объясните пожалуйста, где расположен блок саленоидов?
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться57231.03.2011 00:37
Артемий, напиши в поиске "0743" в одной из тем будет показано где он, а вообще там, где щуп масла коробки заходит в корпус, есть разьем - это он и есть! внимательно посмотри рядом со щупом...
Поделиться57331.03.2011 08:27
Артемий
если смотреть на коробку спереди автомобиля, то вас интересует правый квадратный разъем внизу коробки ближе к радиатору
картину постараюсь выложить
FLYERTOYS
постарайтесь не давать не правильных советов. у Артемий 4 ступка а не 3
Отредактировано dve-pedali (31.03.2011 09:24)
Поделиться57431.03.2011 09:16
dve-pedali, сорри... не посмотрел... исправлюсь...
Поделиться57531.03.2011 19:24
Спасибо за разъяснения. Жду картинку.
Поделиться57606.04.2011 13:48
Доброе время суток.
У меня следующая ситуация. Когда на машине немного поездишь, останавливаешься на светофоре, отпускаешь тормоз, а она не едет или еле едет, нажимаешь на газ крутит обороты до 2к и тогда начинает более менее разгоняться, но всё это происходит не так быстро, как было раньше. Потом значит едем километров 50-60 отпускаю газ и обороты почти сразу опускаются с 2к до 1-1,1к. Но иногда происходит чудо и всё приходит в норму, т. е. отпускаю тормоз и машина уверенно трогается с места, для разгона надо 1,2-1,5к оборотов. Короче теперь почему-то нужно давать больше газу, чтобы машина ехала нормально.
Всё это произошло после того, как застрял в снегу и еле выбрался оттуда, пришлось буксовать. На след день появились удары при повороте на большой угол, потом удары пропали. Может это не связано с коробкой вообще?
P. S. чуть не забыл Neon 2000г. коробка 3-х ступка (31TH)
Отредактировано Ice9 (06.04.2011 13:50)
Поделиться57706.04.2011 16:21
Здравствуйте. У меня акпп 4 ступка. Снизу сочится масло, походу из сальника, что на валу. Не подскажете номер этого сальника.
спасибо.
Поделиться57807.04.2011 08:20
Ice9
у Вас подклинивает говернёр. если это началось после букса, то надо менять масло и заодно посмотреть что в поддоне
piton66
номер не подскажу, я беру на складе, у них свои номера. Там вариантов не бывает, они одинаковые
Отредактировано dve-pedali (07.04.2011 09:08)
Поделиться57907.04.2011 09:08
Здравствуйте Dve-pedali ! Вчера такая ерунда проявилась. Поехал на дальняк и после примерно 300 километров ,на светофоре остановился и коробку как будто маятником поддергивает ,легкие толчки еле заметные. На паркинг ставиш или в нетраль мотор работает хорошо. В положение драйв переводишь опять толчки с частотой гдето в пол секунды.
В общем коробка работает хорошо и переключается как и раньше.
Подскажите пожалуйста что это ?
Поделиться58007.04.2011 12:54
dve-pedali, День добрый, вчера произошло следующее: поездив по городу (пробки) около часа, выехал на свободную улицу, притопил с кикдауном, и гдето через 3 минуты начал парковаться, включив заднюю услышал какой-то скрежет и дрожь по всему корпусу. Опять переключил на драйв, все нормально (без скрежета, как и должно быть), опять на заднюю и снова скрежет и машина еле катится назад (газу не поддавал). После 20 минут стоянки с заглушенным двиг., завелся, включил заднюю и все нормально как и должно быть. Есть еще нюанс, когда сдаю задом под небольшую горку, частенько после сброса газа глохнет двигатель. Что может быть? Заранее благодарен.
Поделиться58107.04.2011 13:34
Drujbana
Это мотор под нагрузкой работает с перебояни. Обороты плавают?
1n1tr0
Мне кажется что у Вас начинает помирать коробка. Продукты износа засорили клапан блокировки, отсюда глохнет на горке.
Для начала снимайте поддон если чисто, то меняйте масло и фильтр, если грязи и струшки много, то это ремонт
Отредактировано dve-pedali (09.04.2011 23:40)
Поделиться58207.04.2011 15:32
dve-pedali, Хочу приобрести у Вас SUPER KIT, это возможно? Доставка Автотрейдинг или Грузовозофф в Сочи, сколько этот кит стоит?
Поделиться58307.04.2011 19:13
а вот такой вопорс : Полумёртвая пробка - все ползут с периодическими остановками и некоторыми прорывами, где скорость достигает 20км/ч(иногда и 30км/ч) и потом резкая остановка. Так вот иногда при очередном прорыве коробка успевает включить 2 как вдруг весь ряд бъёт по тормозам и приходится резко сбрасывать газ и тормозить - в этот момент коробка что то делает и происходит удар, не сильный но ощутимый и неприятный, похоже на то что она 3 включила, при скорости то 15км/ч. Это дефект или так и должно быть ? Кстати был у меня 190 мерс с точно такими же симптомами. Тоесть так то всё арбайтен, но эти удары бесят если честно. На ниссане 92г у меня такого не было.
Отредактировано Ruswolf (07.04.2011 19:15)
Поделиться58407.04.2011 21:23
Drujbana
Это мотор под нагрузкой работает с перебояни. Обороты плавают?
Да обороты плавают. Спасибо !
Поделиться58507.04.2011 22:19
присоединюсь к теме. у меня на 4х ступке при переключении примерно на 70 км/ч (+-) ощущается не сильный толчок. не знаю какая это передача 3 или 4. на остальных переключениях такого нет. это нормально?
Поделиться58608.04.2011 00:06
Ruswolf
Это проблема очень многих коробок. при резком отпускании газа после набора, коробка включает повышенную передачу, далее вы нажимаете на тормоз и она её выключает. Регууляторы давления не успевают отработать и получается пинок, если опоры двигателя убиты , то пинок сильный
CHIR
УВас другие причины. В идеале нужно сделать адаптацию, если толчек не пройдет, то возможно надо будет менять блок саленойдов. Ну и конечно глядим опоры двигателя, на Ваших машинках это беда.
Поделиться58708.04.2011 01:26
Регууляторы давления не успевают отработать и получается пинок
жалко, ладно б были старые автоматы 80тых или 90х годов, а тут современные с электроникой и мозгами -уж моглиб отслеживать такие моменты
Поделиться58808.04.2011 21:08
опоры вроде в норме, хотя если честно слабо понимаю их связь.
а что значит "сделать адаптацию"?
Поделиться58908.04.2011 23:03
CHIR
в коробке есть пакеты фрикционов, зазор в которых с износом увеличивается. ЭБУ управляет саленойдами импульсами, и в зависимости от длительности импульса можно менять время включения пакета. Так вот адаптация подстраивает длинну имульса под зазор в пакете, тем самым делая время включения оптимальным, что в свою очередь сказвается на плавности включения передач
Поделиться59008.04.2011 23:40
dve-pedali, подскажите пожайлуста! коробка 3х ступка! при наборе скорости 20 км потом 40 км и 80 км идет какой-то толчек! не знаю на что грешить!) в чем может быть проблема!?) заранее спасибо!
Поделиться59109.04.2011 09:38
strelok
если бы у Вас была 4 ступка, то это включения передач. Вам надо доехать до меня и мы решим что за толчки при тест драйве
Поделиться59209.04.2011 09:48
dve-pedali, а когда можно подъехать!? режим работы какой у Вас!? и сколько это будет стоить!? заранее спасибо!
Поделиться59309.04.2011 19:02
пн-пт c 9 до 19, диагностика бесплатна
Отредактировано dve-pedali (09.04.2011 19:05)
Поделиться59409.04.2011 22:20
dve-pedali, Подскажите, как включается блокировка гидротрансформатора (коробка а404), и что будет с коробкой если блокировка не будет включаться? Нужен ли будет доп. радиатор и спасет ли он при езде на большой скорости без блокировки ГТ?
Поделиться59509.04.2011 23:22
1n1tr0
блокировка включается через 15 секунд постоянной езды на 3 передачи, включает её ЭБУ двигателя через фишку рядом с щупом, блокировка позволяет полнее передать обороты двигателя на коробку. Если блокировка не включается, то постоянно теряются обороты двигателя отсюда выше расход топлива и нагрев масла коробки. Радиатор конечно сильно поможет, но лучше если блокировка работает
Поделиться59609.04.2011 23:48
dve-pedali, Огромное спасибо за ответ! +1 А возможно ли сделать ручное включение блокировки и не только на 3 скорости? Если механически коробка такое выдержит, то постараюсь реализовать электронную схему.
Поделиться59710.04.2011 00:25
1n1tr0
сделать можно,но зачем
1. при останове будет глохнуть двигатель
2. при переключениях сильный удар
3. коробка развалится быстрее
Поделиться59810.04.2011 01:51
1n1tr0, dve-pedali, простите что вклиниваюсь в ваш разговор, но хотелось бы уточнить про что вы конкретно говорите... у меня просто проблемка такая что на 3ей передаче очень плохо набираются обороты... едешь гдето 60, вдавливаешь педаль газа на 70% а в ответ гул и плавный разгон, не хочет переходить на 2ую, а если вдавить посильнее то тока на 1ую....... может и не в коробке дело... но стоит переключить вручную на 2ую передачу то разгон вполне себе хороший....
просто не пойму коробка это или нет прочитав про блокировку, подумал не это ли ... как проверить?
Поделиться59910.04.2011 02:15
Aleckpro, у меня тоже так
dve-pedali, не совсем понял, как определить, что не работает блокировка гидротрансформатора?
Поделиться60010.04.2011 13:44
блин, насколько все мудрено. а во сколько обойдется эта процедура? я так понимаю надо делать в сервисе?
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |