Парни , подскажите кто знает или сталкивался, потёк радиатор, поменял, и вот началось, т-ра на панели держится в норме, но ри интенсивной езде в бачке закипает и вытекает через сливное отверстие бочка, доливаю через крышку на патрубке, эффект тот же, через некоторое время с бачка выдавливает , а в патрубке тоже уходит, сам двигатель работает нормально, не троит, в масле эмульсии нет, грешу на термотат.
кипит в расширительном бачке
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться209.08.2015 21:30
Или термостат, или завоздушилась система.
Поделиться309.08.2015 21:32
не может быть с движкой что нибудь ? там прокладка и т.д.
Поделиться409.08.2015 21:53
Ну тыж говоришь, что эмульсии нет в ОЖ? А пузырьки воздуха есть на заведенную?
Мы на джипах развоздушивали систему так: Заезжаешь передними колесами на пригорок, чтобы машина под углом больше 45 градусов стояла. Заводишь, включаешь печку, и на паркинге даешь ей просраться(т.е. тапкой в пол).
Если не поможет, то в сервис.. смотреть прокладку головы.
Поделиться509.08.2015 21:55
спасибо, завтра буду пробовать развоздушить, надеюсь поможет
Поделиться609.08.2015 22:20
спасибо, завтра буду пробовать развоздушить, надеюсь поможет
Только без фанатизма , сами понимаете что под углом жидкости перетекают в одно место , бензобака тоже касается.
Поделиться709.08.2015 22:40
Василич, заобно сними и проверь термостат)
Поделиться810.08.2015 00:43
я бы пробку поменял заливную, она давление не держит вот и закипает жижа при 104 градусах, а под давлением с нормальной пробкой аж при 115-120
Поделиться910.08.2015 00:47
я бы пробку поменял заливную, она давление не держит вот и закипает жижа при 104 градусах, а под давлением с нормальной пробкой аж при 115-120
+1
Поделиться1010.08.2015 09:05
Ну тыж говоришь, что эмульсии нет в ОЖ? А пузырьки воздуха есть на заведенную?
Мы на джипах развоздушивали систему так: Заезжаешь передними колесами на пригорок, чтобы машина под углом больше 45 градусов стояла. Заводишь, включаешь печку, и на паркинге даешь ей просраться(т.е. тапкой в пол).
Если не поможет, то в сервис.. смотреть прокладку головы.
Дельный совет. После замены радиатора проделывал такое. Радиатор же не просто так меняли - скорее всего после того, как он уже бахнул где-то в пути? Или плановая замена?
Пару тонкостей:
1) двигатель перед началом экзекуции должен быть прогрет до рабочей температуры;
2) газ держать в районе 2500-3500 по тахометру плавными наплывами (не надо резко) минуты 4-5;
3) следить за стрелкой температуры ОЖ, чтобы не перегреть двигатель;
4) после того, как двигатель остынет (ок. 40 минут, может чуть дольше - смотрите сами по температуре), тонкой струйкой доливаете антифриз в систему через крышку термостата, сжимая-разжимая патрубок, идущий к радиатору; доливаете в расширительный до отметки.
Ну а дальше смотрите на поведение. Если не поможет - проверяйте пробку заливной горловины, как верно уже отметили, может не держать давление. Далее термостат. Если совсем не будет ни на что реагировать, тогда верный путь в сервис.
Поделиться1110.08.2015 10:21
Еще один момент.. .
Не просто ведь так у тебя радиатор потек? Работал себе, никого не трогал, и бац - потек? Верно?
Если верно, то я больше склоняюсь к мысли о избыточном давлении в системе у тебя в машине. И в таком случае термостат как бы не при чем. Он лишь открывается на большой круг охлаждения(через радиатор).А у нас создает избыточное давлениев системе две вещи:
- попадание газов в систему ОЖ из-за пробитой прокладки головы.
- нерабочая крышка(не стравливает давление).
Вполне допускаю неравильную работу крышки заливной.
Но не исключаю и прокладку гбц.
Исключаю лишь термостат.
Поделиться1210.08.2015 10:27
Еще один момент.. .
Не просто ведь так у тебя радиатор потек? Работал себе, никого не трогал, и бац - потек? Верно?
Если верно, то я больше склоняюсь к мысли о избыточном давлении в системе у тебя в машине. И в таком случае термостат как бы не при чем. Он лишь открывается на большой круг охлаждения(через радиатор).А у нас создает избыточное давлениев системе две вещи:
- попадание газов в систему ОЖ из-за пробитой прокладки головы.
- нерабочая крышка(не стравливает давление).
Вполне допускаю неравильную работу крышки заливной.
Но не исключаю и прокладку гбц.
Исключаю лишь термостат.
т.е. то что завоздушино , тоже не вариант? и ещё, мне сказали что если прогорела прокладка и газы идут в бачёк, то они должны идти постоянно, как газуешь, и двигатель должен троить, у меня он не троит и антифриз выходит на горячую, закипает в бачке и вытекает со сливного отверстия бачка, кстати да, радиатор менял, т.к. он потёк
Поделиться1310.08.2015 10:32
Пробуй развоздушить сначала, как Pashka написал.
Если не поможет, то проверка крышки.
Если и это не поможет, то в сервис, однозначно.
Тяжело по описаниям симптомов лечить.
Поделиться1410.08.2015 10:34
Пробуй развоздушить сначала, как Pashka написал.
Если не поможет, то проверка крышки.
Если и это не поможет, то в сервис, однозначно.
Тяжело по описаниям симптомов лечить.
ясно, сейчас буду пробовать
Поделиться1510.08.2015 15:43
Парни , подскажите кто знает или сталкивался, потёк радиатор, поменял, и вот началось, т-ра на панели держится в норме, но ри интенсивной езде в бачке закипает и вытекает через сливное отверстие бочка, доливаю через крышку на патрубке, эффект тот же, через некоторое время с бачка выдавливает , а в патрубке тоже уходит, сам двигатель работает нормально, не троит, в масле эмульсии нет, грешу на термотат.
У меня подобная проблема решилась заменой пробки.
Поделиться1610.08.2015 16:31
вроде бы воздух выгнал, как тут советовали, пока тьфу-тьфу , не кипит, не выливается, т-ру держит, надеюсь что вылечил, всем спасибо за советы, очень помогли
Поделиться1710.08.2015 17:11
Вот и славненько
Поделиться1810.08.2015 18:21
рано порадовался, опять та же беда, попробую ещё раз с воздухом, а что за пробка, которую меняют? может и мне попробовать, всё таки хочется верить, что с движкой всё в порядке
Поделиться1910.08.2015 18:24
Василич, там одна пробка... На корпусе термостата.
Поделиться2010.08.2015 18:26
)) тогда другой вопрос, у кого её можно купить?
Поделиться2110.08.2015 18:32
При такой же проблеме я прошел весь путь, поменял пробку, термостат, радиатор... но в итоге помогла только замена прокладки ГБЦ
Можно еще посмотреть не течет ли радиатор печки и вообще систему на герметичность проверить.
Поделиться2210.08.2015 18:41
у меня такие же симптомы были, тоже прокладка гбц прогорела. можно вроде проверить её если сжатым воздухом подуть в цилиндр.
Поделиться2310.08.2015 19:14
замена прокладки я так понимаю удовольствие не быстрое и не дешёвое? голову точить надо?
Поделиться2410.08.2015 21:27
У меня тоже кипела, отделался заменой крышки.
Поделиться2527.01.2017 22:49
У меня тоже кипела, отделался заменой крышки.
+1 Была такая же бедища,поменял крышку и всё прошло
Поделиться2610.02.2017 06:19
чаще всего пробка требует замены.или как сумничал один продавашка-паровоздушный клапан.только не бери подходящий.нужен свой.мне как раз вначале продали подходящий паровоздушный капан.и рванул патрубок верхний.подумал что от старости.заменил.и опять рванул.оказалось что подходящий и родной по паскалям разные.