dve-pedali, Спасибо!
Отредактировано GREK666 (28.07.2011 09:53)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
dve-pedali, Спасибо!
Отредактировано GREK666 (28.07.2011 09:53)
илья1
У Вас электронная коробка и пинаться не может, смотрите опоры ДВС состояние троса переключалки. Мне кажется Ваши симптомы не связаны между собой
Добрый день dve-pedali поменял у вас коробку на неон 3х ступка все вроде хорошо, но машина потеряла былую прыть, чтобы хоть как то разогнаться педаль надо в пол, с неохотой переключается на низшую, едет как будто с натугой, даже на первой вяло разгоняется, переключаться стала пораньше где то до 2000 в спокойном режиме а дальше еле еле тянет бензин жрет. Что стало??? Что делать???
как на счет декстрона?
Мага
Надо регулировать тросик. Звоните раскажу подробнее или приежайте
Отредактировано dve-pedali (29.07.2011 00:00)
Здравствуйте. При дианостики коробки были обнаружены ошибки: р1687, р0218, р1776. Явно перегрев. Ошибка появилась при движении при очень сильной жаре. Могут ли ошибки р1687 и р1776 быть следствием ошибки р0218. При осмотре было выявлено, что уровень масла в коробке выше нормы, поддон мокрый. после небольшой стоянки на дороге чек погас, коробка работает нормально. На что обратить внимание? Может ли течь масла и излишний нагрев быть из-за высоко уровня?
Здравствуйте. При дианостики коробки были обнаружены ошибки: р1687, р0218, р1776. Явно перегрев. Ошибка появилась при движении при очень сильной жаре. Могут ли ошибки р1687 и р1776 быть следствием ошибки р0218. При осмотре было выявлено, что уровень масла в коробке выше нормы, поддон мокрый. после небольшой стоянки на дороге чек погас, коробка работает нормально. На что обратить внимание? Может ли течь масла и излишний нагрев быть из-за высоко уровня?
АКПП больше боиться перелива чем не долива! Уровень надо выставить!
logvin
Течь масла может быть если уровень сильно (более литра) завышен. До литра нормально. Коробочная ошибка только одна и возможно она случайная, надо покататся и если она не появится, можно о ней забыть. Перегрев у Вас есть, пробуйте пробуть радиаторы
Денис
Недолив страшнее чем несильный перелив
Здравствуйте! У меня на 3-х ступке,не всегда есть переключение на пониженные передачи (особенно с третьей на вторую). Подскажите что это может быть?
Игорь2011
Регулировка тросика кик-даун
А как он регулируется, вроде все в порядке?
мое сообщение наверное не увидели, вот повторюсь dve-pedali, масло подгонят но через щуп, переодически заглядываю туда, льет не много но видно что масло пылью припорашивает,,но там совсем каплюшки какие то, и еше вопрос можно ли при вьезде в гору при движении переключить селектор с D на 3 или на 1 не останавливая автомобиль и в обратном порядке тоже??
dve-pedali, Привет! Не подскажешь как проверить уровень масла в коробке,а то на днях поменял и не нашёл точного определения,то-ли на заведённой проверять в режиме Р ,то-ли на заглушенной и в какой метке должен быть уровень? Я Залил прогрел по переключал скорости Проехал, Всё нормально без рывков , заглушил и уровень был на начале риски HOT.
pasha3umnov
можно, но с какой целью
про масло не понял
Игорь Николаевич
на паркинге на заведённом ДВС уровень хот
Игорь2011
Готов расскзать по тел. 89153219830
Отредактировано dve-pedali (02.08.2011 13:57)
dve-pedali, Спасибо!
dve-pedali, про масло это я писал что вонятет коробка при нагрузке((может вот из за тогочто масло при нагрузке вытекает на корпус коробки и начинает испаряясь вонять.
На какой герметик лучше садить подон каробки и надо ли ваще фильтр менять? Просто мы на работе производим замену масло в АКПП винсовским оборудыванием получаеться полная замена метадом вытеснения, врезаемся в систему и вуаля!
pasha3umnov
масло вытекать не должно надо искать и устранять течь
Денис
фильтр менять обязательно, герметик любой
dve-pedali, а как же ее найти, то , додгоняет только через верх, тоесть через отверстие для щупа, есть предположение что его просто банально перелили, так как прогревать движок и смотреть уровень масла темболее через 20 км пробега , в сервесе врядли станут , залили на холодную посмотрели на щуп, вуаля готово, забирай.масло менял не я а преведущий зозяин , практически перед продажей. и еще вопрос, можно ли вотановить или отремонтировать сайлент блок коробки?? мне отдали якобы сломаный так для изучения, вчера разобрал его аккуратно и пришол к выводу что там и ломаться то нечему, три резистора по 300 ом. , и небольшие контактики потом идут котушки , все целые, на двух из них плосмасовые колпачки хорошо в разные стороны ходят а на двух других тяжело как будто закусило их что , думаю может в этом проблема была и кое где есть ржавинка. подскажите опытным советом.
pasha3umnov
Масло можно проверить самостоятельно. Блок саленойдов можете выбросить, он не ремонтируется
dve-pedali, спасибо за совет . очень нужную тему вы создали)))
Доброго времени суток,хочу поделиться проблемою:Неон 95 года,купешкаИз трубки щупа стало вытекать масло,часть его вытекла,пока заметил,решил поменять масло полностью,снял поддон,грязи в нем было уйма,магнит прямо в куске грязи находился и наличие стружки в поддоне.Сейчас машина при включении драйва стоит и, пока до газнешь до момента,чтобы тахометр поднялся до 3 тысяч,молчит,потом резко дергается и поехала,иногда глохнет на светофоре при нажатии на тормоза,слышны какие-то шумы.Помыкался по мастерам-ну не знают у нас америкосов!(( Подскажите,возможно ли самому произвести ремонт коробки,поскольку я живу в пятигорске и гнать машину в москву не вариант,как сами понимаете.Если где возможно нарыть инфу по ремонту,помогите!Книжка Хайнса есть,но там о ремонте коробки ноль,только снятие.
Выручайте,братцы неоноводы!Заранее благодарю!
dve-pedali,вы мое сообщение видели?Я пока плохо ориентируюсь тут,но это пройдет!))
Добрый вечер, хочу приобрести Plymouth Neon 1999 г.в., в целом при осмотре автомобиль оставил неплохое впечатление, цена адекватная, но была мною замечена течь масла из акпп в районе соединения ее с двигателем. Хозяин утверждает, что якобы подтекает сальник, я конечно не специалист, поэтому точно утверждать не берусь . Подскажите пожалуйста, сколько у Вас хотя бы примерно стоит ремонт, сколько это займет времени, и стоит ли вообще брать автомобиль с подобной проблемой? Коробка работает без рывков и шумов, масло с виду нормальное, паленым не пахнет. Было бы удобно обратиться в Ваш сервис, работаю как раз недалеко, на Можайке. Заранее спасибо!
Здраствуйте хотел узнать есть толчки с 1 на 2 и немного вибрирует рычаг когда коробка в положение R машина dodge neon 2003 коробка 41TE. Я так понимаю надо менять подушки двигателя но какие менять и сколько это будет стоить и где? На других передачах переключение не чувствуется вобще... Заранее благодарен.
Добрый вечер.
Появилась проблемка - перегрев (судя по стрелке температуры).
При чем вчера вечером такое заметил. Думал недостаток масла в движке - долил. Утром поехал все было ок.
Вечером возвращаясь с работы опять наблюдаю ситуацию что температура скачком с нормы (где-то посредине) доскакивает до максимума, потом падает, иногда опять на норму и опять вверх.
Опытным путем было установлено, что греется при включенном режиме D (когда стоит на P то перегрева нет).
В чем может быть проблема и куда копать ?
Проверил все патрубки - все хорошо и в норме.
Перед тем как заметил что стала греться влетел в ямку (углубление волной).
Fate
Да, надо начинать с замены подушек. Еще, возможно, поможет адаптация
Ameron
На передаче греется так как появляется нагрузка. Проблемы в ДВС
FateДа, надо начинать с замены подушек. Еще, возможно, поможет адаптация
А где это можно сделать в Москве а то читал что не правильно установленые подушки новые могут дать худший эффект чем старые.... И менять все или нужна диагностика? И сколько по деньгам это встанет?
Доброго времени суток!
Не нашёл своего случая, хотя есть много похожих.
Автомобиль: Dodge Neon 2001, 2.0, АКПП 4 ст.
Суть проблемы: Коробка переключает отлично во всех режимах, уровень масла в норме, ошибки по самодиагностике(ключём зажигания) не выдаёт ни одной, НО есть один баг: если при движении отпустить педаль газа, то происходит толчок - и только в этом случае, т.е. при любой интенсивности разгона - все переключения вверх плавные, но именно если просто сбросить газ - происходит неприятный пинок, как буд-то что-то закусывает и затем переключается на повышенную. Причём такое происходит не только если бросить педаль газа целиком, но и если немного отпустить, т.е. в моменты, когда уменьшаем интенсивность тяги.
Приехать на диагностику к Вам пока нет возможности - другой город..
dve-pedali,
Привет. Меня интересует какое масло нужно лить в 3ст АКПП Неон 2000г ??? Какое количество покупать???? Сколько будет стоить масло, фильтр и замена у вас и сколько времени это займёт?????
Отредактировано Alex095 (11.08.2011 10:37)
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП