Ребят кто сталкивался с такой проблемой, я поменял задние амортизаторы с пружинами вместе. Когда в машину содиться 4 человека задние стойки на кочках и ямах ложатся и пробивает до упора, как с этим бороться что делать???
задние стойки
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться215.01.2010 21:45
Более жесткие пружины ставить и ездить на неровностях аккуратнее. Я заметил, что у неонов вообще очень маленькие ходы подвесок, пробивает часто.
Поделиться315.01.2010 21:50
в том та вся и фишка!! оригинальные пружины не продают жоще!! а вот передние стойки не ложатся.
Поделиться415.01.2010 21:58
попробуй проставки резиновые межпружинные..рублей 150 в обычном магазе стоят..у меня спереди такие..проблема пробивания ушла..
Поделиться515.01.2010 22:00
а по одной меж пружины про ставке ставить,на пружину?
Поделиться615.01.2010 23:03
Что это за вещь? И как она выглядит? А то с переди тоже пробивает.
Поделиться715.01.2010 23:08
это такая круглая резинка,она одевается на ветки пружины!!! а у тебя пробивает когда ты один едешь или когда гружёный?
Поделиться815.01.2010 23:35
http://images.yandex.ru/search?p=9&ed=1&text=проставки пружины&spsite=fake-028-2675298.ru&img_url=forum.auto35.ru/img/users/2008/11/1708_5426.jpg&rpt=simage у меня точно такие же..только я ставил сверху..не в середине пружины,а сверху,еще закрепил хомутом,потому что при ударах они потихоньку сползают к верхней опоре..будет возможность,сфоткаю свои.. http://images.yandex.ru/search?p=19&ed=1&text=проставки пружины&spsite=fake-003-2059002.ru&img_url=forum.toyota-allion.ru/index.php?action=dlattach;topic=2124.0;attach=5930;image&rpt=simage
Поделиться916.01.2010 00:55
Недавно встретился с такойже проблемой (лопнула задняя пружина), т.к на американцев в Нижнем запчастей практически нет нашел на разборке передние пружины от RX300. Отличае от неоновских ток в толщене сечения и на пол витка больше. Еще неставил, поставлю отпишусь.
Поделиться1016.01.2010 04:11
а что эти резинки реально помогают??? а то три человека садятся в машину и задок ложится.
Поделиться1116.01.2010 13:58
а что эти резинки реально помогают??? а то три человека садятся в машину и задок ложится.
я сам извозом занимаюсь,так что мне знакомы проблемы перегрузки..поверь,может не кардинально,но поможет точно..они не дают сомкнуться тем виткам,между которыми они стоят,то есть уменьшают общий ход пружины,увеличивают её жёсткость..у меня на лежачих полицейских машина стала меньше клевать,да и на ямах более жесткая..и при полной нагрузке ей легче,так как ложится меньше..
Недавно встретился с такойже проблемой (лопнула задняя пружина), т.к на американцев в Нижнем запчастей практически нет нашел на разборке передние пружины от RX300. Отличае от неоновских ток в толщене сечения и на пол витка больше. Еще неставил, поставлю отпишусь.
кстати,мне было бы интересно почитать отчет..буду ждать)
Поделиться1216.01.2010 20:46
Пробивает когда даже один еду!
Поделиться1317.01.2010 02:16
Пружины успешно установленны, встали как родные но результатом доволен лишь на 50%. По порядку: Весь процес установки занял приблизительно 4 часа. После установки задняя часть неончика значительно приподнялась. Пробный выезд меня очень сильно огорчил, т.к. появились отбои в подвеске на цикле распрямления пружин, но на высокой скорости отбои практически нечувствуются. Вернувшись в гараж решил поэксперементировать. В багажник был помещен мешок цемента 50 кг. а на задние сиденья усажены согоражники ( со слов их вес состовляет 80 и 94кг.) Вот втаком составе был совершен второй выезд, который уже порадовал меня, т.к. отбои пропали. Так что теперь у меня новая головная боль: как устронить отбои? по скольку в основном езжу один, и неособо быстро.
Поделиться1417.01.2010 10:53
Serov52, получается что у тебя аморты не справляются с пружинами. дело в них скорее всего.
Поделиться1517.01.2010 12:15
Serov52, порвет тебе амморты, или верхние опоры, где шток прикручивается, представь разницу в массе у донора и тебя.
Надо тебе искать задние стойки с ходом штока больше, чем сейчас, но ИМХО нереально. Если только какие-то из других доджей...
Поделиться1617.01.2010 13:30
хм... а не проще болгаркой один виток отрезать... ну или сколько там надо чтоб пружина была как родная
Поделиться1718.01.2010 23:15
В суботу буду укорачивать пружины, о результатах отпишусь.
Поделиться1819.01.2010 21:12
Приветствую!
У меня передняя левая пружина лопнула(((подскажите где купить по нормальной цене,а то 2800 как то за одну жаба душит,хотя может и нет дешевле(((
Поделиться1920.01.2010 20:08
Vint, самое простое - на разборках
Поделиться2020.01.2010 21:06
Раньше, что бы не было пробоя на вазах для зада разрезали пополам заднюю пружину запасную и вкручивали в каждую заднюю пружину половинку. Сжимали хамутами от рулевой трапеции. На малой загрузки работала верхняя часть пружины , а на большой загрузки , работала усиленная нижняя.
Поделиться2121.01.2010 19:20
Раньше, что бы не было пробоя на вазах для зада разрезали пополам заднюю пружину запасную и вкручивали в каждую заднюю пружину половинку. Сжимали хамутами от рулевой трапеции. На малой загрузки работала верхняя часть пружины , а на большой загрузки , работала усиленная нижняя.
ИМХО стремно это делать, всеже усилие на пружине таково, что хомуты порвет нафиг. А там и пробить кузов или заклинить подвеску может... Железо у тех хомутов аховое, да и конструкция не рассчитана на разрыв. Делалось это от безысходности.
Что еще, лично я считаю, что лучше один раз из ста будет пробой в резиновый буфер, чем все сто из ста повышенная нагрузка на чашку аммортизатора в кузове.
Поделиться2221.01.2010 23:57
Что бы возить не то что полный багажник памидор, мандарин, но и полный салон перегружая жопу, аж лонжероны заднии гнулись - вот для этого вкручивали в заднии пружины 1\3 или1\2 пружины и хомуты от трапеции жигулевской держали как деды фрицев под Москвой. Да железо на хомутах не аховое , а огого более 1 мм толщиной. Нельзя сделать пружины, что бы одинаково работала на малых и больших нагрузках. Это должны быть амортёзы регулируемые, подвеска настраеваемая под нагрузку. А так выбирать надо что то одно или пустой как на козле, а гружоный как в каляске или наоборот.
Поделиться2322.01.2010 16:07
Приветствую!
У меня передняя левая пружина лопнула(((подскажите где купить по нормальной цене,а то 2800 как то за одну жаба душит,хотя может и нет дешевле(((
ты откуда?у меня есть передняя пружина,правда не новая..если заинтересовался,звони, 8-903-555-44-01 Лёня
Поделиться2422.01.2010 19:02
Нельзя сделать пружины, что бы одинаково работала на малых и больших нагрузках.
А про переменный шаг ты не в курсе? Посмотри, питерская плаза делает очень даже достойные варианты на эту тему, но на ВАЗ, к сожалению...
Поделиться2522.01.2010 20:02
И переменный шаг пробивает при полной загрузки салона и багажника. Чиню самобеглые коляски не один десяток лет.
Поделиться2622.01.2010 20:12
masiy, пробивает, не спорю. Но усилие сжатия при разных нагрузках одинаковое. Что есть огромный плюс.
Сам коляски не чиню, но в сфере автозапчастей при автосервисах проработал много. Да и покатался на разных машинках, свыше 20 штук точно...
Поделиться2725.01.2010 00:56
Как и обещал, небольшой отчет об установке пнередних пружин от RX300 в место задний неоновских. Как писал выше формой они практически идентичны, только лексусовсие чуть выше и сечение прутка чуть толще, в следствии чего после первой установки чуть неугробил амортизаторы вместе с опорными чашками. Оставшись недовольным результатом принял решение укоротить пружины на один виток. Вооружившись балгаркой приступил к выполнению задуманного. По началу все шло замечательно, до того момента как стал устанавливать обрезанную пружину. Оказалоь что нижний виток имеет меньший диаметр и расположен под менее крутым углом чем все последующие, таки образом он категоически отказывался ложиться на чашку амортизатора и наровил с нее соскочить. Чтобы это исправить пришлось воспользоваться пояльной лампой, тисками и водопроводной трубой. Зажав пружину в тиски и отступив приблизительно на 1/2 витка, проколил эту часть до коричнево-красного цвета, недовая остынуть куском трубы придал нужную форму. Затем последовала сандартная процедура, утановка пружины на стойку а стойки на штатное место. Тоже самое было проделано со второй пружиной. В итоге отбой амортизатора пропал( чувтвуется но несильно ток на глубоких ямах и высоких рельсах) незначительные неровности ощущаются боле остро чем на родных пружинах. Личное мнение - если бы знал что будет столько гемора заказал бы лучше родные пружины.
Поделиться2825.01.2010 12:00
Личное мнение - если бы знал что будет столько гемора заказал бы лучше родные пружины.
я понял, поеб..ся ты любишь))))
Я уже писал здесь на сайте, что поставил себе пружины от форестера 2000 г, 2 года-полет нормальный, слегка приподнят зад, амморты не рвет!
Еще подходят на зад пружины задние от кэмрюхи того же года.
Поделиться2925.01.2010 18:44
я понял, поеб..ся ты любишь))))
Я уже писал здесь на сайте, что поставил себе пружины от форестера 2000 г, 2 года-полет нормальный, слегка приподнят зад, амморты не рвет!
Еще подходят на зад пружины задние от кэмрюхи того же года.
А от форестера на 97 год подайдут?
Похожие темы
Подходят ли задние стойки от NEON I на NEON II? | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 15.04.2016 |
Задние стойки | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 20.12.2011 |
Задние стойки | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 24.05.2013 |
Требуются задние стойки (не оригинал) | Запчасти | 10.08.2012 |
Задние стойки | Запчасти | 21.01.2016 |