gnomik37
Если звук привязан к оборотам двигателя, а не к скорости автомобиля, то это точно маховик прикрученный к ДВС, он может треснуть и начать цеплять другие детали. Как привязать это к температуре я не понимаю.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться72114.06.2011 18:42
Поделиться72215.06.2011 11:12
здравствуйте, при кик дауне машина на первой передачи набирает максимум оборотов, и переключение на вторую происходит после 2-3 секунд отсечки двигателя, иногда переключает норм не доходя до отсечки
в чем проблема?
Поделиться72315.06.2011 21:28
rteklii
Для начала надо проверить настройки троса кик-дауна, Если давить педаль в пол и не отпускать, то на 3 ст такое может быть, при сбросе газа коробка должна переключиться
Поделиться72417.06.2011 10:07
Сегодня утром поехала на работу на светофоре загорелся чек
коробка перешла в аварийный режим
разогналась до 60 км/ч 3500 оборотов
развернулась и поехала домой не больше 40
когда включаю драйв её дёргает очень сильно и не один толчок, а 3( нейтралка и задний нормально
это точно в коробке косяк или может другое что?
неделю назад делала диагностику сказали всё норм, до этого у меня она переключалась иногда с толчками, но не всегда, диагност сказал что всё норм и с коробкой тоже, единственное нужно поменять бензонасос, я его уже купила, завтра собиралась ехать менять, а тут такой косяк(
через 2 недели на дачу собиралась ехать, а она далеко на Селигере, от Питере прилично ехать, теперь как то стрёмно)
Поделиться72517.06.2011 11:26
Нюшка
Дело в коробке. Пишите в профиле какая у Вас коробка или год выпуска. Если 4 ст, то нужны коды ошибок
Поделиться72619.06.2011 17:08
подскажите пожалуйста сегодня нашлась ошибка Р1698 перевел компьютер ее как электронный блок управления двигателем коробки АКПП-нет сигнала...может это коробка или мозги не понимаю..падскажите..
Поделиться72719.06.2011 18:00
все у меня коробка лягла.ищу вот новую.гдето 500 евриков будет стоить.растроился сильно
Поделиться72819.06.2011 18:22
все у меня коробка лягла.ищу вот новую.гдето 500 евриков будет стоить.растроился сильно
где за 500 купить еси че падскажи
Поделиться72919.06.2011 21:23
День добрый) подскажите пожалуйста, на холодную при включении задней передачи машина не реагирует не как, но стоит прогазоваться происходит не слабый удар и она включается, потом после езды 20-30 минут проблем не каких нет включается без проблем, попрошу заметить что у меня временно отсутствует задняя подушка двигателя вместе с кронштейном(может это как то связанно). Спасибо.
Поделиться73019.06.2011 22:36
Apostle
Для начала надо проверить проводку или подцепить другой блок управления (попросить на разборке)
smeet100
Возможно умерла задняя лента, смотрите масло, если грязное снимайте поддон и смотрите следы износа
Поделиться73120.06.2011 00:12
народ а у нас есть нормальный человек который бы со мной повозился в проводке я если честно вообще ничего в этом не понимаю..о цене договоримся. в сервис гнать, я гнал как то машинку со стуком передней ходовой и сменил всю ходовую потому что обманывали везде, а оказалось всего лишь заскрипела шаровая. а электриков нет знакомых. благо воьт по ходовой теперь нашел себе сервис
Поделиться73220.06.2011 00:28
Apostle, в германии вот буду заказывать в месте с пересылкой 560 плюс работа 200.но правда поддержаная но с горантией 1 год
Отредактировано zenkotav (20.06.2011 00:29)
Поделиться73320.06.2011 02:19
Так вот не написал просто, вчера заменил масло и фильтр в коробке, там конечно был капец) масло черное черное, да к тому же жидкое, на магните до хрена всякой грязи как желе было-почистил, стружки вроде не было запаха женного тоже! Все равно такая же ситуация, 2 педали )) а подскажи что по поводу ленты?! Если она и в правду умерла, что по замене вместе с работой сколько стоит?! Спасибо.
Поделиться73420.06.2011 22:40
smeet100
однозначно кап ремонт коробки. лентой не отделаетесь, вся грязь в гидроблоке и в нутри пакетов, надо всё промывать и менять резинки - кап ремонт или обмен коробки, По деньгам смотреть первй пост
Поделиться73520.06.2011 22:44
А что за обмен коробки?! Поясни пожалуйчта?!
Поделиться73620.06.2011 22:49
Все прочитал, понял, в эту стоимость включена установка новой и съем старой да?
23.000 и по времени сколько будет происходить замена?
Поделиться73721.06.2011 15:42
Здравствуйте, вопрос по кнопке блокировки ручки селектора.
Кнопка АКПП
Спасибо.
Поделиться73822.06.2011 00:56
dve-pedali, сегодня ездила на диагностику, показало две ошибки:
P 0706
P 0760
Поделиться73922.06.2011 11:23
Здравствуйте! Проблема chrysler neon 1996г, 2л, 133 л.с, акпп 3ст, поставил машину на небольшом подъёме, выжал педаль тормоза перевёл селектор на "P" и поставил на ручной тормоз (что делаю всегда, даже без уклона), пришёл через час обнаружил, что ручной был выжат не до конца, т.е. нагрузка осталась на паркинге, после чего переключение селектора из "P" в "R" произошло с трудом и теперь не включается ни одна передача, хотел перегнать машину в любом режиме передач колёса заблокированы. Что это может быть? Заранее благодарен?
Поделиться74022.06.2011 15:46
Нюшка
Р0706 - CHECK SHIFTER SIGNAL
Р0760 - OD SOLENOID CIRCUIT
Две совершенно не зависящие друг от друга ошибки, по этому надо смотреть проводку
stok74
смотрите трос селектора, машина осталась на паркинге
Поделиться74122.06.2011 18:16
подскажите пожалуйста последствия ошибки 37 если бездействовать может это нанести вред!
Поделиться74222.06.2011 23:42
Спасибо большое за подсказку!! При осмотре сегодня выяснилось, что трос селектора на месте, а второй (указал на рисунке) болтается в воздухе. Одна его часть зафиксирована на АККП, а вторая которая сорвана к чему должна крепиться? Что-то не нашёл(( Спасибо вам.
Отредактировано stok74 (23.06.2011 14:41)
Поделиться74323.06.2011 22:31
Качуля
Ошибки должны иметь вид Р 0***, что за ошибка 37?
stok74
Это трос кик-дауна, крепится к дроссельной заслонке. К Вашей проблеме это не имеет отношения, внимательно смотрите трос переключалки
Отредактировано dve-pedali (23.06.2011 22:33)
Поделиться74423.06.2011 23:06
dve-pedali, извиняюсь за свою надоедливость, НО может всеже раскажете как регулировать тросик кикдауна??
Поделиться74524.06.2011 13:45
Трос селектора проверил ещё раз всё в норме, маленько двумя домкратами приподнял машину спереди, что-бы разгрузить передние колёса, при поднятии они примерно около четверти оборота прокрутились вперёд сами, я попробовал покрутить, стали спокойно крутиться как вперёд так и назад, а передачи, по прежнему реакции никакой и рычаг селектора очень легко ходит как-то, похоже всё убилась.
Отредактировано stok74 (24.06.2011 13:58)
Поделиться74624.06.2011 23:28
FLYERTOYS
На тросе около воздушного фильтра есть утолщение с белой п-образной скобой. Скоба фиксирует внитреннюю часть рубашки троса относительно внешней. Надо сдвинуть скобу и трос начнёт менять длинну, идеальное заводское положение находится по середине, укорачивание рубашки ведёт к более раннему переключению передач и на оборот
stok74
Возмите напарника и пробуйте переключать передачи, а он пуст смотрит под капот и фиксирует что происходит, если есть яма или подёмник можно снять поддон, и смотреть движение селектора в коробке, о результате пишите
Поделиться74725.06.2011 18:10
здрасте! ехал я значит и вдруг погасла вся приборная панель, потом оп и загорелась опять, но после чего коробка автомат ехала на первой передаче и выше не переключала. доехал до дома и поставил машину. на след. день сел и поехал как ни в чём не бывало, но после 10 км опять тоже самое- только первая передача. и разок в дождик поехал коробка вела себя нормально а потом опять бац тока на первой. что это? проблемы с проводкой-контактами или блоку соленоидов капец?
Поделиться74826.06.2011 04:47
dve-pedali, подскажите пожалуйста что может быть
снимали коробку - меняли прокладки на крышках, попутно поменяли фильтр, залили новое масло.
после этих манипуляций получается следующее:
1. такое чувство, что машина начинает ехать со второй передачи, тупость при разгоне.
2. выехал на трассу, попробовал кик-даун - вроде работает. с третьей на вторую переключается.
3. сам кик-даун вроде тоже работает, но иногда чтобы сбросить со второй на первую надо пару раз хорошо резко нажать в пол на газ.
4. такое чувство что вторая стала очень длинной. переключается на 3-ю после 3.5-4 т об., а иногда вроде срабатывает нормально.
грешу что неправильно настроили кик-даун.
либо (еще не проверял) не долили масла.
завтра поеду на СТО разбираться, но надо знать что им говорить.
заранее спасибо.
ах да, чуть не забыл: неон 95 г.в., АКПП-3
Посмотрел на уровень. Был маленьким. Долил. Проверил - вроде норма.
После часового перерыва поехал. Выше первой коробка не переключается. Тихо-тихо доехал домой, померял уровень и пришел в ужас. Ниже плинтуса. Скорее всего когда собирали что-то закрутили хорошо. Завтра поеду на СТО ругаться. Благо недалеко.
Отредактировано Ameron (26.06.2011 17:11)
Поделиться74926.06.2011 22:36
dve-pedali,
Написал Вам в личку по поводу регулировки кик дауна, ответьте, плиз.
Поделиться75027.06.2011 08:13
Paulo88
у вас проблемы в проводе, коробка и щиток не связаны
Ameron
Трос смотреть обязательно, но возможно подклинил говернёр, иногда если погонять в жеском режиме, он расклинивет и становится хорошо, если нет, то промивать придётся
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |