Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

dve-pedali, спасибо. а сколько масла входит в коробку после промывки?
мне как раз ее и делали, залили 5 л. где-то тут на форуме я находил что надо 8

752

Доброе время суток подскажите . Проблема такова коробка в аварийном режиме не работает спидометр датчик топлива ,всё перестаёт работать одновременно .Диагностика показала ошибку 1790
авто=крайслер неон 2001г  4 ступени

753

dve-pedali, спасибо, ищу смотровую яму) а так в целом пробовал скидывать трос селектора и переключать непосредственно на коробке, реакции нет. Если я буду снимать поддон мне нужно будет доливать масло, у меня в коробке масло залито Mopar ATF+4, могу я другое добавить к примеру декстрон? Просто слышал, что масло может пениться.

Отредактировано stok74 (01.07.2011 16:31)

754

dve-pedali,  вопрос таков: чем чревата р0743?
просто определил её, поправил контакт, ошибка ушла, но появился какой-то рычащий звук слевой стороны, под ногами водителя, это как-то связано?? может, при 0743 чего-то у меня там не включалось и потому звука этого до сих пор не было??

755

Ameron
надо смотреть по щупу, примерно 4-5 литров
lutydan
Вам надо к электрику, проблема не в коробке, а в электричестве
stok74
Можно (моё личное мнение, выбор за Вами)
FLYERTOYS
Начала включаться блокировк гидротрансформатора, если всё исправно звуков не слышно. Попробуйте снять разьём и прокатится, будет звук?

Отредактировано dve-pedali (03.07.2011 00:04)

756

здравствуйте, у меня к вам два вопроса, первый -  почему иногда коробка переключается как  будто ей пинка с зади дали, так бывает не всегда , но бывает, как правило при наборе скорости. А второй - запах при разгоне при тапочке в пол, или при длительной езде в гору, а если еще и тапочку нажать потом воняте не понятно чем, что то похоже на запах сцепление,короче при высоких нахрузках,в гору еду на D режиме, масло проверяю постоянно, оно чистое не пахнет гарью, а вот с уровнем какие то не понятки, достаю щуп на холодную, масло на отметке хот, достаю на хорячуюю то же самоена отметке хот. в чем прикол?? или щуп пачкается пока его достаешь??? там трубка такая изогнутая , может вот об стенки пачкается??? за ранее спасибо.

757

pasha3umnov, масло в коробке проверятеся только на горячую и после примерно 20-25 км езды, в положении "P" и на заведенной машине!

758

FLYERTOYS а как же заливать??отьездиешь на меньшем количестве масла 20 км и  трындец, и я думаю при замене масла в сервисе врядли кто то заморачивался прогревая и накатывая 20 км, что бы потом проверить уровень. кажется налили на глаз и все,((  а по проще нет системы залива ??

759

Приветствую Вас -Две Педали! И всех кому интересен мой случай! Надеюсь, мой опыт поможет Вам в дальнейшем знать, чем грозит простой заводской брак в проводке! Недавно возникла ошибка, как выяснилось позже ошибка в коробке, был готов ко всему! В сервисе местные Васи прочитали ошибку и посоветовали поменять коробку на другую, предварительно схапали 1000 рублей! Подумав, что в клубе лучше знают об этой проблеме (чем Васи), нашел «ДВЕ ПЕДАЛИ», парни крайне позитивные и с радостью решили помочь бедолаге! Договорились про время и место, приехал, сделали бесплатную диагностику, что крайне расположило к ним меня и посоветовали поменять датчик (выходной скорости на коробке)! Замену произвели за смешные деньги, что поселило во мне чувство гордости за нас двуногих! ) Но ошибка не исчезла, и даже усугубилась! Приехав повторно к Вал……, прочитали ошибку еще раз, после чего он развел руками и сказал что в проводке дело или в мозгах! (речь идет о машине)! Сам он сказал что не возьмется за столь сложный и хлопотный процесс! От души понимаю его!) Зато он посоветовал очень хорошего электрика! И уточнил что он просто фанат КРАЙСЛЕРОВ! Я тут же согласился на вариант! На тот момент ошибка была временной, и периодически мешала свободно передвигаться, включая вторую аварийную скорость! Приехав к «Фанату Крайслеров» встретил приветливого мужчину , который сказал что действительно косяк в проводке, или в компьютере! Одно радовало, коробка работала идеально с точки зрения механической её части! Но на тот момент вариантов поломки была тыща! Мне предложили подождать, когда ошибка станет постоянной! И опять же отказались брать деньги за диагностику! К «счастью» ошибка стала постоянной на обратной дороге (вторая передача не переставала оставаться единственным возможным способом двигаться) – даже после поворота ключа, день назад это прокатывало! И тогда я принял решение оставить её на Стахановской улице в сервисе «Рат Авто» у доброго дядьки Юрия! При ремонте не присутствовал, но в скором времени мне сказали что все ок. При расспросе мастера стало известно что  всего лишь был обрыв проводки, при том «заводского характера, стал расспрашивать как это могло произойти спустя 8 лет, толком не сказали, короче назовем это чудом! Несмотря на скорый ремонт, проводка оказалась дорогим удовольствием! А ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Оказывается минимальная работа мастера по электрике обойдется Вам минимум в 2500-5500 рублей (странно что у суммы есть придел))) Мне как своему починили за 2500р. + 300р.(арматурные работы – я не профессионал и не скажу что это) + 1500р. Диагностика. Т.е. мой заводской обрывчик потянул аж на 4300р. Конечно это не покупка коробки автомат за 35000рублей, и на фоне коробки копейки! Но я начал задумываться а не пойти ли мне электриком работать! Это реально выгодно! И не нужно колесить по стране, как это делаю я))) Я всем остался доволен, но туманки пойду сегодня вешать сам ! ) И на будущее не заезжайте куда попало особенно по электрике! Валя и Юра реально профики в этих вопросах, так что если Вы не электрик и у Вас нет брата электрика или на крайняк друга электрика  – то обращайтесь к этим славным ребятам! Но долларов 200 готовьте точно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

760

NEONOVOD
Так Вы остались довольны или нет? Машина едет?
Попробую пояснить по деньгам. Хороший специалист знает свою цену и берёт деньги только за качественно сделаную работу. Вы с лёгкостью отдали 1000 руб за не правильный диагноз и развод на большие деньги, а обижаетесь на 4300 заплаченых за реально почининый автомобиль. Спросите у дилеров сколько стоит нормочас на электрику, воткнуть прибор и прочитать коды, там стоит 1500 за один раз, что при этом скажут неизвестно. Мне видится 4300 реальной ценой за такую работу.
Электрики нужны в любом сервисе, если соберётесь, приходите :flag:

pasha3umnov
Проверяйте опоры двигателя, если разбиты, то толчки от них. Если масло не течёт, то запах не из коробки. Езда с газом в пол, очень тяжёлый режим для АКПП, может происходить что угодно, если на 2000-3500 тысячах всё хорошо, то напрягаться не стоит

Отредактировано dve-pedali (04.07.2011 22:30)

761

NEONOVOD, В Тамбове у хорошего электрика хождение по проводке стоит от 3000р. Это когда совсем не понятно что искать.

762

Здравствуйте помогите определить проблемку машина крайслер  неон 2001г. коробка 3-х ступ. Сразу после заводки машина (пока машина не прогреется) после нажатия на тормоз и переключения на D или R машина глохнет. А недавно появилась следующая проблема при движения(когда машина не прогрета до рабочей температуры) при первом нажатии на тормоз машину начинает дергать вплоть до того что может почти заглохнуть . Обороты падают, если отпустить тормоз то она просто катиться, если после этого начинать разгоняться она тоже дергается но не так сильно и как только переключается на 2 все пропадает и дальше переключается нормально. Так может повторять 2-3 раза. Как только машина прогревается до рабочей температуры данная проблема пропадает. Вот хочу знать это проблема с коробкой, если да то, что это может быть или надо смотреть что-то другое.

763

Lorein
Для начала надо проверить свечи и форсунки. Гидротрансформатор не даёт заглохнуть двигателю при нажатии на тормоз, Ваша проблема связана с появлением нагрузки.

764

dve-pedali, Подскажите пожалуйста , а может быть такое что при нажатии на тормоз обороты падают, а коробка не скидывает передачу вниз по этому машина и дергается и пытается заглохнуть (я не разбираюсь только предполагаю :blush: и скорее всего не права). Свечи и провода меняли в феврале. И плиз подскажите как проверить форсунки.

765

Я то доволен вполне! Вопросов нет, машина работает, и все прошло гладко! Просто первый раз сталкиваюсь с электрикой и поэтому такие яркие эмоции, на предыдущих авто чинил своими силами, и проблемы были лайтовые, а тут перрвый раз, поэтому так все и описал! Не обижайтесь если что! Сам в следующий раз.... тфу..тфу..тфу... буду обращаться к тому же мастеру!

766

Lorein
У Вас засорился клапан в гидроблоке, надо просто промыть.

767

dve-pedali,  опоры целые в сервисе с мастером смотрел, все в норме, масло подгонят но через щуп, переодически заглядываю туда, льет не много но видно что масло пылью припорашивает,,но там совсем каплюшки какие то, и еше вопрос можно ли при вьезде в гору при движении переключить селектор с D на 3 или на 1 не останавливая автомобиль и в обратном порядке тоже??

768

здравствуйте dve-pedali, подскажите пожалуйста по такой проблеме:
сегодня отъезжал от места парковки, включил заднюю, выкрутил руль, начал потихоньку выезжать и тут - бум глухой удар - откуда то из-под капота, после этого поведение машины ничуть не изменилось, все передачи включаются как обычно. Подскажите пожалуйста, что это могло быть
заранее благодарен!

769

Здравствуйте. Поскажите пожалуйста вот по такой проблемке.
1. Дергается при переключении с D на N, с D на P, с P на D. в любом порядке.
2. Не очень быстро набирает обороты. При нажатии педали в пол максимально видел 3-3,2 тыс об.

770

За скорость ответов прошу прощения, голова кругом
Frantic
Может это ШРУС? Если поведение машины не изменилось, то катайтесь дальше пока болячка не станет постоянной
Lucky69
1. опоры двигателя
2. надо делать диагностику двигателя

771

dve-pedali, кстати вполне возможно, так как руль я почти на полную выкрутил, а мой Неош это не очень любит)
спасибо!

772

Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с ошибкой р0700. После запуска двигателя коробка ведет себя идеально, переключая все 4 скорости. После торможения на светофоре, повороте и т.д. при сбросе скорости на 1, перестает повышать передачу и переключается рывками с D на R и обратно. После перезапуска двигателя - опять все в порядке ( до первого светофора). Протестировал проводку от мозгов и блок соленоидов - они в порядке и сетки как новые, поменял масло с фильтром, но проблема не ушла. Спасибо заранее.

773

Valerik
Читаем первый пост
   1. Ошибка 0700 расшифровывается как "неисправность АКПП" и является общим кодом записанным в ЭБУ двигателя, для точного выявления неисправности надо подключить прибор и считать конкретные коды по АКПП

Отредактировано dve-pedali (09.07.2011 14:26)

774

День добрый. Подскажите, проблема такая: особенно ощущается на трассе, при переключении с 3й на 4ую машиня сильно тупит. Проявляется так: оборотов к примеру 2,5к, скорость около 80, должна включится 4ая, но нифига не происходит, жму на газ, обороты на месте, скорость медленно медленно ползет вверх, так длится от 3 до 7 секунд, потом резкий рывок и как пинок под зад, обороты на 3к и пошла в разгон, переваливают за 3к обороты и включается 4я, иногда подергиваясь, иногда гладко. На других передачах такого нет, только с 3й на 4ую. Если в городе, при очень плавном разгоне иногда все нормально переключает, а иногда прям дергает, обороты замирают а машину колбасит вперед назад. И еще, заметил что при включенном кондее на 2ой скорости - проявляется чаще и сильней. В среднем из 5 переключений с 3й на 4ую - одно проходит нормально, на остальных такие глюки. Уровень масле в коробе и движке в порядке, воздушный фильтр чистый. Масло в коробке чистое, гарью не пахнет.
Заранее спасибо.

PS Вспомнил, может и не имеет отношения, но: незадолго до появления симптомов, проехал в режиме 3 около получаса. По городу, не больше 60км\ч. Обычно 3ку использую только при необходимости резкого старта.

775

Frantic написал(а):

включил заднюю, выкрутил руль, начал потихоньку выезжать и тут - бум глухой удар - откуда то из-под капота, после этого поведение машины ничуть не изменилось, все передачи включаются как обычно. Подскажите пожалуйста, что это могло быть
заранее благодарен!

Посмотри подушки двигателя !!!

776

Roland
Надо смотреть двигатель, он не выдаёт мощность и АКПП не знает что ей делать, Проверяйте свечи, форсунки, топливо

777

Добрый день!
Столкнулся с необычной проблемой. Машинка Neon 2003 г.в. АКПП. Иногда не хочет переключаться их режима "P": кнопка не нажимается на ручке переключения передач! Случалось такое и после того, как заглушить автомобиль, и после того, если просто поставить на паркинг на заведенной машине. Иногда проблема решается поворотами руля влево-вправо до упора, иногда нет. Иногда проблема исчезает, если машину заглушить и дать постоять пару минут.
Чаще всего это происходило при остановках на небольшом уклоне. Но бывало и без него. В то же время, иногда, паркуясь на больших уклонах, проблема не наблюдалась.
Буду рад любому опытному совету.
Заранее благодарен!

778

yourelate, парковаться надо правильно, а именно: остановился, держишь тормоз, врубаешь на "N" вытягиваешь ручник, пускаешь тормоз, только после всего этого втыкаешь "Р"

Это не проблемма АКПП это проблемма неумелого использования её...

779

ок, отрицать не буду, но не первый год езжу на автоматах и такой проблемы не встречал

780

yourelate, у меня такое тоже случается когда на "скорую руку" паркуюсь... тогда поступаю так: жму на кнопку АКПП и немного колышу машину ерзанием в сиденье, взад-вперед...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП