dve-pedali, День добрый, интересует следующее, возможно ли вытащить пакеты (для замены фрикционов) не снимая коробас через крышку в крыле? Заранее благодарен.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться87229.08.2011 20:19
После замены АКПП появилась гул и вибрация на 3300 начинается на 3800 уменьшается после 4000 только шум двигателя вроде но громко.
Что это может быть?
Поделиться87329.08.2011 21:34
1n1tr0
НЕТ
Мага
Надо слушать и смотреть, приезжайте
Поделиться87430.08.2011 23:46
подскажите сколько масла заливать в АКПП (4-х ступка) неон 2002 год, и какое масло лить.
Отредактировано ion19812008 (30.08.2011 23:55)
Поделиться87601.09.2011 19:11
Здравствуйте!!!На днях у меня поломался неончик,вот как всё случилось.Ехал значит по каду машинка вела себя нормально,потом оттормазился перед поворотом,и машина при переключении передачи пару раз дёрнулась,и пропала мощность,(я думал сначала свечи),проехав ещё пару метров я остановился,заглушил двигатель.Посмотрел свечи все норм,завёл машину,включаю передачу а она стоит на месте,я чуток погазавал она дёрнулась и остановилась,попробовал снова такая же история.Потом проверил на наличие ошибок высветилось Р0700,машинка пока бездвижимая,на холодную начинает ехать нормально,как скинешь газ или притормозишь,опять перестаёт ехать.В чём проблема подскажите.
Поделиться87701.09.2011 22:37
Fearlees
Читаем ошибки сканером
Поделиться87806.09.2011 22:00
Здравствуйте подскажите пожалуйста диаметр шеек коленвала на додж неон 2, 2000 г.в
Поделиться87906.09.2011 22:35
Максим НЕОН
Темой не ошиблись?
Поделиться88007.09.2011 17:06
Не так давно писал про шум в районе гтф, и предположительно была высказанна версия что это лопнувший маховик. Последнее время замечаю прогрессию следующей проблемы. В режиме D при переключении между скоростями коробка может зависнуть на нейтрали до тех пор пока газу не даш побольше. Например еду по трассе все ок, а вот притормозить и во двор въехать, при переключении на пониженную может на нейтралке зависнуть и все, газу дашь побольше ее срывает с места и на нужную передачу втыкает. И эта тенденция только при переключении на пониженню, во время торможения. Этот затуп ощущается когда привычно газу даешь и чувствуешь что машина на нейтралке катится, так вот если остановится вообще и не давать газу она так и остается на нейтралке висеть. Как-то раз попробовал поставит на паркинг, потом обратно драйв-не сработало, опять тапкой пришлось играться. Маслу 20 000 примерно. При замене никаких частиц, стружек и прочего не было обнаружено, масло было чистым. Частенько бывает с утра на холодную такое. По ощущениям как-будто давления масла не хватает при текущих оборотах. Пару раз диагностику делал,и компьютером и зажиганием-ошибок нету.Выскажите предположения о причине?
Спасибо.
Отредактировано Gambit (07.09.2011 17:23)
Поделиться88107.09.2011 19:34
Gambit
А до меня доехать сможете?
Пока предположения на ГТФ или гидроблок
Поделиться88208.09.2011 00:20
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после продолжительной езды (час и более), проверяю масло в коробке, при этом оно нормального красноватого цвета,но щуп выше зоны уровня (примерно посередине) черного цвета, как будто подгорел. От чего такое может быть? Масло менял < 2000 км назад вместе с фильтром. Масло Mopar ATF+4.
Поделиться88308.09.2011 07:29
Fearlees- похоже на катушку зажигания либо что с бензином.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после продолжительной езды (час и более), проверяю масло в коробке, при этом оно нормального красноватого цвета,но щуп выше зоны уровня (примерно посередине) черного цвета, как будто подгорел. От чего такое может быть? Масло менял < 2000 км назад вместе с фильтром. Масло Mopar ATF+4.
Разве уровень масла мерят на горячую ???
Поделиться88408.09.2011 10:58
Ну вообще да)
Поделиться88508.09.2011 15:21
Нужна помощь, ситуация такая: при повороте на право при нажатии газа коробка запаздывает т.е. происходит рывок (резко ускоряется). Что это может быть???
Поделиться88608.09.2011 22:18
Сафон
ШРУС
Поделиться88710.09.2011 12:39
Сафон
ШРУС
спасибо
Поделиться88810.09.2011 20:36
Сафон
ШРУС
А не подскажите, сколько примерно он стоит?
Поделиться88914.09.2011 21:15
Коробка 4 ст, подойдет ли фильтр FramFT1122A?
Поделиться89015.09.2011 10:53
здравствуйте! такая ситуация:
несколько месяцев назад появился стрекочущий звук и последнее время всё нарастал.
а теперь резко машина стала на холодную ехать только на 1 передаче (обороты ревут а она не переключается),
начинает переключаться минут через 10 когда прогреется коробка ито как то странно.
и ещё тупит при трогании обороты высокие а едет 3 километра в час.
что это может быть?
ах да подтекает сальник коробки левый
уровень масла коробки в норме
Отредактировано gnomik37 (15.09.2011 11:00)
Поделиться89115.09.2011 22:06
gnomik37
Фильтр когда меняли?
Поделиться89216.09.2011 09:30
Фильтр когда меняли?
6000 км назад менял фильтр с полной заменой масла мопар атф+4
ошибок тож нету.
Отредактировано gnomik37 (16.09.2011 15:37)
Поделиться89319.09.2011 22:14
dve-pedali, фильтра на 3-хступку и 4-хступку отличаются или взаимозаменяемы?
Поделиться89419.09.2011 22:51
gnomik37
снимайте поддон и смотрите, что увидети пешите. если грязи много, то надо ремонтировать
martkot
Фильтра разные
Поделиться89522.09.2011 13:28
У меня назрел вопрос!
Я решил поменять масло и прочитав этот топик понял что у меня в АКПП совсем не
АТФ+4 потому что она красная если я правильно понял, а у меня в АКПП залито походу синтетика потому что она у меня желтая !
А теперь вопрос можно ли заливать в АКПП что-то помимо АТФ+4 и как оно сказывается на АКПП?
Поделиться89623.09.2011 00:11
АТФ+4 потому что она красная если я правильно понял, а у меня в АКПП залито походу синтетика
Mopar ATF+4 - синтетика!
Поделиться89723.09.2011 00:18
Желательно лить аналогичное масло, если Вы не знаете что залито, то либо менять масло на установке , либо несколько раз с интервалом 1 км сливая через поддон.
Поделиться89823.09.2011 11:19
спасибо за ответ!
Поделиться89924.09.2011 22:09
dve-pedali, добрый вечер, у меня проблемка, хочу совета. 3х ступка, масло в норме. переключает все нормально, ничего необычного. Недавно заметил что из P или N переключить (на месте) на D - очень сильный рывок (пинок). Раньше такого не было. на скорости такого нету, т.е. если ехать и переключить на Н потом опять на Д то ничего не чувствуется.При переключении (на месте) с Д на Н почти ничего не чувствуется, только изменение оборотов. И на заднюю переключаясь не такой сильный рывок как раньше.
П.С. Есть еще при нажатии газа некая вибрация по кузову.
П.п.с. И еще сегодня на крутой горке на Д отпустил все педали и машина долго катилась назад, пока не нажал на тормоз, я так понимаю такого не должно быть!
Спасибо заранее!
Поделиться90025.09.2011 21:43
Aleckpro
очень похоже на опоры ДВС
катиться на зад не должна до 5% уклона, на ровной поверхности должна катиться вперёд
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |