Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

dve-pedali, добрый день
Если на машине развалился диференциал и пробил корпус, как моя жена смогла ехать? Проехав при этом около 7 км. С учетом того, что машина мало эксплуатируется и ездят на ней очень аккуратно. Пробег за 7 лет менее 80000 км.

Отредактировано Dmitry (30.03.2010 15:46)

152

У меня такая проблема,брыкается странно на поворотах резких,тоесть нажимаю тормоз резко захожу в поворот, потом газ и она как на нейтралке крутит потом удар и едет,

масло мподтекает из патрубков и по уровню на см нижу уже,может ли это быть изза этого??
второй вопрос,сколько нужно при замене масла?? хватит ли 4 литровой канисты??
у меня пробег 20000 уже как купил,когда до этого менялдось не знаю,пора ли менять?? по виду оно вроде как ничего еще,не воняет гарью,и вообще через какой пробег менять?

153

зеленый, знаешь,я например последовал совету,и несмотря на заверения предыдущего хозяина(хотя он не соврал ни в чём,как убедился не раз)заменил ВСЕ жидкости. это повсеместная практика. кстати масло слитое из коробки было свежим. но всё равно.....

154

warwar

я масло то в принципе уже заказал,вот хочу узнать через сколько км менять надо,на будующее, в чем моджет быть причина толчков и сколькот литров этого масла потребуется,у меня канистра 4 литра

155

зеленый написал(а):

У меня такая проблема,брыкается странно на поворотах резких,тоесть нажимаю тормоз резко захожу в поворот, потом газ и она как на нейтралке крутит потом удар и едет, масло мподтекает из патрубков и по уровню на см нижу уже,может ли это быть изза этого??второй вопрос,сколько нужно при замене масла?? хватит ли 4 литровой канисты?? у меня пробег 20000 уже как купил,когда до этого менялдось не знаю,пора ли менять?? по виду оно вроде как ничего еще,не воняет гарью,и вообще через какой пробег менять?

Тебе вроде как на форуме КК на эти вопросы уже ответили... Причём отвечал в том числе человек, профессионально занимающийся ремонтом коробок. Скорее, что твои проблемы именно из-за низкого уровня масла. Чем продолжать гробить коробку, давно бы уже долил до уровня. Шланги охлаждения АКПП или меняй, или временно можно подрезать потрескавшийся край, снова одеть и затянуть хомутом. По-поводу 4 литров я тоже писал тебе уже на КК. Может не хватить. Замена масла АКПП, согласно сервис-мануалу, через 15/30 тыс. миль.

156

спасибо,я же не знаю кто мне там и кто тут овчечает))))))))))) я в интернете профан)))))))

всеравно спасибо))))))

157

dve-pedali, Машина 2000 года, канадец, трехступка. Езжу с горящим чеком уже долго, но думал, что это катализатор. Прозвонил ключем - вылезла ошибка P 0743 - проблема в цепи соленоида гидротрансформатора. Честно говоря, было тихое подозрение, что что-то не в порядке с АКПП, но никак не могу понять в чем дело - расход нормальный - по трассе 7-8 литров, в городе 10-12, kick-down работает, разгоняется штатно, "бешеных" скоростей не делал, но 160-170 он идет (правда оглохнуть можно). А подозрение в том, что я перестал ощущать характерный толчок при переключении на 3-ю передачу (у меня 3-х ступка). Т.е. он едет, как будто на вариаторе - после 70км/ч нет ощутимого толчка (раньше был) и вроде бы (под вопросом???) не падают обороты. Сегодня залезал под капот, снимал корпус воздухана, но...как-то блока соленоида не обнаружил, как, соответственно и разъема к нему.
По симптоматике, как думаете, что это может быть за проблема? %-)

Отредактировано vityunii (31.03.2010 20:36)

158

vityunii написал(а):

dve-pedali, Машина 2000 года, канадец, трехступка. Езжу с горящим чеком уже долго, но думал, что это катализатор. Прозвонил ключем - вылезла ошибка P 0743 - проблема в цепи соленоида гидротрансформатора. Честно говоря, было тихое подозрение, что что-то не в порядке с АКПП, но никак не могу понять в чем дело - расход нормальный - по трассе 7-8 литров, в городе 10-12, kick-down работает, разгоняется штатно, "бешеных" скоростей не делал, но 160-170 он идет (правда оглохнуть можно). А подозрение в том, что я перестал ощущать характерный толчок при переключении на 3-ю передачу (у меня 3-х ступка). Т.е. он едет, как будто на вариаторе - после 70км/ч нет ощутимого толчка (раньше был) и вроде бы (под вопросом???) не падают обороты. Сегодня залезал под капот, снимал корпус воздухана, но...как-то блока соленоида не обнаружил, как, соответственно и разъема к нему. По симптоматике, как думаете, что это может быть за проблема?

Блока саленойдов на вашей коробке нет.
За шупом есть маленкий разъем, так это он и есть. Попробуйте его снять и поставить обратно, если не поможет то могу вам поменять этот саленойд.

159

Здравствуйте!
Авто едет оч.хреново.
На 1и 2 скоростях едет какбудто резину растягиваю и в момент переключения с 1 на 2 (клюет носом) какбудто тормоз нажимаю.
на 3 всё замечательно,
И кик даун чёто парит,со сфетофора тапку в пол,а машина (захлёбывается),ревёт. приходится "играть" газом чтобы машина поехала быстрее...

160

Спасибо dve_pedali
масло в коробке,оказалось меньше чем нужно.
долил-всё круто!

161

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, откуда могло так масло поливать, что достало аж до крышки капота, все мало вытекло на ходу, трубки которые идут к радиатору внешне целые, да и их меняли летом. Внешне не понятно откуда течь, всю коробку залило.

162

Масло может из движка или коробки, по щупу определись откель, чтобы народ голову не ломал.

163

масло из коробки 100%, коробка 3-х ступенчатая.

164

dve-pedali, добрый день.
такая проблема.при интенсивном разгоне, при переключении с1 на2 передачу происходит провал с вибрацией, при плавном разгоне такого нет.на3 переключает отлично.что может быть?

165

m.di написал(а):

dve-pedali, добрый день.такая проблема.при интенсивном разгоне, при переключении с1 на2 передачу происходит провал с вибрацией, при плавном разгоне такого нет.на3 переключает отлично.что может быть?

Сначала проверьте масло, если горелое, то износилась передняя лента. Если с маслом всё хорошо, то надо смотреть

166

масло я недавно менял,и вроде было чистое,но провал как был так и остался...

167

Здравствуйте! Меньше месяца назад купила Неончик, в восторге от этого авто. От автомата ( АКПП 4-х ступка)была просто в восторге. После движения по огромной лужи начались серьезные проблемы. До этого никаких признаков плохой работы коробки не наблюдалось. Во время движения авто перестал реагировать на газ, встала на обочину, ни вперед, ни назад машина не двигалась, подождала, вроде поехала, но на третью скорость перестала переключаться вовсе. Поняла, что когда машина нагревается, даже с места тронуться не всегда может, загорелась лампочка неисправности на панели. Два дня сушила машину, выехала, вроде все нормально и лампочка погасла, однако через 15-20 минут опять начались те же проблемы и чем долше еду, тем хуже реагирует машина на газ. Уровень масла в коробке в норме, масло чистое. Первым делом поехала на какую-то диагностику, специалисты, (как выяснилось позже) на которой коробками автомат не занимаются. Сканер выдал неисправность клапана давления. Еле доехала на другой сервис, на что мастер, не сканируя коробку, опечалил приговором - скорее всего вскрывать коробку. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться и что вероятней всего нужно менять??? Вскрывать коробку, думаю, это уже крайняя мера, ведь никаких признаков ее умирания не было!!!

168

Marina
ответил в личке

169

dve-pedali написал(а):

Marina
ответил в личке

а если у других будут те же симптомы? так по личкам и отписки будут рассылаться?

170

Хорошо
Если в коробку попала вода, то разборка коробки и замена фрикционов необходима. Если коробка просто намокла и вода осталась в разьёмах то можно попробовать просушить. Последний вариант обратиться к моему электрику (могу дать телефон), и по результатам его диагностики я приму дальнейшее решение.

отписал в личку по причине недостатка информации для принятия правильного решения

Отредактировано dve-pedali (08.04.2010 20:00)

171

dve-pedali, думаешь из Мурманска Марина поедет на эвакуаторе к твоему электрику?)))))))))))

172

Я попросил Марину мне позвонить и по тел. готов её проконсультировать.
Писать на форуме все мысли не реально. В разговоре я пойму что происходит и смогу дать более менее разумные ответы на её вопросы.
Ремонт это самый крайний случай. Я стараюсь писать на форуме только то, что знаю точно. Не обижайтесь если я перевожу общение в личку, это только ради избавления от пустых постов. Тел электрика готов дать всем, по этому и указал про это в моём посте. Отвечать буду всем кто задаст вопрос и важное будет в этой теме

Марине надо как минимум прислать мне коды ошибок и продуть воздухом все разьёмы на коробке.

173

Только тут зарегистрировалась, не особо еще приспособилась пользоваться! Пыталась сушить - не помогло. Тоже считаю, что ремонт самой коробки - крайняя мера! Спасибо Вам большое! Позвоню, как только сделают диагностику нормальную, если у нас в Мурманске вообще это возможно, так как всего два специалиста занимаются автоматами.

174

И еще мне непонятно, как в коробку могла попасть вода снизу? Меня ж с головой то в луже не накрывало! Из книги поняла, что блок управления коробкой находится под колесом. Ну это ж не коробка! Я права?

175

Вы правы
Значит проблема скорее всего именно в проводах и разьёмах
Проверить наличие воды в коробке можно сняв поддон, если эмулисия то вода попала (на щупе видно не будет)

176

И еще, как мастер сказал без диагностики, что гидротрасформатор придется ремонтировать однозначно (еще и две недели это займет). На форуме прочитала признаки его поломки, таковых не наблюдаю. Все началось сразу после этой злосчастной лужи!!! Она же пытается ехать и едет иногда, только ей что то не дает переключить скорость! Такое ощущение, что коробка не понимает, что ей нужно врубиться, нет давления.

177

если воды в коробке нет, гидротрансформатор не сломан на 100%

178

В среду будет диагностика, и я сразу же вам позвоню! СПАСИБО!!!

179

Добрый день расскажите пожалуйста что эта ошибка значит желательно в практическом смысле (что сломалось?) заранее спасибо! - 37 Torque converter clutch solenoid circuit or park/neutral switch failure и как можно излечить!

180

euroDimon написал(а):

Добрый день расскажите пожалуйста что эта ошибка значит желательно в практическом смысле (что сломалось?) заранее спасибо! - 37 Torque converter clutch solenoid circuit or park/neutral switch failure и как можно излечить!

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП