки, кулиса стала работать приятнее, но проблема не ушла, при длительном нахождении в пробке, переключения становятся очень тяжелыми, могу предположить, что проблема в нагреве чего то, осталось понять чего.
Поделиться3323.05.2016 14:34
Масло поменял?)
Поделиться3423.05.2016 14:41
Долил, но не менял, в конце месяца собираюсь)
Поделиться3523.05.2016 18:54
возможно проблема в корзине сцепления. или вилка. но это возможно не факт что именно в них причина.
Поделиться3623.05.2016 20:29
harley-0207, надо еще воздух в системе исключить, в мануале какаето сомнительная процедура описана.
Поделиться3723.05.2016 22:28
harley-0207, надо еще воздух в системе исключить, в мануале какаето сомнительная процедура описана.
Если ты про прокачку воздуха из системы сцепления, то очень даже нормальная система, если разобраться. Сам прокачивал, удобно, как по мне дак.
Поделиться3824.05.2016 00:05
Viper_nik13, а разве там есть где то прокачной штуцер на магистрали или вообще?
Поделиться3924.05.2016 08:17
harley-0207, в мануале было описание процесса.
Поделиться4024.05.2016 08:18
Viper_nik13, ты по мануалу один в один делал?
Поделиться4124.05.2016 15:28
Viper_nik13, а разве там есть где то прокачной штуцер на магистрали или вообще?
Штуцера нет.
Goatbuster, делал по мануалу. Из рабочего цилиндра немного пузырьков вышло. Прокачивал когда менял сцепления и снимал коробку. Через какое-то время делал повторно, на всякий случай, воздуха не было больше.
Отредактировано Viper_nik13 (24.05.2016 15:28)
Поделиться4224.05.2016 21:36
Viper_nik13, если главный и рабочий цилиндр в порядке, достаточно просто покачать педалью, система у нас самопрокачная.
и если система не герметична то жижа из бачка будет уходить заметно на глазах. еще возможно шток от рабочего цилиндра не в размерах от времени может быть истертость, изогнутость даже в пару мм это уже будет заметно на работе сцепления, так же возможно усталость вилки при нагреве начинает пружинить и изгибаться.
Отредактировано harley-0207 (24.05.2016 21:42)
Поделиться4324.05.2016 21:46
при замене сцепы каждый раз не зависимо от состояния меняют вилку, направляющую вилки и стопорное колечко вилки, знаю ни кто не меняет но по регламенту это расходник как и выжимной подшипник.
Поделиться4425.05.2016 09:27
Попробую сегодня прокачать, посмотрим что выйдет, у меня кстати рабочий цилиндр потеет, забыл сказать.
Поделиться4531.05.2016 18:57
Попробовал вдавливать шток рабочего цилиндра до самого конца насколько было возможно, процедуру повторил несколько раз, пузырьков не заметил, правда было ощущение, что на дне бачка кусочки какой то как грязи ходят, наверно продукты работы цилиндра. А сегодня поменял масло в коробке, на руках было 2,6 литра, вошло все. Сказали, что грамм 100-150 долить можно, но не критично. Старое масло было с ароматом "гари".
Поделиться4631.05.2016 22:08
Goatbuster, на акпп масло нужно менять каждые 60000 км пробега а на мкпп каждые 40 т км пробега, а если машина мощьная то каждые 20-30000 в зависимости от мощности.
ну масло то сменил проблема ушла?
Поделиться4731.05.2016 23:05
harley-0207, нет, проблема осталась, при продолжительной езде в жару и пробках передачи очень тяжело включаются. Готов поверить во многое, лишь бы не сцепа. Ну не верю, что через пару лет корзине ппц.
Отредактировано Goatbuster (31.05.2016 23:06)
Поделиться4801.06.2016 19:47
Goatbuster, когда долго едешь медленно в пробке на первой не чувствуется посторонняя вибрация особенно при трогании?
Поделиться4901.06.2016 23:42
harley-0207, звук как будто звонче стал на первой при разгоне не скажу точно на скольки оборотах и вибрация в ручку переодически, я сначала думал мне показалось, пока ты не спросил об этом!
Поделиться5002.06.2016 13:53
Goatbuster, меняй сцепу 100 процентов!
Поделиться5102.06.2016 15:43
Ну йобана! Это точно?
Поделиться5202.06.2016 16:03
harley-0207, даже по другому вопрос поставлю, с этим можно ездить, а то я на юг собираюсь на машинке ехать?
Поделиться5302.06.2016 18:08
Goatbuster, можно по трассе будет все более менее норм, у тебя устали лепестки корзины или скажу по другому сцепа если не оригинал то метал там не тот на корзине устают лепестки и пружины очень быстро бывает это или от постоянного стояния в пробках с выжатым сцеплением или от любви побуксовать на мкпп особенно в зимний период.
Поделиться5402.06.2016 19:05
harley-0207, выжимной тоже под замену? Я его менял со сцепой.
Поделиться5502.06.2016 19:15
harley-0207, выжимной тоже под замену? Я его менял со сцепой.
Я бы его тоже поменял, он имеет привычку рассыпаться в неудобный момент) Не стоит кроить, а то придётся лишний раз туда лезть) И, кстати, если шарик не менял, на который опирается вилка, тоже лучше поменять было бы.
Поделиться5602.06.2016 19:42
Viper_nik13, Чего за шарик такой?
Поделиться5702.06.2016 19:47
http://www.modernperformance.com/produc … ansmission
Под номером 19
http://www.moparpartsoverstock.com/show … eLine=8855
Отредактировано Viper_nik13 (02.06.2016 19:48)
Поделиться5802.06.2016 20:09
Так, теперь самое главное, мне нужны все парт номера сцеплений на мой Неон, знаю, что фирма Luk еще делает.
Поделиться5902.06.2016 20:15
Goatbuster, я бы заменил саму сцепу. вижимной, опору вилки. стопорное кольцо вилки и саму вилку. но решать тебе что менять. за одно проверить визуально задний сальник коленвала если не потеет не трогать, если потеет то менять однозначно. только не бери анлоги тут только оригинал катит если для себя делаешь.
Поделиться6002.06.2016 20:34
harley-0207, задний сальник менял со сцепой, ставил не оригинал, вроде не плохой. Что по партам на сцепы, выдал мне 3089998801 но это похоже на первый Неон, не подходит?
Похожие темы
Плохо включаются передачи МКПП | Основной | 02.02.2017 |